воскресенье, 22 июля 2012 г.

ДЖОАНИ РОШЕТТ,-ВНОВЬ В СПОРТЕ.


Это можно назвать одной из самых неожиданных новостей,-известная канадская фигуристка Джоани Рошетт, бронзовый призер Ванкувера, потерявшая, во время Олимпийских игр-2010, мать, внезапно умершую, в возрасте 55 лет, от сердечного приступа, решила вернуться в спорт, и участвовать в Олимпийских играх в Сочи.
-Я хочу быть в Олимпийской Сборной Канады еще раз,-Сказала Рошетт,-Я хочу повторить этот опыт, от которого светлее на сердце. Я хочу попытать счастья на новой Олимпиаде, но это, в то же время, очень большая ответственность. 
Я приняла такое решение, исходя из того, как чувствую себя на льду. Я очень люблю кататься на коньках, и я думаю, что я еще в достаточно хорошей форме, чтобы вернуться, хотя, в моей жизни есть и другие возможности.

-Если Джоани хочет быть частью команды, в 2014-м году,мы это только приветствуем. Она великая спортсменка, и пример для подражания, для других фигуристов. Кто бы не захотел включить ее в Сборную?-Сказал Генеральный директор Skate Canada,  Майк Слипчек.
http://hotbladeshotpassion.blogspot.com/2012/07/joannie-rochette-pondering-return-to.html#.UAwae3yu7jM.facebook

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ДЕЯН БЕРИЧ, "ВОЙНА СНАЙПЕРА", ИНТЕРВЬЮ.

https://www.youtube.com/watch?v=im7AaOY91wM&feature=youtu.be