суббота, 8 декабря 2012 г.

СТЕФАН ЛАМБЬЕЛЬ ХОЧЕТ ЗАПИСАТЬ АЛЬБОМ

547872142345635324

Стефан Ламбьель выпустит свой первый сингл, "Live Your Fantasy", 14 декабря 2012 года. Клип уже в сети. Звезда фигурного катания поет дуэтом с Ларисой Эванс. Это произведение является официальной песней шоу "Art On Ice", которое состоится в Лозанне и Цюрихе, между 31 января и 15 февраля 2013 года.Дуэт исполнит песню  "Live Your Fantasy", во время представлений шоу.
"Я люблю петь, это доставляет мне удовольствие, и я рад быть частью этой группы,-сказал Стефан. 
20minuten.ch
 Он говорит, что раньше пел, в основном, для своего удовольствия, хотя имел возможность выступить на публике в 2011-м году, в "Ревю". Его партнерша-певица об этом не знала.
"Я была удивлена",-Говорит она,-"Что Стефан так хорошо поет".
Первый сингл может стать прелюдией к новой карьере фигуриста.
-"Я хочу записать альбом",-Говорит он.

http://www.20min.ch/ro/musique/news/story/20444165

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ДЕЯН БЕРИЧ, "ВОЙНА СНАЙПЕРА", ИНТЕРВЬЮ.

https://www.youtube.com/watch?v=im7AaOY91wM&feature=youtu.be