вторник, 6 ноября 2012 г.

ИНТЕРВЬЮ СТЕФАНА ЛАМБЬЕЛЯ



Продолжение интервью Барбары Кастелларо с участниками «Golden Skate Awards». Это интервью со Стефаном Ламбьелем, который является Королем Сердец для многих его поклонников.
Стефан Ламбьель

-Добро пожаловать обратно в Турин, Стефан.  Golden Skate Awards» и выступления в «Palavela» стали уже непременным атрибутом сезона?
-В Италии я чувствую себя, как дома. Во-первых, это очень близко к моей Швейцарии, во-вторых,-я в глубокой связи с этой страной, воспоминания о соревнованиях, очень красивые моменты, выступления на «Golden Skate Awards», встречи. Италия прекрасна, и знает, как вас принимать,-это заставляет чувствовать себя любимыми.
-Италия, конечно,-это не только Турин. Несколько недель назад, вы были в Вероне, где выступали в «Opera On Ice». Вы представили программы на «Увертюру» к «Вильгельму Теллю» и «Поднимем бокалы», из «Травиаты» Верди. участвовали в «Аиде» с другими фигуристами. Расскажете нам об этом?
-Это второй год, когда я участвую в «Опере на Льду». Это шоу особенное, оно отличается от других. Уникальное место, с богатой историей и традициями. «Арена» передает волшебную атмосферу.Вы понимаете, что вы, вместе с другими,-главный герой, это что-то уникальное и неповторимое. А исполнять программы под мелодии, которые сформировали историю музыки,-это уникальный опыт. Я был очень взволнован тем, что был одним из главных действующих лиц этого события.
-Очень интересен и «Je Veux Vivre», который вы исполняли с Каролиной Костнер. Два чемпиона, известных человека, которые выступали вместе. Трудно было готовиться к этому выступлению?
-Двум фигуристам-одиночникам очень сложно кататься вместе, очень сложно работать в паре. Мы должны понять, что делают наши коллеги-парники, и ка сложно понять друг друга. Когда вы одиночник, вы думаете только о себе, и вдвоем, конечно, сложнее. Мы работали над «Ромео и Джульеттой» прошлым летом, в Оберстдорфе. Мы подобрали музыку, и провели несколько пробных тренировок. Затем, мы пробовали это, каждый для себя. У нас было много обстоятельств, которые не позволяли нам видеть друг друга чаще. Тем не менее, мы это сделали. Для меня это не было  первым опытом работы в паре,-в 2010 году я выступал с Шизуки Аракавой, и это мне очень помогло.
-Думали ли ли вы об участии в большой постановке, где каждый играет полноценную роль одного из персонажей?
-Это было бы здорово! В самом деле, очень интересно. К сожалению, я не думаю, что такое можно сделать, потому, что в постановке оперы очень много трудностей.
-Как известно, вы работали и работаете в качестве хореографа. Что вы скажете об этом?
-Это уникальный и очень интересный опыт. Я люблю работу хореографа. «Кармен», с которой Каролина выступала в шоу, была поставлена мною. Я работал с Мики Андо, Такахаши, Денисом Теном, Татсуки Мачидой. Я люблю создавать и экспериментировать. Мне нравится работать с другими фигуристами, чтобы найти те движения, которые лучше всего подходят для их характеров. Это очень увлекательно.
-Паоло Баккини сказал, в своем интервью, что вы были,   для него, образцом, и что, до сих пор, трудно найти, в мировом фигурном катании, такого фигуриста, как вы. Кроме того, он сказал, что имел счастье участвовать в тренировках вместе с вами, учить прыжки, шаги и вращения. Это помогает Паоло, тем более, что после ухода Контести,ему придется представлять Италию, на соревнованиях?
-Паоло очень часто работает со мной, он тренируется в Лозанне, и мы часто попадаем на одну тренировку. Это создало дружескую атмосферу и очень хорошие отношения. Я очень люблю его произвольную программу, на музыку из «Севильского Цирюльника». Она имеет очень большой потенциал. Эта произвольная,-та, что и я мог бы выбрать, во время моей карьеры.   Паоло,-хороший парень, с большим энтузиазмом, он очень любит кататься.. И, катаясь, обращается, непосредственно, к зрителю. Я уверен, что он принесет Италии очень много.
-У вас много программ, много планов. В этом году вы выступали в «Ревю», теперь собираетесь в «Рок-цирке», в качестве конферансье, снова будете выступать в «Music On Ice»,-и все это,-с улыбкой на устах. Но откуда это желание участвовать в множестве проектов,-хотите проверить себя, сможете ли быть, всякий раз, другим по характеру?
-Вы знаете, множество проектов увеличивают мою энергию. Исчезают утомление и усталость. Большая часть этой энергии поступает ко мне от зрителей, окружающая любовь заставляет меня отдавать все, чтобы передать мою радость, мое счастье, я чувствую это в фигурном катании или на сцене. Я всегда считал, что чем больше человек отдает,-и я говорю не только о материальных вещах,-но и о времени, энергии, части себя,-еще больше получаешь взамен. Это делает меня другим человеком, мотивированным, заполненным. И когда человеку комфортно с собой, он хочет создавать что-то новое, и он получает возможность делать все больше и больше.
Стефан Ламбьель и Барбара Castellaro
-Вы заставили нас жутко беспокоиться за вас, несколько месяцев назад, из-за вашей глазной болезни. Что вы могли бы сказать тем, кто тревожился за вас, в это нелегкое время? Как себя чувствуете?
-Я могу сообщить последние новости. На прошлой неделе был в больнице, и врачи очень довольны. Они сказали, что неприятности закончились, и  все в полном порядке. В трудное для меня время я чувствовал огромную поддержку, которая помогала мне бороться.
-В спорт вернулся ваш друг, Джонни Вейр. Чего мы тут можем ожидать?
-Особенность этого сезона,-вернулись великие чемпионы,-Плющенко, Лайсачек, который объявил, что будет соревноваться, так же, как  Джонни.. Подготовка к Олимпиаде,-это очень значительно. Я помню, когда я возвращался.. Я думаю, что он из числа спортсменов, которые жаждут побед. Я знаю, что Джонни имеет очень большие способности. Ему нужно только мужество, чтобы не думать о том, что он уже сделал, но о том, что он может сделать. Он должен смотреть вперед.
-Может быть, привет.. Но не от Стефана, а от Ромео.?. Для всех, кто наблюдает за вами..
-Как это сложно.. Я скажу.. Для всех Джульетт,-поцелуй из Турина. Благодарю вас за вашу поддержку. Скоро увидимся.
 «Жертвовать  не только для себя, но и для других»,-Сказал Чаплин,-этот девиз, этот образ жизни, потребность, которую Стефан воплотил в совершенстве. Подарил нам слова, для глубоких размышлений. С ним никогда не скучно. Он дарит нам свое спокойствие, оставляет свою улыбку, которая даже в невзгодах никогда не сходит с его лица. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ДЕЯН БЕРИЧ, "ВОЙНА СНАЙПЕРА", ИНТЕРВЬЮ.

https://www.youtube.com/watch?v=im7AaOY91wM&feature=youtu.be