пятница, 4 мая 2012 г.

ИНТЕРВЬЮ СТЕФАНА ЛАМБЬЕЛЯ "INTERNATIONAL FIGURE SKATING"

  




Два года назад  Стефан Ламбьель оставил спорт и успешно  продолжил профессиональную карьеру, но в Швейцарии он безумно популярен, сколько бы времени ни прошло.
Двукратный чемпион мира стал одним из самых востребованных исполнителей в ряде шоу , принимая участие  в многочисленных постановках по всему миру.
 IFS “поймал” Ламбьеля в 2012 году на Чемпионате Мира в Ницце, во Франции, чтобы поговорить с ним,  после соревнований о жизни и о некоторых моментах его  карьеры.
-Что заставило вас приехать на Чемпионат Мира в Ницце?
-Я хотел вновь  испытать чувство волнения, находясь на катке,  во времяЧЧемпионата Мира. Я был очень вдохновлен, как ребенок смотря соревнования, но когда я сам участвовал в соревнованиях, я не мог ощущать это в полной мере. Так что это немног овозвращение детства.
Я работал с некоторыми из фигуристов, которые соревнуются здесь, а также многие мои друзья тоже  соревнуются,  поэтому я хочу поддержать их. Наблюдая за этими фигуристами и всеми их эмоциями,я чувствую себя счастливым по-настоящему.. Это вдохновляет меня, когда я катаюсь, а так же,-и в жизни. Я наслаждаюсь моментом, и теперь я действительно поддерживаю всех фигуристов. Это такой жесткий спорт, и я желаю всем участникам успеха. Это очень интересно для меня,- следить за развитием  катания. Я считаю, это очень вдохновляет. Вот почему я здесь.

-Каковы ваши мысли о будущем фигурного катания? 
-Когда я был в 2012 году на зимних Юношеских Олимпийских играх, я был удивлен выступлениями девушек. Они были очень сильными и было много прекрасных  фигуристок, так что я думаю, что они добьются очень многого в ближайшие годы. С мужским катанием, трудно сказать, потому что я знаю, что был большой бум квадов в моем поколении, то теперь  оценивается все исполнение полностью.. Я думаю, что очень важно иметь четвертные  и каскады, но  также очень важно, чтобы гармонировали тело, движения и музыка.
-Вы всегда были известны как фигурист-актер, так чье представление впечатлило вас здесь больше всех?
-Кейтлин Уивер и Эндрю Поже. Все видели, что они делали, и все почувствовали электричество между ними и электричество в воздухе. Это то, что они берут отсюда и оставят в своих умах и сердцах. Это то, что катание , в котором есть настоящее чувство. Я понимаю, что мы должны стремиться к высоким результатам в нашем виде спорта, и что мы должны получать очки, но в конце концов, что запомнит публика,-это тоже очень важно.
http://digital.ifsmagazine.com/DigitalAnywhere/viewer.aspx?id=25&pageId=20

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ДЕЯН БЕРИЧ, "ВОЙНА СНАЙПЕРА", ИНТЕРВЬЮ.

https://www.youtube.com/watch?v=im7AaOY91wM&feature=youtu.be