четверг, 31 мая 2012 г.

"O, MIO BAMBINO CARO .."



Небольшой рассказ Мики Андо и Стефана Ламбьеля, об их совместной работе.  

-Вы, когда-нибудь, ставили свою собственную хореографию?
-Не для такого большого шоу, как "Stockholm Ice".. Один из моих номеров, под живую музыку, ставил Стефан Ламбьель. Другой номер,-Николай Морозов. Катание Стефана так отличается от других.. Я провела в Швейцарии два дня, и, в это время мы работали над хореографией. 
Стефан рассказал об этом следующее:
-Для меня было большим удовольствием помочь Мики с некоторыми нюансами ее программы "O, Mio Bambino Caro". Она приехала в Швейцарию, и мы прекрасно провели время вместе. Она очень талантливая, и знает, чего хочет,-и я тоже, это была, действительно, хорошая работа, два дня были очень напряженными, и мы работали эти два дня вместе. В катании Мики есть страсть, она вкладывает в него очень много эмоций, она очень драматична. Я очень люблю такое фигурное катание. Главная героиня Мики, девушка, приходит к отцу, и просит его дать ей денег, чтобы она могла купить кольцо на свадьбу. Но отец умирает, и она все равно, получит эти деньги в наследство, в любом случае. Но она просит, чтобы только убедиться, что он согласен с ее замужеством. Я знал эту историю прежде. Она драматическая и комическая, одновременно, так что, я хотел, чтобы она действовала, как немного сумасшедшая девочка, которая хочет этой свадьбы, и она, действительно, в отчаянии. Вот, что я придумал для Мики. У нас есть музыка из "Art On Ice", и артисты, которые исполнят ее на льду Стокгольма. Я люблю их, они прекрасные исполнители. 
-Как сказал Стефан, Мики,-ты очень выразительная фигуристка. Я люблю твою программу "Черный Лебедь", она, действительно, меня очень трогает.
-"Черный Лебедь", из очень протяженных по времени программ. Она длится пять минут, так что, после этого, я очень устаю. Я не совсем классическая фигуристка, и я не такая гибкая, как "Черный Лебедь" в балете". 

Из интервью с Мики Андо: http://www.absoluteskating.com/index.php?cat=interviews&id=2012mikiando
Сообщество:

 При любой публикации данного сообщения, ссылка на это Сообщество строго обязательна!
If any publication of this material, a reference to this community is strictly required!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ДЕЯН БЕРИЧ, "ВОЙНА СНАЙПЕРА", ИНТЕРВЬЮ.

https://www.youtube.com/watch?v=im7AaOY91wM&feature=youtu.be