Еще одно интервью с Джонни Вейром, честно поперто у elisir_contes
Джонни Вейр — новые мечты и новая семья.
Поздравления со свадьбой и с возвращением в любительский спорт. Прошло два года после ОИ в Ванкувере.
В моей жизни все менялось, как в калейдоскопе, было много интересного. Я написал книгу, выпустил песню, участвовал в различных телепрограммах и выступал в ФК шоу по всему миру. Но я скучал по «серьезным» ощущениям, которые я получал от участия в соревнованиях, каждодневных тренировок и старания всегда сделать все, на что способен. Иногда, когда я ходил по красным дорожкам или на модных показах, у меня возникало чувство, что «я могу сделать больше». Все это было очень увлекательно, но я еще молод, тело еще работает, поэтому я подумал «Я хочу кататься». Хочу кататься как можно больше. За последние два года я ел, что хочу, наслаждался тусовочной жизнью, знакомился с новыми друзьями, потом я женился. Это была веселая жизнь, но я повзрослел. Настало время стать серьезным.
Твой брак повлиял на твое решение?
Да, очень. Виктор поддерживает мои усилия. Он заставляет меня стараться делать все для того, чтобы доехать до Сочи. Моя «ледовая» семья русская, и половина моей настоящей семьи тоже русские. Поехать в Сочи и быть вместе со всеми было бы замечательно. Виктор меня очень поддерживает. Естественно, если бы он сказал «Не возвращайся в спорт», я бы не вернулся. Я хочу строить свою жизнь со своим мужем. Вы понимаете, теперь я должен думать не только о себе, но и о своей семье.
Виктор правда не знал, что ты фигурист, когда вы впервые встретились?
Он не знал, что я этим занимаюсь, а мои выступления увидел много позже.
Когда и как вы впервые познакомились?
Несколько лет назад мы встретились в русском ресторане в Нью-Йорке. Нас познакомили общие друзья. Я никогда не думал, что он станет моим мужем, потому что выглядел он как обычный парень, не гей. Но потом, в начале прошлого года, мы вновь вошли в контакт. Он нашел меня на ФБ, мы переписывались через ФБ. Когда он вновь приехал в Нью-Йорк и мы смогли снова встретиться, день ото дня я чувствовал что-то особенное в наших отношениях, и вдруг они превратились во что-то совсем особенное.
Его присутствие оказывает тебе дополнительную поддержку, когда ты катаешься?
Да. Когда я катаюсь, я счастлив в душе. Потому что я чувствую волнение на льду, даже во время тяжелых тренировок. До этого, отправляясь на тренировку, я иногда чувствовал, что иду в тюрьму. Я не волновался, не радовался. Иногда это казалось повседневной рутиной. Сейчас же мне очень нравится кататься и вернуться в спорт. Я катаюсь не из чувства долга, а потому что сам хочу. Это большая разница. Сейчас я знаю, что вернусь домой к людям, которые меня ждут, даже если тренировка тяжелая или если у меня что-то немного болит. Я забываю о том, что это рутина, теперь это для меня – моя жизнь.
«Кататься для того, чтобы выигрывать медали — уже не для меня»
Твое обручальное кольцо просто шикарное…
Да. Я думал… Я собирался выбрать простое кольцо, как у Виктора. Он хотел платиновое, а я — золотое. Я люблю золотые, традиционные вещи. Мои и его родители носят золотые кольца и мои дедушка и бабушка тоже.
Так что я люблю золото, но подумал, что платиновое больше подойдет к его часам. Так что только ради него я согласился. Сначала я хотел маленький бриллиант (показывает на внешние кольца, окружающие основное). Так чтобы каждый из нас получал силу драгоценных металлов друг от друга, а маленькие бриллианты в наших кольцах своим блеском символизировали бы каждого из нас. Но когда мы переезжали на новое место, Виктор на несколько дней уехал в Атланту, а когда вернулся в Нью-Джерси, то сделал мне сюрприз в виде этих двух колец.
(Вопрос Виктору) Значит, это был подарок-сюрприз?
В. Да.
Д. (счастливо глядя на Виктора). Он хороший муж.
Как Виктор описал бы твое катание?
Д. (смотрит на Виктора). Пусть он сам ответит.
В. Мне очень нравится катание Джонни. То, что я видел сегодня — невероятно прекрасно. Это то, для чего он каждый день тренировался. И я понял, что он будет блистательным, лучшим фигуристом.
Думаю, Джонни — это как произведение искусства.
В. Это точно. Он артистичен. Такой красивый и вдохновляющий. Я чувствую душевный трепет, когда смотрю на него. Я горжусь его катанием, оно задевает меня за живое. Для меня просто чудесно — быть с человеком, который производит такое потрясающее впечатление на других.
(Вопрос Джонни) Какую программу ты покажешь в следующий раз?
Это сюрприз!
Сюрприз?
Постарался смешать очень старое с очень новым — сделать микс из Кармен и Леди Гаги. Но моя команда не смогла этого сделать. У меня есть еще много хороших идей, но это секрет. Когда я впервые буду катать эту программу на соревнованиях, я хочу подарить людям чудесные, блистательные и незабываемые мгновения. Моя цель — не победа. Этап, когда катаешься для того, чтобы победить, для меня закончился. Я для этого слишком стар. Я буду кататься для людей, чтобы они были счастливы, взволнованы, чтобы они могли оценить то, что я делаю. Музыка в этом — прекрасный помощник.
Дэвид Уилсон поставил для тебя две твои программы в Ванкувере, а также поставил короткие программы для Такахаши и Козуки в этом сезоне. Тебе они понравились?
По правде говоря (шепчет), я еще не видел их программ.
Ой! Правда что ли (удивленно)
Я их не смотрел. Я был очень занят, чтобы смотреть соревнования. Для меня было бы полезно задуматься о том, кто будет моими соперниками, но я жалею о том, что не смотрел выступления своих друзей. Но Дэвид и я их обоих знаем. Дайсуке Такахаши может все делать хорошо. Все программы идеально ему подходят, и он в них является самим собой.
Хочешь что-нибудь передать своим фанатам, которые два года ждали твоего возвращения в спорт?
Фанатам хочу передать следующее: вы явились важным фактором в принятии этого решения. Вы мне говорили, что я должен вернуться и спрашивали, когда это произойдет. Раньше у меня не было ответа. Но вы продолжали поддерживать меня в течение этих двух лет, когда я был вне льда. Поэтому возвращаюсь я не только для себя, но и для своих фанатов. Думаю, вам понравится в течение следующих двух лет опять переживать со мной взлеты и падения.
Некоторые думали, что ты не вернешься. Другие верили, что да.
Я взволнован. Вы знаете, многие ожидали моего возвращения, и я не хотел быть как Эван Лайсачек, Саша Коэн и Мишель Кван, которые так и не вернулись.
А Эван не возвращается?
Эван… ну он же еще не вернулся, правда же? Он заявил о возвращении, но не сделал этого. Я не хотел так поступать со своими фанатами. Я не хотел делать никаких преждевременных заявлений. Но я возвращаюсь. Я не знаю, хорошо это или плохо, но я возвращаюсь.
С нетерпением ждем твоего возвращения.
Я думаю, вас ждет сюрприз (улыбается).
Япония — часть моей жизни
Ты согласился принять участие в благотворительном шоу, продюсером которого является Мики Андо. Ты сделал футболку для продажи в целях благотворительности сразу же после землетрясения. Ты делаешь что-то для Японии. Почему?
Япония всегда оказывала на меня большое влияние, с первого моего посещения этой страны в 2004 году. У меня было много возможностей ездить туда, и я чувствую себя там как дома. Поэтому я хотел что-то сделать для Японии, протянуть руку помощи, чтобы помочь быстрее оправиться от этой тяжелой ситуации. Мы смогли послать много пожертвований (в Японский Красный Крест), поступивших от продажи футболки, которую мы сделали вместе с Tadashi Shoji. Это просто то немногое, что я мог сделать. Если б я мог полететь в Японию сразу на следующий день после землетрясения, я бы это сделал. Когда Мики-чан мне позвонила, я тут же принял ее предложение. Потому что это Япония. Япония — часть моей жизни. В последние годы поездки в Японию занимали большое место в моей жизни. Для этой страны, которая оказала на меня столь большое влияние и которую я уважаю, если я могу что-то сделать, пусть даже немногое, я это сделаю.
Какую программу ты покажешь? И что бы ты хотел выразить в этой программе?(примечание: это интервью было сделано ДО шоу в Reborn Garden)
Я покажу новую программу. Музыку для нее исполнил Эдвин Мартон, который известен своей музыкой в программах Плющенко. Это классическое произведение Шопена, римейк которого в более современной и интересной манере Мартон сделал для своего альбома «Артист», который еще не вышел. Этой программой я хочу показать «трагедию и победу», «добро и зло», «черное и белое». Я хочу показать, что произошло в Японии за последний год. И в то же время я хочу благословить Японию. В Японии ведется очень активная деятельность по восстановлению. И эта программа — только для Японии.
В заключение что бы ты мог сказать тем людям, которые пострадали или потеряли своих любимых или свою семью?
Пожалуйста, найдите силу внутри себя. Это ужасно, когда что-то происходит с вашей семьей, домом. Но найдите в себе силу, найдите любовь, найдите то, где вы можете применить себя. Разбитое сердце заживет. Поэтому нет худа без добра. Даже когда вы в худшей ситуации, ищите в ней что-то лучшее.
Спасибо большое!