среда, 6 июня 2012 г.

"OPERA ON ICE"



 РАССКАЗ ЗРИТЕЛЬНИЦЫ "OPERA ON ICE"


(Здесь, на случай обвала ЖЖ, который, в прошлом году, в это время, просто не работал) 

Впервые была в к/т "Художественный", внутри почти Версаль, фонтаны и зимний сад. Зрительный зал видимо не реконструировался, потому что оказалось, что все ряды находятся на одном уровне, что конечно большой минус. Помнится на юбилее Бобрина я уже смотрела ФК на уровне глаз, а вот выше еще не доводилось.)) Народу было на удивление много. Ну не то, чтобы "нет свободных мест", но я то думала, что кроме нас вообще никого не будет, ан нет. Правда скорее всего все остальные пришли именно на оперу.)) Рядом со мной сидела очень пожилая женщина, она именно по опере знаток, через какое-то время она поняла, что я по фигуристам и стала у меня спрашивать кто есть кто! Начала со Стефана! После Риголетто сказала "Молодец!" и спросила как зовут "молодца", я с гордостью,*как будто имею к его таланту какое-то отношение* сообщила имя - "Француз?" - "Швейцарец!" *еле сдержалась,чтобы непродолжить тему, рассказав биографию, перечислив все звания и медали и попеть дифирамбы "коротенько минут на сорок!" Кроме Стефана ей понравились Панг-Тонги и Оливье и Изабелль. И мне тоже! Я наконец-то смогла всех посмотреть, а то дома моим вниманием на все 100% только один фигурист завладеть может!)) Фильм перемонтировали, вырезали ведущих и добавили замедленный повтор.... прямо во время выступления!То есть спортсмен прыгнул, дальше катает программу, а мы смотрим как он прыгает еще раз только медленно. ((Хорошо, что на Стефе такого не было, его повторы дали уже после выступления! Очень было странно смотреть ФК-шоу и не хлопать! Мы пытались несколько раз, но как-то было неудобно рядом с серьезными пожилыми поклонниками оперы.
В общем ФК на большом экране - это здорово! Показывали бы ОИ в Сочи в к\т, вот было бы здорово!

"Раньше я просто верила, что Бог есть, теперь я это точно знаю!"(с)
У меня подруга увлекается астрофизикой, так вот она рассказывала, что ученные-астрофизики, на определенном этапе начинают верить в Бога. То есть не просто принимать на веру, а приходят к этому научным путем, потому что понимают, что все так красиво, четко, гармонично само из хаоса появиться не могло.
Вот примерно тоже самое произошло со мной, когда я увидела Стефа на большом экране, словно под микроскопом разглядела. То есть я и раньше понимала или скорее чувствовала, что у него все красиво, гармонично и продумано, но когда это видишь вот так.. Когда можешь разглядеть положение каждого пальца на руке и увидеть, что расположены они так не от балды... Это словами не передать! У меня в очередной раз сдавило горло :"Как ты прекрасен, мой мальчик!" Еле сдержалась, чтобы после не начать трясти соседку за руку:"Вы видели? Вы поняли? Вы почувствовали?" Но она поняла и так, сказала с восхищением :"Сильный фигурист!
Жаль было маловато крупных планов, но те что были! Представляете крупный план такого масштаба?!?! -Вооот!))

Если у кого-то есть возможность посетить это мероприятие, всем советую, это совершенно особые ощущения, не похожие ни на что другое.
[info]anti_nata
http://stef15.livejournal.com/39458.html

Так как это очень личные воспоминания, копирование строго воспрещается, просмотр только здесь! 
Since this is a very personal memories, copying is strictly prohibited, viewing only here!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ДЕЯН БЕРИЧ, "ВОЙНА СНАЙПЕРА", ИНТЕРВЬЮ.

https://www.youtube.com/watch?v=im7AaOY91wM&feature=youtu.be