суббота, 16 июня 2012 г.

МИКИ АНДО:-"Я БОЮСЬ ЗА СТЕФАНА"


Картинка 26 из 2058
ИЗ ИНТЕРВЬЮ С МИКИ АНДО:
Вопрос: Как вы себя чувствуете после выступления на “Dream On Ice”? 
Андо: Это выступление должно было показать фигуристов  более выразительно, поскольку фигурное катание было не так популярно, как сейчас, было много работы.Так что, я прекрасно себя чувствую. А также я думаю,что могла бы показать зрителям новую Мики Андо .
Вопрос: Это была красивая программа, не так ли? 
Андо: Да. Хореограф хотел сделать элегантную программу, и показал мне несколько новых выразительных приемов. Я была бы счастлива, если 
это поднимает зрителям настроение.
Вопрос: Что для вас, в этой программе, является главным?
Андо: Это была хореография женщины-хореографа, Норико Сато. Я знаю, что воспринималась, как мощная и сильная фигуристка. В темных тонах.. Тем не менее, через год,  думаю, что  изменилась.. И я хочу, чтобы увидели новые аспекты, чтобы у меня было мягкое, женственное движение.
Вопрос:- Кто будет хореографом ваших программ, в следующем сезоне? 
Андо: Я хочу работать со Стефаном, но как вы знаете, он сейчас не в лучшем состоянии, так что ,это по-прежнему неясно. Что касается ПС, я еще не решила. .
Вопрос: Как вы себя ощущаете, готовы ли к следующему сезону? 
Андо: Я до сих пор не могу найти цель следующего сезона. У меня проблемы, с этой целью. 
Я тренируюсь на льду каждый день, и мое состояние неплохое, я могу прыгать даже тройной лутц или 3t-3t, однако, я не готова еще соревноваться.. Я подписала,(документы) потому что было нужно.  Если я их не подпишу я не смогу выступать  в серии Гран-при. Я просто сделала это, чтобы иметь больше возможностей.Хотя, я хочу сохранить мою физическую форму, буду я соревноваться или нет. Это всего лишь вопрос моих чувств. Я также боюсь за  Стефана. Я не могу радоваться соревнованиям.Так что я думаю, что все, на самом деле, очень туманно.  
http://absoluteskating.proboards.com/index.cgi?board=general&action=display&thread=4733&page=1#1339827854

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ДЕЯН БЕРИЧ, "ВОЙНА СНАЙПЕРА", ИНТЕРВЬЮ.

https://www.youtube.com/watch?v=im7AaOY91wM&feature=youtu.be