четверг, 17 января 2013 г.

СТЕФАН ЛАМБЬЕЛЬ ПРОБУЕТ СЕБЯ В КАЧЕСТВЕ ТРЕНЕРА


 »Известный фигурист Стефан Ламбьель пробует себя и качестве тренера. Как и многие бывшие спортсмены, валезианин решил передать свои знания молодежи. 
-Я консультирую,-Сказал серебряный  призер Олимпийских игр в Турине,-Кристиан Милле, (Международный судья и представитель клуба в Лозанне), спросил меня, могу ли я делать это, чтобы мотивировать молодых людей. Я принял его предложение, потому, что мне самому это интересно.
Стефан Ламбьель обладает качествами художника, но отмечает и некоторые свои недостатки, которые создают сложности в передаче знаний.
-»Я понимаю, как сложно объяснить все так, чтобы детям было понятно,-им приходится вырабатывать автоматизм, и я должен найти  возможность донести каждую деталь до всех. Но у меня была возможность поработать летом с множеством детей, и нас объединила общая страсть. Это здорово,-открывать для себя новые элементы.  Кстати, в клубе есть маленький мальчик с большими способностями, который хочет  продолжать.
Чтобы найти контакт с детьми, Стефан вспомнил долгое время(тысячи часов) общения со своим тренером, Петером Грюттером.
-»Я понял, что m-r Грюттер и мой хореограф Саломе Брюннер были со мной очень терпеливы. Они прислушивались, советовали,   знакомили с основами эстетики. Власть Грюттера была не в насилии. Она включала в себя  воспитание ребенка без навязчивости. 
Раньше я этого не понимал. Теперь я нахожусь в его ситуации, я заинтересован в передаче знаний, и просматриваю весь мой опыт. 
Свою первую работу с учениками, валезианин оценивает, как робкую:
-»Им было непонятно. Сначала мне было проще учить мальчиков. Но я не понимал девочек.  Потребовалось некоторое время, прежде, чем они научились мне доверять. 
Кроме  времени, проводимого на катке, Стефан Ламбьель много путешествует по всему миру, чтобы давать свои советы, в области хореографии. В Италии-Каролине Костнер, в Японии-Мики Андо и Дайске Такахаши, в России-тренер Евгения Плющенко, Алексей Мишин. 
-С ним я вижу, что ученики могут из меня вытянуть!-Смеется Ламбьель «.
http://www.lematin.ch/sports/sports-d-hiver/stephane-lambiel-artiste-devenu-entraineur/story/22911741  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ДЕЯН БЕРИЧ, "ВОЙНА СНАЙПЕРА", ИНТЕРВЬЮ.

https://www.youtube.com/watch?v=im7AaOY91wM&feature=youtu.be