пятница, 25 января 2013 г.

СТЕФАН ЛАМБЬЕЛЬ-О "НАЦИОНАЛЬНОМ ФЕСТИВАЛЕ СПОРТА" В ЯПОНИИ

. Png фото Стефан Ламбьель

26-го января Стефан Ламбьель принимает участие в открытии Национального Фестиваля Спорта в Японии. 
Об этом событии он сказал:- "Я много раз посещал Японию, где меня очень тепло принимали японские поклонники, которые, когда я принимал участие в шоу, приветствовали меня национальными швейцарскими флагами. И я, и мои  соотечественники были в шоке, от великого землетрясения, на востоке Японии. И я был восхищен силой японского народа.  Фестиваль Спорта в Японии, который пройдет в Токио, является одним из важных спортивных событий, которое тоже направлено на восстановление страны, так же, как некоторые соревнования, проведенные префектурой Фукусима.   Думаю, что  этой зимой все участники Фестиваля все тоже будут будут действовать от всего сердца.  Японский народ, из пострадавших районов всегда у всех в сердцах, и это вселяет в меня надежду."
http://www.sports-sai-tokyo2013.jp/topics/2013/130124_001446.html

Пояснения об открытии Национального Фестиваля:
Церемония состоится 26-го января, утром, на стадионе Yoyogi, впервые. Соревнования будут состоять из шор-трека, хоккея, фигурного катания. 
Автор пояснения выражает сердечную благодарность Стефану, который сумел приехать в далекую Японию, за пять дней до очень важных выступлений в своей родной Швейцарии.

http://www.facebook.com/sports.sai.tokyo2013/posts/470960956273331

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ДЕЯН БЕРИЧ, "ВОЙНА СНАЙПЕРА", ИНТЕРВЬЮ.

https://www.youtube.com/watch?v=im7AaOY91wM&feature=youtu.be