суббота, 5 января 2013 г.

ИНТЕРВЬЮ СТЕФАНА ЛАМБЬЕЛЯ ИЗ БЕЛЛИНЦОНЫ


 
Стефан Ламбьель никогда не был одним из многих, в спортивном мире. Это было, прежде всего, настоящий чемпион, который два раза был чемпионом Мира. . Эпоха в фигурном катании: другая сторона медали, горячий латинец,  по сравнению скульптурной холодностью  Евгения Плющенко. Двойственность, но, такая разнообразная,  уникальная двойственность, всегда очень  яркая. Чувствительность Стефана  не позволила нам наблюдать за ним отстраненно, но мы были захвачены эмоциями, которые заставляли нас болеть за него.  Он, действительно, никогда не похож на других.  Мы встретились с ним вчера, когда он  только о прибыл в Bellinzona, чтобы принять участие в двух представлениях «Muzic On Ice»». Он выступал с  ​​с присущей ему простотой, элегантностью и …вдохновенностью.Той же вдохновенностью, которую он выражал и продолжает выражать на льду.
-Что такое вдохновение для вас?
-Понятие вдохновения, в действительности, субъективно.  Я считаю, что каждый человек имеет свои собственные представления о грации и красоте. У каждого свои вкусы, у каждого есть свои интересы. Например: некоторые любят фигурное катание, другие, вообще, ненавидят. Это  дело вкуса.Однако, само по себе, это то, что человек может показать другим, что может дать миру то, чем он хочет поделиться с окружающими, каковы его задачи…Он может делать это по-разному. Например, говорить, или петь, или танцевать, или кататься на коньках. Это разные способы, которые могут привести к одной цели. Я рассказывал своим друзьям, что в Лозанне  есть художественный музей наивного искусства, где выставляются люди с психическими проблемами, и это является настоящим искусством. Там вы понимаете, что они пытаются исследовать эстетику.  Каждому из нас, где-то внутри, есть, что сказать и возможность общаться в различных формах. Выражение одухотворенности,- это нечто совершенно инстинктивное, -и это то, с чем мы встречаемся, пропускаем через себя, что заставляет  нас думать. 
-Как вы добились баланса между чувствительностью и силой?
-Возможно, этот баланс уже у меня  в крови. Кроме того, моя кровь латинская,  мои корни южные: моя мама из Португалии, мой отец из  Вале. Мы говорим, что в нашей семье люди очень спокойные и обычной средой  в нашем доме всегда было взрывчатое вещество..(Смеется). Я говорю об этом, потому что  хочу подчеркнуть тот факт, что даже дома я всегда находил идеальные  условия, чтобы выразить себя, чтобы высказать то, что внутри чтобы сообщить, о чем я думаю. На льду происходит то же самое, потому что  есть возможность выразить то, что  внутри, чтобы заставить чувства взорваться, чтобы рассказать, что вы имеете в виду, и выразить это телом. Делая это, вы можете дать понять людям, что вы чувствуете. 
 -Вечный вопрос: фигурное катание- более искусство или спорт?
-Есть критерии искусства, но есть и технические аспекты, вы попадаете в мир, где нужно справляться с определенными техническими трудностями. Для этого необходимо неоднократное повторение. . Ребенку, чтобы стать хорошим фигуристом, нужно повторять, в течении нескольких часов, по нескольку раз одно и то же движение, чтобы понять и довести до автоматизма.  Это полностью технический процесс.  Художественная часть,-это правда, совсем другое дело, совсем другая работы, работа, более вдохновляющая. Вы должны быть любопытным, искать вдохновение в других видах, пробовать новые идеи, то, что просто вдохновляет вас. На мой взгляд, эта двойная природа фигурного катания, делает его одним из наиболее насыщенных видов спорта, наиболее ярких видов. В нем вы должны объединять два мира, которые противоречат друг другу,- мир искусства и  мир техники. И как же трудно связать эти два мира в одном исполнении! Вами движут эмоции, но вы должны иметь очень прочную техническую основу.. Сейчас я работаю с другими фигуристами, создавая свою собственную хореографию, и понимаю, как их тренеры работают над технической стороной, чтобы они могли сосредоточиться на реализации технических нюансов. Но если  оставаться слишком сосредоточенным на них, то вы не сможете выразить эмоции.. Найти баланс между этими двумя мирами,  повторюсь,- это очень и очень трудно. Видите, мы возвращаемся к понятию инстинкта? Методы повторения основаны, прежде всего, на инстинктах.  Каждый человек имеет различный баланс. 
Как вам удается оставаться простым, в мире, где  много неискренности и тщеславия, где, всегда стараются как-то очернить личность?-Как я уже говорил,- моя мама из Португалии, и происходит из небольшого городка, где нет ничего особенного, в то время как мой отец Isérables, тоже из маленькой страны. Они обычные люди. И всегда видели во мне не чемпиона, а своего сына. Они научили меня по-настоящему ценить многие вещи. Сегодня, когда я до много дошел, я счастлив что у меня есть определенные привилегии, что я  признан, но я всегда  парнем, который является сыном своих  родителей, который, в детстве, рос в небольшом городке,  в одной школе с моими одноклассниками,-я с ними навсегда. Я никогда не забуду этого, это всегда со мной. Счастье, что я не мог бы это изменить, что это не повлияло на того человека, которым я являюсь.. Мои друзья всегда те же самые, тот же круг. Важно поддерживать прочные отношения, с теми, кого вы знаете, на кого вы можете рассчитывать, которым вы доверяете. То же относится и к спорту. В моем окружении всегда создавали прочные связи, это придавало силы на соревнованиях, потому что я был уверен в тех, кто меня окружает. Команда появилась, когда мне было всего десять лет, но у меня до сих пор очень теплые отношения с этими людьми. И даже сегодня они являются частью моей жизни.
-Насколько важны для вас прошлые успехи? И кем вы хотите быть? Фигуристом, певцом, или, возможно, тренером?
-Теперь у меня есть так много занятий, что я не слишком часто думаю о прошлом, я делаю то, что я делаю, и я не слишком часто оглядываюсь назад. Но кто знает, может быть, я, через тридцать или пятьдесять лет, буду смотреть на эти старые фотографии, медали, и у меня появится больше ностальгии. Сегодня мое прошлое еще не такое далекое, чтобы вызывать ностальгию. О моем будущем, я думаю, у меня есть несколько открытых дверей, и я ничем не ограничен. Я мог бы остаться в фигурном катании, но меня интересуют многие вещи. Начнем с того, у меня есть контракт с шоу  »Rock Circus», который работает в немецкой части Швейцарии:  в той части представления, где работала Криста Rigozzi. Я действительно, хочу иметь возможность петь,  чтобы записать собственную песню («Live Your Fantasy»: Видео на своем официальном сайте, ред) … Передо мной открывается множество возможностей.  Я люблю пробовать и принимать новые вызовы. Но нужно много работать, а не просто использовать мой образ, я хочу, что-то сделать. Преподавать тоже буду, это мне интересно. В общем, у меня есть несколько возможностей. То, что я делаю,-уверяю вас,-это стопроцентно мое, я всегда все делаю стопроцентно.
http://www.gdp.ch/articolo.php?id=4456

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ДЕЯН БЕРИЧ, "ВОЙНА СНАЙПЕРА", ИНТЕРВЬЮ.

https://www.youtube.com/watch?v=im7AaOY91wM&feature=youtu.be