пятница, 3 февраля 2012 г.

"ДУЭТ"


ПОЯСНЕНИЕ:-Как обычно,-ни пользы, ни правды, ни вреда, ни денег! Все совпадения с какими-то реальными событиями,-чистейшая случайность, все персонажи принадлежат исключительно самим себе!
ЖАНР:-Слэш;
PARRING:-Стефан Ламбьель/Паж Амвросий
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:-Уважаемые танкисты, политиканы, кактусоеды и прочие агрессивные личности! Вас это не касается.. Но если вы еще здесь,-пожалуйста, не говорите, что не предупредили!
(ПРОДОЛЖЕНИЕ)


-Нет, я не знаю, что с ним сделаю!!!!-Бушевал Рыцарь, угрожающе нависая над Амвросием, сидевшим на полу, обхватив голову руками,-и его светлые локоны были спутаны и окровавлены,-Он.. Он уволок Стефана.. Лишь бы с ним трахаться! И даже не задумался, кошкину мать, что Стефану грозит беда!!!
-Макс..,-Герцог Поль осторожно потянул племянника за руку,-Макс.. Уймись, пожалуйста.. Ему, и так, досталось!
-»Досталось»?!! Да, лучше бы.. Лучше бы его совсем зашибли!!! Увезти Стефана.. Чуть ли не прямиком, в лапы этих мерзавцев,-нате, мол, кушайте, с булочкой!!!
-Если бы его совсем зашибли,-Проговорил мессир Антонио,-Ты бы этого никогда себе не простил!
-Да, нужен он мне!-Хмыкнул Рыцарь,-Тем более, что.. Тем более, что все из-за него!
-Макс прав,-Тихонько проговорил Амвросий,-Все это.. Все это из-за меня.. Я, правда, виноват.. И вы имеете полное право делать со мной, что хотите.. Даже уничтожить!
Его светловолосая голова совсем сникла.. Он был похож на цветок, который задели, в поле, косой..
-Ну, за неосмотрительность,-Проговорил мессир Антонио,-Никого не уничтожают.. Хотя, поступил ты глупо.. Услышал какой-то разговор, который тебя совершенно не касался.. И, из ревности,-ведь, из ревности, не так ли?-запугал Стефана.. И вы пустились в бега.. Все равно, что в бушующий океан,-без паруса и руля..
-Из ревности,-Кивнул Амвросий,-Я люблю Стефана.. И хотел спрятать его.. Чтобы он мог жить спокойно и счастливо.. Думал, что укрою его ото всех.. Что буду о нем заботиться.. А вместо этого.. Я, правда, не должен теперь жить.. И не смогу жить.. Если его убьют.. Зачем мне жизнь без него?
-Вот, именно,-Опять вспылил Рыцарь,-Что, из-за тебя его теперь могут убить!!! И, если с ним что-нибудь случится..
-Успокойся,-Мессир Антонио вытянул руку, и Рыцарь наткнулся на нее, как на твердую стену,-Если бы ты очутился на месте Амвросия, ты поступил бы точно так же. По тем же самым побуждениям. И тоже вряд ли сумел бы защитить Стефана, если бы тебе прилетело по голове какой-то железякой..  Так что, прижми хвост, и остынь, пожалуйста! Тем более, что пользы, от твоих воплей, все равно, никаких!  Ты же,-Он вернулся к Амвросию,-Расскажи, все, что можешь.. Как все это произошло..
-Я почти ничего не могу рассказать,-Всхлипнул Амвросий,-Мы возвращались с катка.. Мы ходили на каток, потому, что Стефану хотелось кататься.. У него уже здорово получалось.. И он этому радовался.. Мне не очень нравилось, что он так рвется на каток.. Но нельзя же было запереть его в квартире, как пленника.. И, когда мы сегодня оттуда возвращались, то, войдя в подъезд, я почувствовал удар по голове.. А что было потом,-не помню.. Вроде, успел услышать визг тормозов.. И все.. Даже не помню, кто довел меня до квартиры.. Кажется, какая-то старушка, с верхнего этажа.. Видимо, эти.. Они выследили, что мы ходим на каток, и караулили, когда мы вернемся, в подъезде..
-Монфор,-Проговорил мессир Антонио,-Его давняя привычка,-нападать из-за угла.. Связываться в открытую он бы не стал,-кругом люди.. И, к тому же, Стефан тогда так просто ему бы не сдался.. Он упрямый и отважный юноша..
-Монфор,-Герцог нахмурился,-Этот мерзавец?! Это он похитил Стефана?!
-Он редкий мерзавец,-Кивнул мессир Антонио,-А вы, Поль, тоже с ним знакомы?
-И неплохо,-Отвечал герцог,-Когда-то, он меня очень здорово подставил! Впрочем, это дело прошлое.. Но я не могу простить ему того, что у меня тогда была большая любовь.. И я потерял ее.. Возможно,-вместе с моим ребенком.. Она ждала ребенка.. И покинула меня навсегда, решив, что я убийца.. Всего лишь,-из-за моей расчески, подброшенной на место убийства..  Он хотел «устранить» меня, потому, что у меня появились подозрения, что он торгует наркотиками, и «промышляет» тем, что крадет документы у дипломатов..
-Так вы,-Спросил Рыцарь,-Были дипломатом?
-Нет.. Я, просто ставил представление, в Париже.. И встречался с девушкой, которая была дочерью одного русского дипломата.. А этот Монфор.. В общем, у него было нечто, вроде балагана.. Они тоже играли, где придется.. Он втерся ко мне в доверие.. Чтобы, потом, подставив меня, замести следы убийства..
-И кого же там убили?
-Великого Герцога Бертранского.. Он вел себя не ахти как.. Употреблял наркотики, гулял с подвернувшимися смазливыми парнями.. Но убили его не из-за этого, а потому, что некоей спецслужбе было нужно посадить на Престол, в этом Герцогстве, своего человека.. Что и произошло.. А наемным убийцей был этот самый тип.. Монфор..  В общем, в итоге, меня арестовали.. А моя подруга решила, что я, правда, убийца.. Не знаю, что случилось потом.. Она была в положении, но об этом никто не знал.. Может быть, она избавилась от ребенка, потому, что решила, что это дитя убийцы.. Потом мне удалось бежать.. Скрываться под чужим именем.. Пока журналисты не подняли, вокруг этой истории, шум, и властям Франции не пришлось провести еще одно расследование.. Конечно, роль спецслужб, в этой истории, они раскрывать не стали, и заявили, что настоящим убийцей был наркодиллер.. Но обвинение с меня было снято..  Впрочем, это мало на что уже повлияло.. Хотя я, потом, был женат, детей у меня не было.. А Монфор надолго залег на дно.. Я разыскивал его, чтобы сообщить всем, кто настоящий убийца.. Однако, тщетно..А он, оказывается, преспокойно жил в Швейцарии, да еще и прикрываясь известной там фамилией!
-К сожалению,-Вздохнул мессир Антонио,-Он там не просто «скрывался»!  Он выследил Стефана, узнал все о его происхождении, и долго, со змеиным упорством, плел, вокруг него, паутину, в которую несчастный мальчик, в конце концов, и угодил.. Стефан,-храбрый и умный юноша.. Однако, он совсем по-детски открыт и доверчив.. Что, в конце концов, и привело к несчастью..

-Это я во всем виноват,-Тихонько проговорил Рыцарь,-Я не всегда был внимателен к Стефану.. Я был эгоистичным и придирчивым.. Изводил его дурацкой ревностью.. И, в конце концов, у нас что-то сломалось.. Мне казалось, что он не переживает.. Что он избалованный мальчишка, который совсем не дорожит нашими отношениями.. А он был одинок.. Ужасно одинок.. Он не знал, что делать..  Он кидался из стороны в сторону, не зная, как справиться с болью.. Это и привело его в лапы этих мерзавцев!
-А если ты это понимаешь,-Заметил мессир Антонио,-То не бросайся с кулаками на Амвросия.. Он тоже наделал ошибок.. И тоже любил Стефи.. Вы оба его любите,-и оба, из-за этого, наделали глупостей.. Впрочем, я, в свое время, тоже.. Сначала бегал от своего чувства.. Потом позволил ему раскрыться, почувствовав интерес ко мне, со стороны Стефана.. А потом.. Потом опять испугался, подумав, что слишком стар для него.. И позволил ему связаться с мальчишкой, который совсем не подходил ему.. Стефану нужно внимание, а тот юноша всегда хотел, чтобы весь мир вращался исключительно вокруг него.. Я пытался забыть Стефана, и оставил его без внимания.. А этого нельзя было делать.. Вокруг него завелась пустота, которую и начали заполнять всяческие темные личности..
-Думаю,-Заметил герцог Поль,-Сейчас лучше не посыпать голову пеплом, выясняя, кто из нас больше виноват.. Об этом вполне можно будет поговорить и потом. Сейчас нужно разыскивать Стефана.. В общем, давайте искать эту чертову машину, в которой увезли Стефана.. Нужно установить, как она выглядела.. Тогда мы сможем узнать, куда она отсюда отправилась..
-Скорее всего,-Отвечал мессир Антонио,-Туда, откуда мог беспрепятственно подняться в воздух спортивный самолет.. Или небольшой вертолет..
-Когда-то, тут в лесу,-Заметил Амвросий,-Была площадка.. Ее построили немцы, во время войны.. Говорят, для дозаправки бомбардировщиков.. Хотя, есть и другая версия.. Что они испытывали там летающие тарелки..
-Ага,-Едко заметил Рыцарь,-И ее, конечно, до сих пор, сторожат марсиане, в немецкой форме!
-Марсиан,-Не менее едко отвечал Амвросий,-Там никто не видел..А вот люди там пропадали,-такое случалось..
-Нужно немедленно туда ехать,-Проговорил герцог,-Хотя.. Прошло уже столько времени.. Если они улетели, то как мы узнаем, куда? У нас же нет радаров, или какой-нибудь военной техники, отслеживающей полеты.. Кажется, мы уже потеряли след Стефана.. К сожалению..
-Может быть, и не совсем потеряли,-Услышали они женский голос.. В комнату вошла женщина, внешний вид которой напоминал Тринити, из знаменитой «Матрицы»,-темные плащ и очки, темные, хотя и с небольшим медным отливом, волосы, тонкая фигура,-Во всяком случае, особа, которая сдала моего брата Монфору, проговорилась, что у того есть некое «укромное местечко», в горах, в Швейцарии.. Конечно, этого мало.. Однако, хоть что-то..
-Сильвия?-Удивленно спросил мессир Антонио,-Что вы здесь делаете?
-А что бы стали делать вы,-Отвечала женщина,-Если бы ваш брат пустился в бега, за приключениями? Я разыскивала Стефи.. И, когда, наконец, нашла, появилась тварь, которая сдала его Монфору.. Пришлось с нею поговорить..
-И что же вы сделали?-Поинтересовался мессир Антонио,-Уничтожили ее?
-Признаюсь, мне очень хотелось это сделать,-Проговорила эльфийка,-Однако, уничтожь я ее,-это почуяли бы ее дружки-вампиры.. Поднялся бы такой шум.. Да, еще выползли бы призраки эсэсовцев.. Призраки-то они, призраки, однако, справиться с ними было бы нелегко.. В общем,.. превратила ее в крысу,-Она усмехнулась,-В принципе,-и поделом ей.. Она отравляла жизнь моему брату, с тех пор, как он влюбился в этого молодого человека,-Она кивнула в сторону Рыцаря,-Да и ему тоже! Так что, она вполне этого заслуживала.. Пусть Монфор, если хочет, снимает с нее заклятие,-это не мое дело..  Жаль только, что она не знала, что это за «укромное местечко».. Похоже, теперь придется очень долго искать Стефи.. Тогда, когда,-Сняв очки, она не смогла спрятать печального взгляда и наполненных слезами глаз,-Малышу угрожает опасность.. Его могут даже убить..
-Не бойтесь,-Мессир Антонио бережно взял ее за руку,-Кажется, я знаю это «укромное местечко».. Шато де Соваж.. И мы туда наведаемся.. Только вот этого молодого человека,-Он указал на Амвросия,-Я взять с собой не рискну.. У него травмирована голова.. И я не могу подвергнуть его еще большей опасности!
-Еще чего,-Вспылил Амвросий, и глаза его сделались желтовато-зелеными, как у лесного кота,-Если вы меня  оставите, я сам отправлюсь на поиски Стефана! И еще посмотрим, кто его спасет!
-Чертов мальчишка!-Фыркнул Рыцарь,-Будет под ногами путаться!
-Смотря еще кто,-Дерзко отвечал юноша,-И у кого будет путаться под ногами!
-Еще подеритесь!-Прикрикнул на них мессир Антонио,-Герои-любовники!
-Похоже, ничего с ним не поделаешь,-Заметила эльфийка,-Он, правда, бросится спасать Стефи в одиночку.. И наломает дров..
-Ничего я,-Отвечал мальчишка,-Не наломаю! Это они, скорее, сами все провалят, и Стефана погубят!
-Сейчас нельзя выяснять отношения,-Вздохнула эльфийка,-Если вы хотите спасти Стефана.. В одиночку вы ничего не сделаете. Это очень страшные люди.. Точнее,-даже не люди..
-А кто же они?
-Потомки Ану,-демонов-драконов.. Конечно, они уже не такие могущественные, как те огромные существа, которые населяли Землю, еще до пробуждения эльфов и людей.. Однако, все равно, они опасны.. Очень опасны. И одному с ними не справиться.. Конечно, были, когда-то, рыцари, побеждавшие драконов.
-И сейчас,-Воскликнули, в один голос, герцог, Рыцарь и Амвросий,-Есть!
Сестра Стефана улыбнулась.. Так улыбаются взрослые женщины, глядя на непоседливых ребятишек, затевающих какую-нибудь шалость..
-Давайте, посмотрю,-Она присела возле Амвросия,-Что у вас головой..
-Да, ничего страшного,-Смущенно проворчал юноша,-Обычная шишка! Можно подумать, я раньше головой об лед не прикладывался!
-Я тоже надеюсь,-Отвечала Сильвия,-Что ничего страшного.. Однако, позвольте мне, все-таки, вам немножко помочь!
Осторожно осмотрев рану, она проговорила:
-К счастью, это, правда, не опасно.. Однако, полечить не мешает!
Приложив к ране пальцы, она начала читать какое-то заклинание..
-Откуда вы,-Поинтересовался Амвросий,-Знаете эти слова?
-Тише,-Отвечала девушка,-Не перебивайте!
-Но.. Я их тоже знаю!
-Вы? Знаете? Откуда?
-От бабушки.. Она меня немного учила.. Хотя, маме это не очень нравилось..
-Если вы их знаете, получается, что ваши предки были эльфами?
-Не знаю..
-Это заклинание на синдарине.. Обычные люди сейчас не владеют синдарином.. Исключение составлял лишь профессор Толкиен.. Он спас эльфа, по имени Илберет, и многое от него узнал.. Другие люди синдарином даже не интересуются.. Похоже, что вы эльфийского рода.. Вот, почему Стефи убежал с вами.. Голос крови..
-Какой там голос?-Сердито пробурчал Рыцарь,-Просто, этот мальчишка запудрил ему мозги!
-Это ты пудрил ему мозги,-Резко возразил Амвросий,-Ты всегда болтал, что любишь его, а, в действительности.. В действительности, это из-за тебя Стефан только попадал в неприятности, потому, что ты ревновал его к каждому столбу, ты закатывал ему «сцены», после которых он подолгу не мог прийти в себя, а сам гулял, направо и налево! И, в результате, все это привело к тому, что с ним сейчас происходит! 
-И как они,-Сильвия тяжело вздохнула,-Могут спасать Стефана, если друг с другом общий язык не могут найти? 
-Ничего страшного,-Спокойно отвечал мессир Антонио,-Это ревность.. Самая обычная ревность, Принцесса!  Вполне обычная для молодости! Главное, что они вполне искренне любят Принца. А чтобы они не наломали дров, мы с герцогом за ними присмотрим! 
-Присматривать за ними,-Проворчала Принцесса,-То же, что присматривать за стихийным бедствием!  И почему мой братец всегда притягивает к себе сорванцов и хулиганов? 
-Потому,-Улыбнулся мессир Антонио,-Он совсем еще дитя.. По эльфийским меркам,-совсем еще малыш.. И такой светлый малыш.. Рядом с ним даже я, старый, замшелый пень, ощущал себя мальчишкой! А уж эти юноши! Но это не страшно. Главное,-что они его любят, и, чтобы его спасти, они сумеют действовать вместе.. Вот, увидите! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ДЕЯН БЕРИЧ, "ВОЙНА СНАЙПЕРА", ИНТЕРВЬЮ.

https://www.youtube.com/watch?v=im7AaOY91wM&feature=youtu.be