суббота, 11 февраля 2012 г.

АРТУР ГАЧИНСКИЙ:-"ХОЧУ ВЫЙТИ ИЗ ТЕНИ ПЛЮЩЕНКО!"


 Как Вы себя чувствуете в ранге серебряного призера ЧЕ?
Артур: Мои чувства те же, что и в первый день, я это еще до конца не осознал. Я просто очень рад, что откатал две программы чисто и достиг этой цели.
Какие эмоции у Вас были по окончанию произвольной и в Кисс энд Край?
Я знаю, что был очень рад, что все, что было запланировано – получилось, вклюая два квада. В конце ПП я знал, что я сделал это, и эмоции были очень положительными.
У меня было чувство, что Вы были немного разочарованы, когда увидели оценки
Нет, я был просто изможден (смеется). Когда я осознал, что со своей хорошей ПП занял второе место, меня все устраивало.
Когда Вы решили пойти на два квада?
После ЧР, когда я четверной стал снова прыгать увереннее. Я сделал 2 квада друг за другом на тренировке и Алексей Николаевич сказал, что мы их вставим в ПП. Это все требует больше энергии, эмоций и концентрации. Это не так просто, к этому надо правильно подойти. Для этого надо готовиться.
У вас в резерве еще есть четверной флип и ритбергер. Когда их покажете?
Сначала мне надо стать более уверенным, исполняя эти 2 квада. Может быть мы что-то поменям к ЧМ, но я не могу ничего гарантировать. Я хочу развиваться и прыгать все прыжки четверными, мне даже не страшен четверной аксель. Мишин мне сказал – будь осторожнне, убьешься.  Мне не хватило половины оборота, но я его приземлил. Мне не страшно идти на риск и прыгнуть четверной и при этом упасть. Для меня это самое важное – чтобы спорт развивался вперед. И если я приземлю четверной аксель, я буду первым, кто это сделает. Это было бы супер.
Вас все время спрашивают о Евгении Плющенко. Не надоело?
А,  меня это не напрягает. Пожалуйста, спрашивайте, если кому-то интересно мое мнение. Это нормально. Смотрят на него и на меня, постоянно нас сравнивают. Я пытаюсь, на это не обращать внимания. Я знаю точно, что я не всегда буду вторым после него. Моя цель – превзойти Плющенко. И в какой-то мере я это уже сделал. Но я не пытаюсь слепо следовать этой цели. Я уважаю Женю, я всегда хотел ему подражать и попытаюсь, приблизиться к его достижениям.
Вы изменились после бронзы на ЧМ в Москве?
Может быть я нашел свой собственный стиль в этом году. Моя главная цель, не просто сделать все элементы и отпрыгать все прыжки в программе, а показать маленький спектакль. Начиная с прошлого года в каждой программе я играю роль и ее я хочу донести до зрителя, не растеряв при этом силу мужскую силу катания. Ее я только начинаю чувствовать. Мне важно, что хореограф мне объясняет, что за роль я играю, что выражает каждое движение. Пока я это не пойму, мне пограммы не в радость.
Как Вы воспринимаете поражения, как то было в Китае, когда Вы после выигранной короткой, оказались на пятом месте?
Я пытаюсь это воспринять как поражение. Это неприятно. Но это толчок для меня, работать дальше и после этого мы переработали мою произвольную. Вторая половина была для меня тяжелой, я не справлялся. Сейчас мы изменили ПП, я могу свободнее кататься и все получается лучше. Каждое соревнование я обдумываю. У меня нет никогда чувства полного удовлетворения даже после чисто откатанной программы. Чистая произвольная говорит о том, что я мог показать еще больше эмоций, вращаться лучше и усовершенствовать шаги. Удовлетворения нет. Всегда хочется что-то улучшить. Я очень строго себя сужу.
А как выглядит Ваша жизнь вне льда?
Ее нет, только по воскресениям! Я хожу в кино, еще куда-то. Дома могу прибить гвоздь в стенку, починить водопроводный кран или вынести мусор. Я живу с мамой и бабушкой и помогаю им. Я единственный в семье, кто зарабатывает достаточно денег на жизнь в Санкт-Петербурге.
Какие цели вы себе поставили на Сочи?
Мой план – хорошо откатать и подняться на ступеньку выше. В любом случае не хочу откать хуже чем в предыдущем году.
Каким животным Вы себя видите?
Лев. Он Царь зверей и по знаку я тоже лев. Ну или дракон, это тоже нельзя исключать (смеется).
http://fsnews.livejournal.com/157100.html#cutid1

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ДЕЯН БЕРИЧ, "ВОЙНА СНАЙПЕРА", ИНТЕРВЬЮ.

https://www.youtube.com/watch?v=im7AaOY91wM&feature=youtu.be