вторник, 7 февраля 2012 г.

"НЕОТКРЫТИЕ" СЕЗОНА?)))


Выступление 18-летнего ученика Алексея Мишина на чемпионате Европы в Шеффилде для многих стало приятным сюрпризом. По итогам короткой программы ему удалось обойти не кого-нибудь – олимпийского чемпиона Евгения Плющенко. Правда, титулованный «одногруппник» Гачинского разницу в 0,09 балла легко нивелировал в произвольной программе. В Ницце, где в этом году пройдет чемпионат мира, Плющенко не будет, а значит, все надежды России в мужском одиночном катании вновь будут связаны с именем Гачинского.
- Артур, после чемпионата мира-2011, когда вы завоевали бронзовую медаль, отношение к вам со стороны соперников и судей изменилось?
- Если и изменилось, то только со стороны судей. Я им уже немного знаком, они знают, на что я способен. И мне нужно было лишь поддерживать свой уровень в программах. В Шеффилде я это отчетливо почувствовал, например, вторую оценку мне поставили повыше. Что касается спортсменов, то с их стороны я не заметил никаких изменений по отношению ко мне.
- Не опасались, что после того, как наши фигуристы заняли весь пьедестал почета в состязаниях спортивных пар, судьи могут «отыграться» на мужчинах-одиночниках?
- Напротив, это сыграло для нас положительную роль. Мы знали, что у сборной России уже есть медали, что пары заняли очень хорошие места. И нам хотелось как-то поддержать этот посыл, добавить в копилку сборной еще медали. Поэтому настрой был боевым.
- Разница в 0,09 балла была довольно скромной. Как провели ночь перед произвольной программой?
- Это был действительно очень маленький отрыв. Я был первым после короткой программы. Провел ночь абсолютно спокойно, поскольку на следующий день мне предстояла тренировка, нужно было готовить себя к произвольной программе. Хотя признаюсь честно, выходить на произвольную программу, будучи лидером соревнований, крайне сложно. Но я справился с психологическим давлением, выполнил все, что хотел и очень доволен своим выступлением.
- Многие специалисты, кстати, отмечают ваше феноменальное спокойствие. Это врожденное качество или вам пришлось над этим потрудиться?
- Это врожденное. Ко всему, что происходит в моей жизни, отношусь спокойно и стараюсь не нервничать по пустякам.
- На чемпионате мира вам придется выступать в качестве первого номера сборной России и, помимо прочего, доказывать, что прошлогодняя «бронза» не была случайностью. Как будете готовиться ко второму в карьере первенству мира?
- Не исключено, что вместе с тренером Алексеем Николаевичем Мишиным внесем кое-какие изменения в программы. Будем думать уже по ходу подготовки. Могу вас заверить: готовиться будем очень серьезно.
- Вы согласны с теми, кто по окончании чемпионата Европы заговорил о возрождении традиций российского фигурного катания?
- Думаю, об этом можно будет говорить только по итогам следующего сезона. Этот сезон уже подходит к концу. А в следующем году, надеюсь, Евгений (Плющенко) выступит на этапах «Гран-при». Так что поспешных выводов делать не стоит.
- Какова, на ваш взгляд, на данный момент ситуация в мужском одиночном катании в России?
- Спустя столько лет у нас вновь появились медали чемпионата мира в прошлом году, медали чемпионата Европы – в этом году. Это стимулирует идти вперед. Мужское одиночное катание в России у нас поднимается. Мы выходим на уровень, который был много лет назад.
- Но ведь медали в Шеффилде завоевали вы и Плющенко, фигуристы, которых назвать «открытием сезона» никак нельзя. Вам не мешает практически полное отсутствие конкурентов в России?
- Я предпочитаю сам себя стимулировать. Ведь не всегда у меня под боком будет соперник, показывающий высокие результаты. Стараюсь вообще не смотреть на других спортсменов, чтобы самому себя подбадривать.
http://www.baltinfo.ru/2012/02/07/Artur-Gachinskii-Starayus-voobsche-ne-smotret-na-drugikh-257984

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ДЕЯН БЕРИЧ, "ВОЙНА СНАЙПЕРА", ИНТЕРВЬЮ.

https://www.youtube.com/watch?v=im7AaOY91wM&feature=youtu.be