суббота, 17 марта 2012 г.

АЛЕНА ЛЕОНОВА:-"ОЧЕНЬ РАДА, ЧТО ЧЕМПИОНАТ ПРОЙДЕТ В НИЦЦЕ"


6 марта – 1 апреля в Ницце (Франция) пройдет чемпионат мира по фигурному катанию. В женском одиночном катании Россию представят три спортсменки: бронзовый призер финала Гран-при-2012 Алёна Леонова, чемпионка России-2010Ксения Макарова и бронзовый призер финала юниорского Гран-при-2012 Полина Коробейникова.   Алёна Леонова рассказала Агентству спортивной информации «Весь спорт», как она готовилась к мировому первенству.
- После чемпионата Европы я примерно неделю отдыхала, ездила домой в Санкт-Петербург, – Сказала Алёна Леонова. – Затем приступила к тренировкам. Сначала мы, можно сказать, раскачивались, работали по чуть-чуть, какие-то тренировки были посвящены работе над шагами, чтобы немножко отвлечься от прыжков. А неделю назад я уже начала делать полные прокаты программ, сейчас уже мы подходим к тренировкам очень серьезно. Я начала восстанавливать каскад «три плюс три», и сейчас он у меня лучше получается, чем на чемпионате Европы. С остальными прыжками вроде бы, тоже проблем нет.
- Что-то меняли в программах к чемпионату мира?
- В основном всё останется по-прежнему. В прыжках, скорее всего, ничего не изменится. Мы не хотели ничего менять, чтобы из-за этого не произошли ошибки. Мы планируем поменять только какие-то вращения, потому что на последних соревнованиях мне не засчитывали высокие уровни. Сейчас пробуем варианты, чтобы вращения у меня четко получались на четвертый уровень и на плюс. Пока я только начала работать над этим, целиком в программу еще их не включала, поэтому не знаю, как это будет выглядеть.
- Чемпионат Европы в этом году для вас прошел неудачно. Почему? К какому выводу вы с тренером пришли?
- Николай Морозов всё свалил на мою усталость, потому что сезон выдался очень тяжелым – три этапа Гран-при, финал, где я выложилась на все 100 процентов, заявила о себе, показала, что я могу делать. Николай настаивал на снятии с чемпионата России, но я не послушалась. Это, наверное, тоже подкосило. На чемпионат Европы меня не хватило, в том числе, эмоционально. У меня был пик формы на финале Гран-при, потом последовал спад, на второй пик формы я постараюсь выйти к чемпионату мира.
- Может быть, также сыграло роль, что вы прекратили работать с психологом, который вам очень помогал. Готовясь к чемпионату мира, обращались к нему за помощью?
- Когда я ездила в Санкт-Петербург после чемпионата Европы, встречалась с ним три раза, и действительно решила немного возобновить работу с психологом. Он мне на самом деле помогает, я могу ему звонить по любому вопросу в любой момент.
- Чего ожидаете от чемпионата мира?
- Естественно, я жду результата не хуже прошлогоднего, когда заняла четвертое место. Хочется удержать свою позицию или поднять выше, что будет намного лучше. Вообще, в прошлом году нас была задержка с чемпионатом мира, и мне это очень помогло. Если бы мы выступали в марте – сомневаюсь, что я бы столь успешно откаталась. Сейчас мы начали пораньше усиленно готовиться, я думаю, меня хватит на эти соревнования. Мне уже очень хочется выступать, показать себя во всей красе. И я рада, что чемпионат пройдет в Ницце, я очень люблю там выступать. Поеду туда уже шестой раз, этот город и этот каток для меня счастливые.
http://www.allsportinfo.ru/index.php?id=58265

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ДЕЯН БЕРИЧ, "ВОЙНА СНАЙПЕРА", ИНТЕРВЬЮ.

https://www.youtube.com/watch?v=im7AaOY91wM&feature=youtu.be