понедельник, 26 марта 2012 г.

МАКСИМ И ТАНЯ УЖЕ ГОТОВЯТСЯ К СОРЕВНОВАНИЯМ


Всем привет! Мы уже в Ницце, начались предстартовые тренировки. Готовы хорошо, тренировочный план выполнен, настраиваемся на соревнования. Сегодня, как и обещали, ответим на ваши вопросы.
Moonlight спрашивает: Планируете ли вы усиление технического контента к этому ЧМ? Или будете ставить на качество исполнения? Знаю, что Максим против четверных выбросов, а как насчет четверной подкрутки?
Максим: В любом случае качество исполнения очень важно, сколько бы оборотов ты ни крутил. Но могу заявить с уверенностью: Траньков и Волосожар не планируют делать ни четверные подкрутки, ни четверные выбросы. Понимаете, мы можем сделать четверную подкрутку первого уровня вместо тройной второго. Больше оборотов – меньше высота и красота элемента, а значит, судьи оценят его в лучшем случае по нулям. И в результате мы получим меньше баллов. Зачем? Зачем уродовать красивый элемент, за который мы обычно получаем +3? Нам с Таней уже не 13 и не 15 лет, как китайцам, которые делают это.
 
– Какой номер по вашим ощущениям больше нравится зрителям? И какой больше нравится катать вам самим?
Максим: «Марио» людям нравится. На Западе это очень популярная игра. Дети как только слышат первые звуки, сразу приходят в восторг. Да и взрослые тоже. Нам же «Марио» уже слегка надоел: там очень мало фигурного катания. Хотя нельзя отрицать, что этот номер уже стал нашей визитной карточкой.
Таня: Мне нравятся все наши номера, потому что они разные. Мне нравится меняться и экспериментировать.Не так давно Николай Морозов поставил нам номер под песню «Yeah Right». Мы катали его под живое исполнение Даян Бронфилд, она, кстати, племянница покойной Эми Уайнхаус. Очень симпатичная афроамериканка с сильным голосом. Сначала было тяжело вжиться в образ, но потом получилось, и людям понравилось.
Максим: Сюжет такой: Таня приезжает в отель с чемоданом, такая леди, заходит в бар, а я сижу за стойкой, слушаю живую музыку, заглядываюсь на певицу. Но вот Таня появляется, и я иду к ней. Я такой ловелас, и Даян поет о том, что я теряю настоящую любовь. Жизненный номер получился.
Вопрос от LuisiB: Максим, хотел бы ты жить в Швейцарии?
Максим: В гостях хорошо, а дома лучше. Так что все-таки я выберу Питер. Что касается Швейцарии, то я бы пожил там какое-то время, но не переехал бы насовсем.
– Вас так долго не было дома, а с кем жили ваши животные?
Таня: У нас есть семьи, с ними и оставляем наших питомцев.
– Вы катали номер под песню «Yeah Right». Будете его еще катать?
Таня: Мы пока не думали об этом, если честно. Посмотрим, может, и будем еще его исполнять.
Амелия спрашивает: Максим, Никита катался в ваших брюках? А вы в брюках Стефана?
Максим: Я бы при всем желании не смог бы кататься в брюках Ламбьеля, так как выше его на голову как минимум. Никита же действительно один номер катался в моих брюках, так как у него не было подходящего костюма с собой.
На этом пока все! Болейте за российскую сборную, а мы постараемся порадовать вас хорошими прокатами на чемпионате мира!
Таня и Максим


Комментариев нет:

Отправить комментарий

ДЕЯН БЕРИЧ, "ВОЙНА СНАЙПЕРА", ИНТЕРВЬЮ.

https://www.youtube.com/watch?v=im7AaOY91wM&feature=youtu.be