понедельник, 7 ноября 2011 г.

"ШЕПЧИ МНЕ О ЛЮБВИ.."


 ПОЯСНЕНИЕ:-Как обычно,-ни пользы, ни правды, ни вреда, ни денег! Все совпадения с какими-то реальными событиями,-чистейшая случайность, все персонажи принадлежат исключительно самим себе!
ЖАНР:-Слэш;
PARRING:-Стефан Ламбьель/Артур Гачинский
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:-Для тех, кто в танке,-не нравится,-проезжайте мимо аккуратнее!


           Одна из тренировок на небольшом катке, в Пинзоло.. Отчаянный, просто надрывный звук, когда коньки соприкасаются со льдом.. Прыжки, прыжки, прыжки.. Падения,-и опять прыжки.. Стефан, наблюдающий за всем этим, болезненно вздрагивает.. Он и сам без конца повторяет все эти ритбергеры и аксели.. Но, послушайте, не из одних же прыжков состоит фигурное катание.. Иначе его давно можно было бы назвать «скачки с препятствиями по льду»..
А все программы, которые ставит Профессор, для своих учеников,-это именно такие скачки, с короткими дорожками между ними.. Хочется видеть полноценный танец, а не всю эту акробатику.. Однако, спорить с Профессором практически бесполезно. Он думает, что это главный элемент в программе,-а все прочее,-пустяки, которые приложатся сами собой.. А потом удивляется, когда его ученикам, почему-то, снижают оценки за «какие-то» дорожки шагов..  А про хореографию и говорить нечего!
Подъехав к Профессору, Стефан замечает:
-Мне кажется, что вашим ученикам, все-таки, не помешало бы побольше слушать музыку, господин Профессор!
-Что?!-Тот раздосадованно оглядывается.. Господи, опять этот швейцарец, со своими советами!  Ну, почему он все время путается под ногами?! Если бы не Евгений, его бы тут сроду не было.. Впрочем, у Жени с этим мальчишкой, к сожалению, ничего не получается,-Опять вы, Стефан, вмешиваетесь, куда вас не просят?! Мне нужно, чтобы ребята как следует выполняли прыжки.. А ваша музыка уж как-нибудь подождет! Занимайтесь вращениями, а не «Марлезонским балетом», понятно?!
Стефан с досадой прикусывает губу.. Спорить с Профессором, действительно, не имеет смысла.. Да, в общем-то, это не его дело! Только, получается, что работает он здесь, практически, зря! Все, что он дает ученикам, перечеркивается Мишиным, как что-то, абсолютно бесполезное и ненужное.  А от этого,-ужасно обидно..
Не успевает он отъехать в сторону, как слышит, возле самого уха, горячий шепот:
-Он опять тебя ругал, да?!
-Нет, Артур,-Стефан осторожно снимает с плеч обнимающие руки,-Нет, мы просто поспорили.. Для работы это вполне нормально!
Еще не хватало, чтобы этот мальчик очутился меж двух огней! Он уже, и так, не знает, кого слушаться! Он предан Профессору, однако.. Ох, не нужно было позволять себе эту слабость,- так с ним сближаться.. Но что было делать? Мальчик чуть не сбежал.. У него очень горячий характер,-и не уступи ему,-вполне могла  бы случиться трагедия..
-Я скажу ему,-Глаза Артура отчаянно полыхают,-Я скажу, что он с тобой несправедлив!
-Артур, успокойся, пожалуйста! Если ты что-то ему скажешь.. Тогда я не буду больше с тобой встречаться, понятно?!
-Понятно,-Артур опускает голову, а в глазах его дрожат отчаянные слезы,-Но мне неприятно.. Мне неприятно, что он тебя обижает!
-Я сам с этим разберусь!  Ну, ну, что с тобой?! Знаешь, что? Давай-ка сегодня вечером, вместо танцкласса, просто погуляем! И даже в ресторан заглянем! Хорошо?
-Хорошо,-Кивает этот упрямый ребенок, еще не смеющий поверить своему счастью,-его приглашают в ресторан,-Я.. Я так рад!!!
Вечер.. Небольшой, но уютный ресторан.. И Артур на седьмом небе от счастья. Потому, что его пригласил туда его очаровательный педагог! Самый очаровательный в мире! Как волшебно светятся его глаза! Как идет ему эта белая рубашка! Наверное, потому, что сквозь нее так соблазнительно просвечивает золотисто-смуглое тело! А как он пьет вино.. Возникает невольная ревность к бокалу, которого касаются эти, безумно соблазнительные, губы!
-Может быть,-Предлагает Артур,-Потанцуем?
Он понимает, что сморозил полнейшую чушь! Стефан вряд ли согласится танцевать с парнем! Уж скорее, выговорит ему, что он опять афиширует их отношения, что их могут «застукать» папарацци, и вокруг этих сборов в Пинзоло возникнет чудовищный скандал..
Однако, нынче, кажется, вечер сбывающихся желаний. Даже самых отчаянных! Стефан встает и протягивает ему руку..
И вскоре они кружат в упоительном танце, и он бережно прижимает к себе это  гибкое и невероятно желанное тело.. Стефан постарше его, однако, он такой нежный, такой.. Даже не сказать, какой.. Прелестный, мягкий, доверчивый..
-Артур,-Тихонько говорит Стефан,-Знаешь, что? Когда ты танцуешь,-не просто повторяй движения, которые ты, конечно, прекрасно знаешь,-в этом можно не сомневаться.. Слушай музыку, позволь себе звучать вместе с нею..  И тогда ты будешь не просто танцевать, но и получать от танца удовольствие..
Слушать музыку? Артур, и так, ее слушает.. Чудесная, завораживающая, нежнейшая музыка.. «Parle mio d’amore«..  »Шепчи мне о любви«.. От этой музыки даже расцветают магнолии, и вечер как-то особенно упоителен..

Все пропало!!!! Все пропало, он провалился! Это надо же было так посыпаться! Так, мало того,-еще и волчок запорол!  Это даже юниору было бы смешно! А еще хвастался,-»Всех порву!»!!! Порвал!!! Так порвал, что сам провалился!
Артур стоит у окна гостиничного номера, и смотрит вниз, на мерцающие огни.. Они кажутся такими маленькими, как звезды в ночной темноте..
И, вдруг, в голову приходит мысль.. А что если распахнуть окно,-и прыгнуть, туда, в эту темноту?! Тогда не будет ничего.. Ни этой боли, ни одиночества, ни едких замечаний тренера, ни разочарования тех, чьи надежды он так и не оправдал.. И Стефану он тоже не будет мешать.. Тот будет счастлив, что Артур не будет путаться у него под ногами, и мешать его счастью с другим..
Подойдя к раскрытому ноутбуку, он пишет:-»Хочу сброситься с 30-го этажа!!!» Зачем он это пишет? Сам не знает.. Но вовсе не затем, чтобы надавить на чью-то жалость.. Просто, хочется, чтобы поняли, как ему хочется вырваться, убежать, улететь из этого мира, где он никому, никому не нужен! Даже тому, кого он считал самым любимым, самым дорогим, самым близким.. Пусть он, правда, живет, как хочет,-Артур больше не будет ему мешать!
Прощай.. И, если навсегда..  Слезы застилают глаза.. Артур опять подходит к окну, медленно поворачивает рукоятку задвижки.. В лицо ударяет холодный ветер… Сейчас он сам растворится в этом ветре.. Улетит вместе с ним, навсегда.. Сейчас..
-Что же ты медлишь?-Вкрадчиво зовет его темнота,-Один шаг.. Всего один шаг,-и ты свободен.. Свободен от всего и навсегда!
Он уже заносит ногу на подоконник, но вдруг  раздается мелодия телефонного звонка.. «Bring Me To Life«.. Эту мелодию Артур когда-то установил, чтобы отличать звонок одного человека.. Неужели?!
-Да,-Кричит он, схватив телефон,-Слушаю!
-Фуф-ф, слава Богу!!!-Вздыхает знакомый голос,-Ты отвечаешь.. Я так за тебя боялся!
-Стеф?!
Нет, фараон Рамзес Второй!  Как хорошо, что ты ответил!  Я чуть с ума не сошел от страха!
-Почему?
-А ты не знаешь?! Из-за твоей записи!
-Ты… Ты прочел?!
-Мне сообщили.
-Кто?!
-Как сказать? На меня обрушилась лавина сообщений.. Ты весь мир на уши поставил!
-Я.. Я не хотел.. Мне не нужно было.. Но мне так больно!
-Понимаю!
-Я провалился! Совсем провалился! Посыпался, у всех на глазах!
-Ты вовсе не провалился. Просто,  сбился немножко от волнения,-вот и все. Помнишь, я говорил тебе  о музыке? В следующий раз, когда будешь выступать,-слушай музыку.. И танцуй не для тренера, не для судей,-а просто для себя. И ты увидишь, что у тебя все получится!
-Музыка.. Да.. Я помню.. Помню, как мы танцевали.. А ты.. Ты будешь шептать мне о любви?
-Буду! Конечно, буду! Только не делай больше таких ужасных глупостей! Я совсем  не хочу тебя потерять!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ДЕЯН БЕРИЧ, "ВОЙНА СНАЙПЕРА", ИНТЕРВЬЮ.

https://www.youtube.com/watch?v=im7AaOY91wM&feature=youtu.be