воскресенье, 27 ноября 2011 г.

АРТУР ГАЧИНСКИЙ:-"ЛАМБЬЕЛЬ СО МНОЙ ПОДТЯНУЛ СВОЙ РУССКИЙ!"


Бронзовый призер чемпионата мира 2011 Артур Гачинский посетовал на сохраняющуюся проблему с четверным прыжком во время московского этапа Гран-при, однако высоко оценил хореографию своей произвольной программы, в постановке которой ему помогал Стефан Ламбьель.
– Довольны своим сегодняшним выступлением?
– Не очень доволен. Были допущены две ошибки: я сделал бабочку на лутце и опять упал с четверного тулупа. Но я доволен тем, что получились эмоции, получилась очень хорошая хореография – на очень высоком уровне.
– В чем причина проблемы с четверным тулупом?
– Не знаю, пока сам в догадках, куда-то он потерялся. Будем работать над этим, исправлять эту ошибку. Тренер сказал, что над этим элементом будем работать больше, тренировать его чаще. В последнее время на тренировках мы больше внимания уделяли компонентам, хореографии – теперь снова переключимся на прыжковую часть.
– Вы не принимаете участия в финале Гран-при, планируются ли еще какие-либо старты до чемпионата России?
– Возможно, старты будут, но пока еще ничего не могу сказать, решение не принято.
– Как возникла идея этого вампирского образа?
– Эта была задумка Тома Диксона, американского хореографа. Он решил сделать две программы, которые буду полностью отличаться от предыдущего года и друг от друга.
Поэтому он предложил что-то веселое в короткой программе и что-то страшное – в произвольной.
Судя по лицам судей, напугать программой вполне удалось! 
– Как вам работается вместе с Лизой Туктамышевой? Вы чаще оказываетесь на льду вместе с ней или с Евгением Плющенко?
– Чаще встречаемся на льду с Лизой – мы с ней катаемся в одно время, а у Плющенко отдельный лед. К Лизе я отношусь очень хорошо, она талантливая спортсменка, очень любит работать, и ее труд на льду сейчас дает результат на соревнованиях, она очень хорошо выступает.
– Можете ли вы то же самое сказать о своем трудолюбии?
– Я ухожу с катка в «Юбилейном» в девять часов вечера каждый день.
– Как сказалась на программах работа со Стефаном Ламбьелем?
– Я думаю, очень хорошо. Он работал со мной и над короткой и над произвольной программой, помогал поставить пластику рук и вообще движения тела.
– Подтянули с ним свой иностранный язык?
– Скорее, он свой русский со мной подтянул.
– Громкая поддержка трибун вам помогает или наоборот давит?
– Поддержка мне помогает. Мне было очень приятно, что трибуны меня так горячо приветствовали, на чемпионате мира это очень помогло мне, подняло боевой дух, создало нужный настрой. Поэтому мне нравится, когда трибуны поддерживают меня очень громко.
 «Мегаспорт», где вы завоевали бронзу чемпионата мира – это ваша любимая арена?
– У меня нет одной любимой арены, у меня есть любимые арены, где мне нравится выступать, где меня все устраивает – и лед очень хороший, и раздевалки, и гостиницаблизко. «Мегаспорт» - одна из эти любимых арен, мне здесь очень нравится кататься.www.gazeta.ru/sport/2011/11/a_3849098.shtml

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ДЕЯН БЕРИЧ, "ВОЙНА СНАЙПЕРА", ИНТЕРВЬЮ.

https://www.youtube.com/watch?v=im7AaOY91wM&feature=youtu.be