среда, 23 ноября 2011 г.

"ДУЭТ"


ПОЯСНЕНИЕ:-Как обычно,-ни пользы, ни правды, ни вреда, ни денег! Все совпадения с какими-то реальными событиями,-чистейшая случайность, все персонажи принадлежат исключительно самим себе!
ЖАНР:-Слэш;
PARRING:-Стефан Ламбьель/Максим Траньков;
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:-Уважаемые танкисты и кактусоеды! Вас это не касается.. Но если вы еще здесь,-пожалуйста, не говорите, что не предупредили!
(ПРОДОЛЖЕНИЕ)


Нельзя сказать, что Максу очень понравилось место, куда они с Антонио приехали вечером..
Церковь Сен-Сюльпис, находившаяся между Люксембургским садом и бульваром Сен-Жермен, была не самым уютным уголком Парижа. Репутация у нее была довольно аховая.
В книге Дэна Брауна, "Код да Винчи", именно в этой странной церкви, сумасшедший монах-альбинос Сайлас убил монахиню.. Понятно, что Браун порядком нафантазировал, однако, без него с этой церковью было связано немало темных секретов и странностей..
По легенде, она была построена на месте часовни, в которой хранилась скульптура египетской Богини Изиды, которой крестьяне прихода Сен-Жермен де Пре, поклонялись, как «Цыганской Мадонне», пока, в 1514-м году, она не была уничтожена,-и, с тех пор, вокруг этой церкви происходили довольно загадочные вещи..
Ее служителей обвиняли в ересях. Говорили, что в подземелье церкви проводят языческие обряды. Что там, действительно, хранится некий «Краеугольный камень» Храма Соломона, привезенный из Крестовых походов тамплиерами. Через нее проходил «нулевой» меридиан, связанный с Линией Розы, которая, если верить легендам, указывала прямо на часовню Рослин, в Шотландии, считавшейся то ли копией пресловутого Храма Соломона, то ли гробницей Марии-Магдалины..
Рассказывали, что в подземелье церкви совершались некие языческие обряды, даже знаменитый hieros gumos, считавшийся дикой сексуальной оргией…
Первоначальный фронтон церкви сгорел от удара молнии, что тоже созданию хорошей репутации не способствовало.
Во второй половине 19-го века, в росписи церкви принимал участие художник Эжен Делакруа, автор знаменитой «Свободы на баррикадах«. Выбор такого художника, для росписи церкви, тоже был довольно странноват.. В общем, одно недоразумение нагромождалось на другое, создав, в итоге, нечто странноватое, не совсем приветливого вида, и с довольно зловещей славой.
-Странноватое место,-Заметил Макс, несколько растерянно осматривая внутреннее убранство этой загадочной церкви,-Вы выбрали, для разговора!
-Для нашего разговора,-Отвечал Антонио,-В самый раз! Здесь всегда собирались масоны, представители тайных обществ и прочие заговорщики! Сюда не сует нос полиция, а служители никогда не выдадут того, что могут случайно услышать,-таков обычай!
-А мы с вами,-заговорщики?
-В каком-то смысле,-да, поскольку, мы противостоим организации, у которой есть свои люди даже в ЦРУ и Ватикане!
-О чем это вы?
"Дворе Дракона",-могущественном тайном обществе, созданном, некогда, Императором Сигизмундом, из династии Люксембургов, в 1408м году, среди представителей Королевских родов,-дабы противостоять Церкви и власти Римских пап. Именно этой организации мы обязаны возвышению Королей-самозванцев, «антипап» и «революционных» диктаторов.
-Каким образом отпрыски Королевских династий оказались связанными с «антипапами», самозванцами и диктаторами?
-Постепенно представители Королевских династий отошли от этого общества, как эльфийские владыки, отказавшиеся от Колец Всевластия, поскольку, их не вдохновляла перспектива, быть обязанными властью и жизнью, неизвестно каким силам, стоявшим за этой организацией, и, постепенно, оно превратилось в Орден алхимиков, черных магов и авантюристов, которых привлекали власть, богатство, а так же,-неслыханное могущество. Кстати, к «Двору Дракона» принадлежал и знаменитый властитель Трансильвании, Влад Цепеш, по прозвищу «Дракула»!
-Тот самый вампир?
-Тот самый. А так же,-Кромвель, Робеспьер, и множество «революционеров», террористов и нацистских бонз.. Организация эта весьма могущественна, и, как уже говорил, имеет, повсюду, своих представителей.
-Так! А причем здесь Стефи? Что им от него понадобилось?
-Стефи,-как вы, наверное, уже изволили заметить,-мальчик необычный. Он происходит из тех краев, куда, в очень далекие времена, пришли представители того рода, из которого происходили Персиваль и Лоэнгрин.. А их предки..
-Ну, о том, что Персиваль и Лоэнгрин,-из этих краев,-я слышал. Стефи кое-что рассказывал.. Он любит свои родные края.. Даже приглашал меня в гости.. Я был в Швейцарии, но к Стефи домой не заезжал,-неудобно было беспокоить его близких. Мы встречались,-но где-нибудь на нейтральной территории..  Так что,-"их предки"? Что они из себя представляли?
-Вы читали что-нибудь о Граале?
-Ну.. «Короля Артура»,-еще в детстве. Да.. Еще,-"Код да Винчи"..
-А, ну, да.. Значит, кое-что знаете.. Так вот,-Принц,-потомок того самого рода, о котором идет речь во всех этих книгах. Рода , владевшего, некогда, замком Монсальват.    Рода, воспетого в литературе и музыке.
-Вот, почему он..такой.. Такой необычный.. Такой светлый..
-"Не спрячешь свет под кувшином.. Свет и во тьме сияет"..

-Сияет.. Он как.. Как звездочка в ночи.. Светлая, нежная, прелестная звездочка..
-Да, вы,-настоящий миннезингер, молодой человек! Так воспевать своего возлюбленного! Впрочем, ничего ненормального в этом нет, для рыцарей Храма вполне приемлемо и нормально, воспевать своих Принцев. Однако, любовь к Принцу может быть, для вас, небезопасной.. «Двор Дракона» может очень существенно вмешаться в вашу жизнь.. Даже поломать вашу карьеру..  А кто может вас защитить? Практически,-никто. Даже,-Церковь. Потому, что, когда-то, официальная Церковь,-что католическая, что Православная, отказались от защиты Рода Грааля..
-Почему?! Ведь этот род.. Они же.. Потомки Основателя всех этих Церквей.. Белиберда какая-то!
-Белиберда.. Вам это кажется нелогичным.. Однако, некогда, на заре существования Церкви, она была подчинена Владыкам, которые вели свой род от Спасителя и женщины-эльфийки. А в начале Средневековья люди теснили эльфов, из их законных владений. Им не нравилось то, что их считают «младшими». Им не нравилось, что эльфы, якобы, «покушаются» на их власть над миром, что они владеют тем, чем люди очень хотели бы овладеть,-Древней Магией.. Хотя, она нужна им, так же, как ядерная энергия.. Ребенок со спичками может спалить дом.. А люди, по своему развитию,-дети. Они появились на Земле гораздо позже эльфов..
-А Стефан? Он эльф,-но он же такое дитя..
-Стефан – эльф молодой.. А молодые эльфы очень непосредственны, доверчивы, ласковы, порывисты, не всегда логичны.. И могут попасть в очень большую беду..
-А зачем Стефан этим..Драконам?
-Хм.. Кто владеет волшебной кровью, владеет миром.. Даже способен повлиять на ход истории..
-Значит, они.. Они его убьют?
-Могут и  убить.. Если он не согласится делить постель с их предводителями..
-Зачем он им в постели?!
-Близость с такой кровью дает очень большую власть и силу.. Кто владеет ею,-владеет миром!
-»Миром».. Постойте.. Получается, что.. Что все, чего я добился в последнее время,-это..благодаря Стефану?
-Он любит вас.. Очень любит. И, когда вам было плохо, он отдал немало сил, чтобы вам помочь!
-Но..почему он выбрал меня?
-Он чувствовал, что вам очень плохо.. И ему самому было одиноко и неуютно.. Все это и подтолкнуло вас друг к другу..
Бедный мальчик! Он спасал меня, когда ему самому было плохо!  А я закатывал ему сцены, напивался, обижал его своими придирками.. Ну, какой же я идиот! Я должен был пылинки с него сдувать.. Ну, какая же я сволочь!!!
-Вы вовсе не сволочь.. Просто,-юноша с горячим характером.. Ну, немного ревнивый.. Тем более, такое очаровательное существо невозможно не ревновать..
-А вы..тоже ревновали?
-Я уже не так молод, для таких фокусов..
-Ну, вы излишне скромничаете.. Вы вовсе не старик!
-Я гораздо старше, чем вы думаете! Что бы вы сказали, узнав, что я помню то, что было лет, этак, тысячу тому назад?
-Ты..сячу? Кто же вы такой?!
-Когда-то.. Когда-то меня звали Марком-Лонгином.. И я совершил убийство.. Убийство из сострадания.. Но, все же.. Все же, я лишил жизни Того, кого любил больше этой самой жизни.. И с тех пор, я пытаюсь искупить вину.. Вину перед Его потомками.. И когда я встретил Стефана, то, еще не зная, кто он, почувствовал это.. Почувствовал пульс этой крови.. Сначала я не верил.. Я стал выяснять, кто он.. И, когда выяснил.. Когда выяснил, понял, что это Судьба.. Теперь я держу копье, чтобы защищать мальчика.. Дитя Грааля..
-С его помощью вы могли бы добиться огромной власти..
-Зачем мне власть? Я воин, а не политик! Мое дело сражаться.. Защищать эльфов и людей от от всяческой нежити.. А в свободное время я танцую.. 
-"Защищать людей и эльфов".. А какова моя роль, во всем этом? Спасать мир? Ох, боюсь, что я совсем не подхожу на роль Арагорна! К тому же, мне хотелось бы спасти Стефи,-а мир.. На всех меня не хватит!
-Ну, спасать всех одному,-слишком сложная задача. Вам вполне достаточно будет спасти одного,-и от этого зависит уже немало!
-А сам Стефи знает, кто он такой?
-Нет.. Он знает, что живет в необычном месте.. Он знает старинные предания, знает, что они как-то связаны с теми местами, где живет.. Но
о том, кто он, он не знает.. Ему об этом не говорили.. Его маме всегда хотелось, чтобы ее дети,-и особенно,-Стефан, в котором проявилась необычность, присущая его предкам, росли спокойно..
-А почему все это проявилось именно  в Стефане?
-Он родился в такой день.. В День Рождения Карла Великого и Короля Артура. День Рождения двух величайших Королей. Это событие Отто предсказал задолго до его рождения..
-Да-а.. Повезло мальчишке! Но как его спасти?!
-Как вы нетерпеливы! Это не так уж легко..
-И что я должен сделать?
-Как вам объяснить? Вы должны начать ваши отношения снова..Как будто с чистого листа..  И постараться выманить мальчика из этого балагана… Когда у вас начнутся близкие отношения, Стефан все вспомнит. Однако, вы должны быть осторожнее.. Об этой возможности наши противники тоже осведомлены.. И они могут попробовать от вас избавиться!
-И как мне его оттуда выманить?
-Что-нибудь придумаем..
-Значит, мне нужно ехать в Швейцарию?
-У вас есть хороший повод,-не так давно у вас была травма,-вы упали , и повредили плечо..
-Откуда вы это знаете?
-Вы трогаете плечо рукой..  А травмы,-к сожалению, обычное, для фигуристов дело.. Все это очень неприятно,-однако, для вас это хороший повод для поездки в Швейцарию.. Но под своим именем ехать туда вы не должны.
-Ну и где я возьму другое?
-Ну, это не такая уж проблема!  Однако, посмею напомнить..
-Что это небезопасно? Я уже слышал.. Как бы там ни было, я люблю Стефи! К тому же, я ему обязан.. Очень обязан..
-Он ни к чему вас не обязывал, поскольку, делает все от души.. Но, если вы желаете быть его рыцарем,-это похвально! Но учтите,-это будет нелегко. Очень нелегко. Они взбаламутили Стефану мозги.. И придется немало потрудиться, чтобы вернуть его к самому себе.. Да и сами они очень опасны.. Уже говорил, что у них повсюду есть свои люди,-даже в «Интерполе», «ЦРУ» и Ватикане,-поэтому, доверять вы можете, в основном, самому себе.. 
-Самому себе? А тренерам и партнерше?
-Ваша партнерша, Макс,-прекрасная девочка.. Однако, не следовало бы подвергать ее опасности.. 
   А возвращаясь в отель, Макс встретил Таню на улице.. Она, возвращалась откуда-то, с несколькими нарядными пакетами в руках.. 
-Давай, помогу,-Предложил Макс,-Устала, наверное?
-Нисколько,-Улыбнулась Таня,-Наоборот,-хорошо прогулялась.. Как-то не сиделось в номере.. 
-А где Стас? 
-Пошел к мальчишкам-одиночникам, на вечеринку! 
-Понятненько! 
-А ты почему не пошел? Тебя же приглашали? Патрик десять раз про тебя спрашивал! 
-А я ходил город посмотреть! 
-И эта прогулка.. Она как-то связана со Стефаном?
-С чего ты взяла? 
-Я видела, как ты садился в такси, с Антонио Нахарро!
-Ты знаешь Антонио?
-Кто его не знает? Он же ставил Стефану «Фламенко».. Значит, вы могли говорить с ним о Стефане.. Который, кажется, попал в беду!
-С чего ты это взяла?  
-Каролина сказала, что видела его, когда приезжала в Швейцарию, немного  развеяться.. И ей показалось, что он сошел с ума.. Он сказал, что он ее не знает.. Сначала она подумала, что он балду пинает.. А потом испугалась.. 
-Я знаю, что он болен.. Очень болен.. 
-Макс.. Я.. Я не знаю, следует ли тебе об этом говорить.. Здесь околачивается Ян.. Тот самый комик, который.. С которым..
-Который похитил Стефа. И что ему нужно?
-Не знаю! И мне страшно за тебя. Очень страшно! 
-Тань.. Я, все-таки, не маленький! Уж как-нибудь разберусь с этим.. Саруманом-недоучкой!  
-И, все-таки, я боюсь за тебя.. Ты такой.. Такой дерзкий, отчаянный,-и такой открытый..
-Ну, ну! А еще,-маленький и беззащитный!
-Зря ты смеешься! Ты, действительно, беззащитный, потому, что.. Потому, что ты  совершенно не умеешь хитрить, ты всегда открыт. Ты всегда говоришь то, что думаешь! 
-Теперь буду говорить, что не думаю! 
-Боюсь, что тогда получится еще хуже! Кстати, пожалуйста, постарайся не заедаться с этим Яном! Мне кажется, он очень опасный тип.. Поэтому, я и хотела тебя предупредить, что он здесь! 
-Спасибо тебе, Танюш! Ты, правда, свой парень! 
-Если бы я, правда, была парнем! 
-Да, тебе и так неплохо! 
-Глупышка ты, глупышка! Вот, и попробуй за тебя не беспокоиться! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ДЕЯН БЕРИЧ, "ВОЙНА СНАЙПЕРА", ИНТЕРВЬЮ.

https://www.youtube.com/watch?v=im7AaOY91wM&feature=youtu.be