Артур Гачинский, поклявшийся побороться в произвольной программе хотя бы за престиж, не смог этого сделать… Два падения. И вице-чемпион Европы выпадает далеко за пределы первой десятки. Артур был до такой степени огорчен, что в ответ на просьбу об интервью, опустив глаза, лишь покачал головой.
За Артура с журналистами объяснялся тренер, Алексей Мишин.
За Артура с журналистами объяснялся тренер, Алексей Мишин.
- В январе, на чемпионате Европы в Шеффилде Артур был совершенно другим. Какой из них настоящий?
- Это уж вы сами решайте.
- И все-таки?
- Когда-то у меня была ученица, Аня Антонова. Она позавчера приехала в Ниццу и мы с ней вспомнили, как в предыдущие годы она чуть ли не возмущалась: «Приезжаю – а вы выигрываете, снова приезжаю – а вы опять выигрываете…». Сейчас я ей сказал: «Видишь, Анечка, вот и мы проиграли…». На самом деле есть серьезная причина, по которой Артур был не готов. Но я не имею права ее разглашать.
- Хотя бы косвенно дайте понять, Алексей Николаевич.
- (Мишин выразительно прижал руку к сердцу). Это все нужно перетерпеть, пережить… Это пройдет. Но сейчас он даже плохо понимает, что происходит. Вместо 4-3 делает в короткой программе 2-2, теперь, в произвольной, пожалуйста – два падения. Артур боролся. Изо всех сил боролся. Он пошел на один четверной, на другой. До успеха-то было близко! Не упади раз, не упади два – вот вам плюс 10-15 баллов и совсем другая картина по компонентам.
Объективно говоря, нам стоило сняться с чемпионата мира. Та причина, которую я уже обозначил, была не единственной. На нас сразу столько всего навалилось: я болел перед чемпионатом мира, Артур ходил с окровавленными ногами из-за новых, нераскатанных ботиноки месяц не мог полноценно тренироваться…
- Может быть, и стоило сняться? Ради сохранения имени, реноме?
- Все это проявилось так близко к чемпионату, что было уже непорядочно сниматься. Не дав выступить еще и запасному, поскольку запасного элементарно не успевали отправить…
http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/518367
http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/518367
Легко сказать,-”перетерпеть, пережить”.. А как пережить такое мальчишке, которому 18 лет, и у которого совершенно неуравновешенный характер? А, правда, сняться с Чемпионата, если все так получилось, было нельзя? Вопрос престижа? А если это вопрос престижа, – нельзя было хотя бы об этих несчастных ботинках позаботиться? Артур месяц ходил с окровавленными ногами.. Между прочим, это могло привести и к таким тяжким последствиям, как заражение крови.. Заметить, что что-то не в порядке, было никак нельзя? И привести ботинки в порядок? А если тренер болел, где была вся его команда,-помощники, хореограф? И почему, если уж проблемы невозможно было решить, и все пошло так, как пошло, действительно, нельзя было сняться, а нужно было заставлять Артура проходить через весь этот кошмар, вместо того, чтобы дать ему возможность спокойно готовиться к следующему сезону? Вот, только не надо опять про “несправедливость” в отношении Профессора! Это просто вопросы, которые напрашиваются, после того, что рассказал он сам..
Комментариев нет:
Отправить комментарий