вторник, 24 апреля 2012 г.

АЛЕНА ЛЕОНОВА:-"У НАС МАЛО, ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ"


В своей заключительной записи блога с командного чемпионата мира по фигурному катанию капитан сборной России Алена Леонова подводит итоги выступления команды в Токио.
Всем привет! 
Я долго думала, с чего начать свой последний рассказ с командного чемпионата мира – и решила, что первым делом должна поблагодарить Веру Базарову с Юрой Ларионовым.Ведь именно благодаря их победе в парном катании наша команда к концу турнира ушла с последнего места. Что же касается меня, то я сделала в своей произвольной программе все, что могла сделать на тот момент…
Еще на утренней тренировке тренер предложил мне немного облегчить программу и заменить тройной лутц на двойной. Я согласилась с Николаем Александровичем. Ведь мне важнее было докатать программу более-менее чисто до конца, чем потратить все силы на этот и так не особо стабильный у меня прыжок. И что вы думаете? В самом прокате все так и получилось.
Начала я, правда, с падения на каскаде. Затем ошиблась на втором прыжке, но зато дальше я немного успокоилась, так как не надо было переживать за лутц. И к моему большому удивлению откатала вторую половину программы безупречно. Практически последние уже силы были отданы на дорожку шагов, в конце я чуть не сорвала вращение, поэтому уровни сложности получила соответствующие…
После своего проката сидела на трибунах и досматривала выступления остальных участниц. Ни у кого без срывов не обошлось. Было видно, что все уже устали к концу сезона, буквально отдавали все силы, чтобы просто доехать программу до конца. После соревнований в этот же вечер был банкет. Сначала вызвали капитанов команд и вручили им призовые сертификаты, потом наградили тройки призеров, а еще подарков удостоились те ребята, которые на этом турнире показали свои лучшие баллы. А приз за самую “болеющую” команду получила сборная Франции.4657939_w6Gb7nXaOQ (604x341, 58Kb)
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=K_o25mid6PI
Весь следующий день наша команда, кроме Веры с Юрой и Адельки Сотниковой, которые выступали в показательных, отдыхала – а вечером большинство участников чемпионата мира отправились в клуб, где Такахико Кодзука устроил вечеринку по поводу окончания сезона. Я, Никита Кацалапов и Юра тоже решили съездить, немного развеяться. Правда, веселье продолжалось недолго – мне нужно было еще собираться в обратный путь.
Утро в день отъезда началось с сюрприза. В холле отеля увидела, что около десятка фанатов приехали специально для того, чтобы нас проводить. Какие же они все-таки молодцы, эти японцы! По-моему, ни в одной стране не любят фигурное катание так, как тут.
Пока ехали в аэропорт, было время обдумать итоги нашего выступления на командном чемпионате мира, мысленно взвесить все плюсы и минусы этого старта. Вывод сделала такой: конечно, очень хорошо побывать на таких интересных соревнованиях, но еще лучше – выступать достойно, чтобы не подводить команду.
А в этот раз получилось так, что по разным причинам мы не смогли показать хорошего результата. Кто-то, и я в том числе, заболел прямо перед чемпионатом, кто-то не смог набрать форму, кто-то переволновался. Но все равно, хоть у нас далеко не все – а точнее, мало что получилось, командный чемпионат точно запомнится как самый яркий турнир сезона!
http://www.rsport.ru/blog_rian/20120424/593387200.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ДЕЯН БЕРИЧ, "ВОЙНА СНАЙПЕРА", ИНТЕРВЬЮ.

https://www.youtube.com/watch?v=im7AaOY91wM&feature=youtu.be