четверг, 13 октября 2011 г.

ПЕЧАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ..


Первые интервью из Оберстдорфа.
(Точнее, не все интервью, а отрывок, из интервью с Максимом и Таней, который показался спорным)
и разговор с Таней и Максом:

(заглавие они поменяли, хорошо что хоть просто на банальное, а не на что-нибудь желтушное в стиле "после Сочи - хоть умереть")

с Таней и Максом мы говорили после тренировки "Гала". когда тебя спрашивают "а это недолго?" и даже не снимают коньки, то сразу опускаются руки. я физически не могу долго разговаривать с фигуристами, которые стоят, не сняв коньки, мне неудобно чувствовать, как им неудобно стоять. и как они хотят, чтоб это все поскорее закончилось. но со звездами не выбираешь.-это тебе не Руди и Пейдж, которые извинились(!?!!), что не могут сразу после тренировки поговорить, им нужно немного размяться и побегать сначала.

В общем, говорили вот так: на коньках и недолго. поэтому я от разговора и не ожидала ничего. тем более, что у них десяток других интервью вышел за последнее время, не считая записей в их блоге. и все же, по-моему, получилось сделать чуть по-другому. причем получилось неожиданно.

я очень люблю, когда ответ на мой вопрос меня удивляет. обычно примерно представляешь себе, чего ждать на свой вопрос, и в голове уже логично складывается следующий. но я очень люблю, когда ответ приходит с неожиданной точки зрения, когда уводит разговор в совсем другую сторону (и - да, это менее "удобно", потому что нужно успеть подстроиться, сообразить, как действовать дальше). именно такие "повороты" и делают разговор интересным. ну, как минимум для меня.

в этом разговоре меня особенно удивил, поразил даже, буквально сбил с ног ответ про "Black Swan" и happy end. поразил тем, насколько я никогда не смогу понять всех этих людей, с которыми делаю интервью вот уже третий год. я настолько далека от этого "а дальше можно умереть", что иногда они мне кажутся инопланетянами. о чем вы, какие там моральные стороны договоренностей за спиной прошлой партнерши и не очень красивая история ухода? о чем вы вообще? человек реально готов победить на Олимпиаде и умереть. причем это было сказано абсолютно буднично и без пафоса. и я как-то сразу поверила, что так оно и есть. и ужаснулась. а что будет, если не? а позже еще: каково же было Стефу в Ванкувере, если они все такие? мне, видимо, никогда не понять и не прочувствовать это до конца.

такой настрой несомненно им сейчас помогает. и пусть помогает. но после Сочи тоже будет жизнь. и понять это необходимо не после Сочи, какую бы медаль они ни получили, а сейчас...

а вот у вас есть что-то такое в жизни, после которого - можно и умереть?

www.championat.com/other/_skating/article-98980...
reut.livejournal.com/971060.html
А я вот никак не могу понять журналиста! Зачем, без конца, упоминать эту историю с партнершей? Может быть, Максим до сих пор переживает, по поводу всей этой истории. И партнерша, кстати, вела себя достаточно некрасиво. Просто, не хочется действовать "краплеными картами", и приводить фото из "желтой" прессы, даже несмотря на знакомство с репортером, который был автором статьи, о не совсем красивом поведении тренера распавшейся пары.. К тому же, у Маши не сложилось ничего,-ни карьера, ни личная жизнь. Так что, ни к чему причинять боль обоим, в который раз перепиливая все эти опилки. В Библии сказано,-"Предоставьте мертвым погребать своих мертвецов". Может быть, это только мое мнение, но, мне кажется жестоко все время растравлять рану, которой, и так, нелегко было зажить. Да и в отношении Тани это тоже нехорошо. Получается, что она как будто замешана во всей этой истории, с "договоренностями за спиной бывшей партнерши".. Такая вот "нехорошая девочка, как в песне про "Мадам Брошкину",-"А все она взяла.. Она пришла,-и мужа увела!"..
Вообще-то, эта "чужая девочка" уже выиграла, для России, несколько медалей, а не пришла на все готовенькое, чтобы развалиться у Максима на диване, и грызть семечки!
Да и Стефану опять напоминают самый болезненный эпизод в его жизни,-этот несчастный, трижды проклятый, Ванкувер! А он совсем еще недавно пришел в себя, и снова научился жить, и радоваться жизни..
Насчет того, после чего можно и умереть,-тут уж каждый, как говорится, выбирает для себя.


P_S:- В ответ на мой вопрос, зачем пилить эти опилки, автор просто ответил,-"Это мое дело, что хочу, то и упоминаю!"
reut.livejournal.com/971060.html 
На попытки же объяснить, что это не очень тактично, просто "заморозил" возможность комментирования. Ну, ладно. Ломиться в хамски захлопнутую дверь не собираюсь! Однако, оставляю за собой право на адекватный ответ. К тому же, пусть не удивляется, если от нее скоро начнут бегать не только Стефан и Макс с Таней, но и другие спортсмены! 



1 комментарий:

  1. Сегодня, 7 октября, состоится контрольный поединок между сборными Франции и Украины.

    Команде Андрея Шевченко придется играть экспериментальным составом. Тренерский штаб не досчитался сразу 12 футболистов. Накануне коронавирус выявили у Андрея Пятова и Тараса Степаненко, после чего донецкий Шахтер в полном составе сел на карантин. То есть не будет еще и Мораеса, Марлоса, Коваленко и Матвиенко.

    А еще шесть игроков травмированы: Зинченко, Коноплянка, Кривцов, Болбат, Буяльский и Супряга. То есть состав у украинцев следует считать даже не экспериментальным, а вторым.

    Неудивительно, что в такой ситуации победа сборной Франции котируется за 1.22. На ничью можно поставить с коэффициентом 6.70. Сделать ставку на выигрыш украинской команды предлагается за 15.0.

    Игра начнется в 22:00 мск.
    https://odds.am/ru/news/6963/bukmekeri-ne-veryat-chto-sbornaya-ukraini-okazhet-soprotivlenie-francii-v-tovarisheskom-matche/

    ОтветитьУдалить

ДЕЯН БЕРИЧ, "ВОЙНА СНАЙПЕРА", ИНТЕРВЬЮ.

https://www.youtube.com/watch?v=im7AaOY91wM&feature=youtu.be