четверг, 1 декабря 2011 г.

"ДУЭТ"

 ПОЯСНЕНИЕ:-Как обычно,-ни пользы, ни правды, ни вреда, ни денег! Все совпадения с какими-то реальными событиями,-чистейшая случайность, все персонажи принадлежат исключительно самим себе!
ЖАНР:-Слэш;
PARRING:-Стефан Ламбьель/Рыцарь Белой Луны
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:-Уважаемые танкисты и кактусоеды! Вас это не касается.. Но если вы еще здесь,-пожалуйста, не говорите, что не предупредили!
(ПРОДОЛЖЕНИЕ)





Репетиция в цирке совершенно не нравилась худому, хмурому человеку в фиолетовом костюме.. Он, вообще, не питал к цирку особой любви,-а этих циркачей готов был просто загрызть...
Они бросались его обожаемым мальчиком, они жонглировали им, будто куклой, игрушкой.. Конечно, он спортсмен, и привык переносить физические нагрузки, однако, на катке им никто так не кидался.. Он же никогда не катался в паре.. Хотя, ни один порядочный парник никогда не будет обращаться так со своей партнершей!
Воспользовавшись тем, что жонглеры зазевались, Рыцарь Белой Луны поймал юношу, и крепко прижал к себе..
-Господи, как он исхудал! Кожа да косточки.. И где те веселые, лучащиеся радостью глаза? Даже когда он улыбается или поет, у него отрешенный, усталый, нерадостный взгляд.. Такой бывает у тяжелобольных детей! Что с ним сделали?! Где тот веселый, непосредственный, всегда оживленный мальчик, со звенящим, будто колокольчик или чистый родник в лесу, голоском? Куда он пропал? Это несчастное, замученное существо так на него непохоже! И, все же, это он.. Его теплое, нежное тело, сделавшееся еще более хрупким, его темные, вьющиеся волосы,-сейчас такие неухоженные и растрепанные,-а раньше он за ними тщательно следил, его карие глаза.. Правда, сейчас не такие живые, как раньше.. Он так болезненно выглядит.. И от этого сердце кровью обливается!
-Эй,-Его потянули за рукав,-Ну, что ты с ним обнимаешься?! Своих дел нет, что ли?!
Как же он неприятен, этот Ян! С виду, вроде бы, добродушный увалень, такой провинциальный комик, с дурными манерами.. Однако, его глаза.. Его манера смотреть на собеседника.. Будто он всех, и сразу во всем, подозревает.. От такого взгляда хочется отвернуться, и поежиться.. Бр-р! И улыбка,-фальшивая, как будто приклеенная улыбочка.. И этот массивный перстень на пальце.. Наверняка,-тоже фальшивка.. Так же, как "лейбл" дорогущей фирмы, на его клетчатых штанах.. Джонни Вейр посмеялся бы.. Уже с чего-то и Джонни, с чего-то, вспомнился! А, наверное, из-за этой глупой песенки Lady GaGa! И чем она нравится Стефану.. Это ведь не его.. Совсем не его! Ну, что общего у него, прекрасного, элегантного мальчика, с этой вульгарной теткой?!
А к Яну вдруг подбежал Клод,-странный человечек, глаза которого были совершенно разного цвета,-один желтый, другой,-абсолютно черный, и тихонько проговорил:
-Мсье.. Не знаю, что делать.. Тут такое.. В общем, Карл..
-Что?-Раздраженно переспросил Ян,-Что,-"Карл"?! Опять напился?!
-Если бы! Он.. Ну, в общем, он.. Он позвонил, и сказал, что.. В общем, он нос потерял..
-В каком смысле? У него насморк?
-Да нет, мсье.. Говорит, встал утром, открыл окно.. Ну, у него манера такая,-курить у окна.. А нос,-фьють,- и упорхнул! За каким-то воробьем паскудным погнался!


-А! Понятно! Белая горячка! Допился, все-таки!
-Не знаю, допился он или нет.. Говорит, когда консьержка его увидела, она чуть с ума не сошла!
-Понятно! Похоже, там весь дом превратился в сумасшедший! Ладно, я поеду, разберусь, а ты пока присмотри за мальчишкой!
Рыцарь Белой Луны чуть не фыркнул со смеху.. Он догадался, кто мог развлекаться такими дурацкими шутками.. Безобразный паж мессира Антонио, Амвросий.. И откуда он взял это маленькое чудище, принимавшее какие угодно обличья, кроме человеческого? Вчера он до полусмерти напугал хозяйку гостиницы, представ перед нею в облике вампира.. Бедную тетку откачивать пришлось! Самому Рыцарю он крайне не нравился.. Особенно,-своими идиотскими рассуждениями, что он, Рыцарь Белой Луны, совершенно недостоин Принца! С удовольствием съездил бы его по башке, чем-нибудь тяжелым.. Если бы не было жалко этого кривляку! Все-таки,-мальчишка, да еще и такое чучело.. К тому же,-Амвросий,-компьютерный Бог.. Такого наглого хакера еще поискать! Не было закрытых сайтов, куда он не мог бы прошмыгнуть..
-У них дырки в защите,-Пояснял мальчишка,-Вот, я и проскочил..
Когда Ян "улетучился", Рыцарь Белой Луны, протянув Клоду небольшую плоскую фляжку, предложил:
-Может, выпьете?
-Вообще-то,-Смутился тот,-Я не пью!
Однако, в глазах его появился жадный блеск.. Он колебался, между служебными обязанностями и желанием промочить горло..
-А что тут пить-то?-Хмыкнул Рыцарь,-Тут стакана не будет! Коньяк.. Настоящий, а не разлитый где-нибудь в Албании!
Еще немного поколебавшись, Клод, все-таки, схватил фляжку.. За ними с любопытством наблюдал Стефан, пристроившийся на краю тумбы для тигров.. В его глазах Рыцарь заметил некоторый интерес.. Ну, что ж,-интерес,-это уже хорошо!
..Вскоре вся труппа была взбудоражена, поскольку Клод носился по арене, с воплями:
-Проклятые датчане!!! Зачем они замучили Гамлета?!!
Его попытались урезонить, однако, он, схватив кольца, раскачал их, и взмыл под самый купол, откуда вдруг завопил арию мистера Икса, из оперетты "Принцесса Цирка"..
"Сквозь снег и ветер мне идти суждено!
Нигде не светит мне родное окно!
Живу без ласки, боль свою затая!
Всегда быть в маске,-судьба моя!!!
!"
-Да, что ж это такое?-Гомонили собравшиеся на арене актеры,-Что с ним такое?!
В то время, как нос одного из помощников Яна, конферансье Карла Урбана, в лучших гоголевских традициях, скрывался от своего хозяина, Клод, порхая под куполом цирка, угрожал объявить коварным датчанам, зверски замучившим Гамлета, "Великий Джихад", а вся цирковая братия носилась по арене, под аккомпанемент арии Мистера Икса, в аранжировке какого-то бездарного Фагота, не подозревающий того, что является косвенным виновником всей этой кутерьмы юноша, сидя на краешке тумбы, грыз яблоко, с таким видом, будто вокруг не происходило ровным счетом ничего.. Любопытство, промелькнувшее в карих глазах, быстро угасло, сменившись полнейшим безразличием.. Он уже привык к цирковой бестолочи, чтобы задерживать на ней внимание.. На его бледном лице болезненного ребенка не отражалось, ровным счетом, ничего.. Он, вообще, был вне этой суеты, как будто все происходящее совершенно его не касалось..
И, когда подошедший к нему Рыцарь Белой Луны осторожно положил руку ему на плечо, он вздрогнул..
-Кто вы такой?!-Спросил он, резко отстраняясь от незнакомца,-И что вам нужно?!
-Просто, вижу, что вы несколько утомлены всей этой кутерьмой,-Отвечал незнакомец в фиолетовом костюме,-И, может быть, мы выйдем прогуляться?
-Послушайте! А вам не кажется несколько некорректным предлагать мне свою компанию для прогулки, тогда, когда мы совершенно не знакомы?!
-Нам, все равно, придется познакомиться,-Человек в фиолетовом как будто ничуть не обиделся на его резкий ответ,-Тем более, что мы теперь,-коллеги!
-В каком смысле?
-Понимаете, меня пригласили сюда, в качестве фокусника.. Так что, придется вам немного потерпеть мое общество.. И, кстати, не так уж мы и незнакомы, потому, что я кое-то про вас знаю!
-И что же?
-Хотя бы,-как вас зовут!
-И как же?
-Стефан!
-Ах, да! Понятно! Вы просто прочли мое имя в афише, под фотографиями!
-Ну, хорошо.. Хотите, я скажу о вас нечто более интересное?
-И что же?
-У вас есть два небольших шрама на ногах, под коленками..
-Ну, да.. Есть.. И кто вам об этом рассказал?
-Никто!
-Так уж и никто! Наверняка, кто-то подглядел за мной, в гримерке!
-Я просто довольно хорошо вас знаю!
-И откуда?
-Это долго объяснять.. А вы так недоверчивы..
-Просто, я вас не знаю.
-Вы меня знаете!
-Не понимаю!
-Когда-нибудь поймете! Так, может быть, прогуляемся немножко? Я вас не украду! Тем более, что я здесь теперь работаю!
-Такое впечатление, что вы хотите меня куда-то заманить!
-Просто, вы очень грустны, а я хочу вас немного развлечь!
-А если я не ищу каких-то случайных развлечений?
-Я не предлагаю вам ничего плохого!
-Вижу, что вы упрямы.. Ну, хорошо.. Пойдем.. Только недалеко!
Вскоре они неторопливо шли по улице.. И Рыцарь осторожно, сбоку, вглядывался в лицо Стефана.. Неужели, он, правда, ничего не помнит? И что таится в его глазах, которые сделались такими глубокими и печальными? Куда исчез тот огонек, что всегда светил у него внутри, заставляя других с улыбкой любоваться этим очаровательным мальчиком?
-Почему,-Заметив его взгляд, поинтересовался Стефан,-Вы так на меня смотрите?
-Потому, что вы очень красивы!
-Вообще-то, я не люблю комплиментов!
-И давно?
-Не понимаю!
-Когда-то они вам очень нравились!
-Такое впечатление, что вы знаете обо мне больше, чем я сам!
-Вполне возможно!
-И где вы этого набрались? Из сплетен актеров? Или из "желтой" прессы?
-Я не читаю "желтую" прессу.. А с этими актерами общаюсь первый день! Если не верите,-расспросите их сами!
-Что же и откуда вы, в таком случае, узнали?
-Как-нибудь попытаюсь вам объяснить! А вы не видите во мне ничего знакомого?
-В вас?
-Во мне.. Посмотрите на меня повнимательнее.. Может быть, увидите что-нибудь знакомое?
Юноша внимательно посмотрел в лицо Рыцаря, даже осторожно прикоснулся к его лицу кончиками пальцев.. Что напомнило Рыцарю прежнего Стефа, который так любил касаться его лица, поглаживать его, дотрагиваться до его век и губ..
-Не пойму,-Проговорил Стефан,-Вроде бы.. Такое впечатление, что я, правда, вас уже видел.. Хотя, этого не может быть!
-Почему вы так думаете?-Рыцарь осторожно взял в руки запястья юноши,-Потому, что не доверяете самому себе и своим чувствам? Попробуйте хоть что-нибудь вспомнить!
Молодой человек вновь вгляделся в лицо Рыцаря..
-Нет, не могу.. Хотя, ваши глаза.. Они кажутся знакомыми.. А может быть, вы меня просто дурачите, или испытываете на мне какой-нибудь фокус?
-Как же вы, все-таки, недоверчивы, Стефи!
-"Стефи"?! Почему вы так меня называете?!
-А почему бы мне вас так не называть?
-Не знаю.. Что-то.. Что-то меня пугает..
-Не бойтесь! Клянусь, что я не причиню вам вреда! Кстати, хотите шоколадку? Вы ведь любите шоколад?
-И это узнали?
-Конечно, узнал!
-И откуда вы так много обо мне знаете?
-Я расскажу вам.. Я все вам расскажу.. Однако, вы должны мне, ну, хоть немножко, доверять!
-Ага! Я доверюсь вам, а вы воспользуетесь этим, в каких-нибудь своих интересах?
-Уже говорил, что не сделаю вам ничего плохого!
-Почему-то.. Почему-то, мне хочется вам верить.. Хотя и как-то страшновато..
-Я не только не хочу вам чем-то повредить.. Я обещаю, если будет нужно, защищать вас и оберегать! Хотя, я никогда и не сражался с драконами, ради вас, постараюсь научиться и этому!
-Что-то, я уже и за вас боюсь!
-Не бойтесь! Я, все-таки, воин, а не девчонка!
Он осторожно притянул Стефана к себе, приобнял.. И юноша доверился, прильнул к его плечу..
-Почему-то,-Тихонько проговорил он, после небольшой паузы,-Мне стало так спокойно с вами.. Как будто, я, правда, знаю вас уже давным-давно.. Даже в том, как вы дышите, есть что-то знакомое.. Очень знакомое.. Как будто, когда-то, мы.. Когда-то, мы..
-Хотите сказать,-"Мы любили друг друга"?
-Нет,-Стефан вдруг толкнул Рыцаря в грудь,-Нет.. Этого.. Этого не может быть!
Его губы задрожали, а глаза наполнились слезами..
-Стефи.. Чего вы испугались? Вы теперь начали стыдиться того, что, когда-то, любили парня?
-Нет,-Стефан всхлипнул,-Нет.. Просто.. Я не знаю.. Этого не могло быть!
-Почему вы этого так боитесь? У вас..какие-то отношения с Яном?
-"Отношения"?! Он за мной всячески ухаживает, а мне он, почему-то, неприятен.. Не знаю, почему.. Но просто физически.. Так не люблю, когда он ко мне прикасается! Потому, что..
Потому, что мне кажется, он со мной неискренен.. И не просто,-"неискренен",-он лжив!
-Да, малыш, твой Ян, правда, тот еще мошенник.. Тебе лучше избегать его.. И я тебе помогу.. Обязательно помогу!
Стефан посмотрел на него своими чарующими карими глазами, и Рыцарь подумал, что безумно любит эти глаза.. Даже вот такие,-задумчивые и печальные.. Он вернет им радость и очаровательный свет! Обязательно вернет, чего бы это ни стоило!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ДЕЯН БЕРИЧ, "ВОЙНА СНАЙПЕРА", ИНТЕРВЬЮ.

https://www.youtube.com/watch?v=im7AaOY91wM&feature=youtu.be