четверг, 29 декабря 2011 г.

"ДУЭТ"


ПОЯСНЕНИЕ:-Как обычно,-ни пользы, ни правды, ни вреда, ни денег! Все совпадения с какими-то реальными событиями,-чистейшая случайность, все персонажи принадлежат исключительно самим себе!
ЖАНР:-Слэш;
PARRING:-Стефан Ламбьель/Герцог Поль
Стефан Ламбьель/Паж Амвросий
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:-Уважаемые танкисты, политиканы, кактусоеды и прочие агрессивные личности! Вас это не касается.. Но если вы еще здесь,-пожалуйста, не говорите, что не предупредили!
(ПРОДОЛЖЕНИЕ)


Появление, в его замке, какого-то раненого мальчишки герцога совсем не радовало.. Скоро праздник, а по городку опять поползут нелепые слухи, о Короле Станиславе и его призрачной «Свите»..  
 Любое странное происшествие:-грузовик, сбивший двух пьяных, плясавших прямо на шоссе, после чьей-то свадьбы, утонувшего по собственной неосторожности подростка-наркомана, пожар на складе магазинчика, где продавали торфяные удобрения,-все списывалось на проделки призраков.. 
 Герцог уже не раз помянул недобрым словом неумного и тщеславного предка, который навлек на свой род такое жуткое проклятие.. 
 Досадно было и то, что Стефан, упросив привезти мальчишку в замок, нянчится с ним, как с маленьким ребенком.. Сидит возле него, вместо того, чтобы гулять, осторожно кормит с ложечки, а при любом чихе немедленно звонит доктору, хотя, тот сказал, что рана не опасна, нужно лишь, чтобы зажило немного задетое ребро,-и тогда боли пройдут.. 
-Не беспокойтесь,-Заметив недовольство герцога, попытался успокоить его Петер,-Мальчик нашел себе новую игрушку.. У него увлекающийся характер.. К тому же, ваш неожиданный гость,-совсем еще молодой человек, а Стефан любит возиться с детьми.. Поэтому, и к нему всегда тянутся ребятишки.. Стефан и сам во многом еще дитя.. А потому, не нужно на него особо обижаться.. С его добрым сердечком, он всегда будет находить каких-нибудь подопечных, кому-то помогать, о ком-то заботиться.. в чем-то, для вас, это даже выгодно.. Если ваш молодой супруг будет заниматься благотворительностью, то и вас никто не упрекнет в скупости, черствости или невнимании к людям.. Стефан может помочь вам расположить к себе окружающих, если вы не будете ему мешать, и даже,-в чем-то поможете.. 
-Ладно,-Улыбнулся герцог,-Придется мне привыкать к тому, что мой будущий супруг,-юноша не самый обычный.. Пусть занимается благотворительностью! По крайней мере, ему здесь не будет скучно.. Но, все-таки.. Мне не очень нравится, что здесь появился человек, который, судя по тому, что Стефан его узнал, как-то связан с его бывшим другом.. 
-Сейчас,-Отвечал Петер,-Это уже не имеет ни малейшего значения. Стефан убедился, что его бывший парень,-не из тех, кто умеет хранить верность своей любви. Этот молодой человек был не очень ему предан, и очень быстро утешился, с какой-то дурно воспитанной юной особой. Так что, их теперь ничего не связывает.. Однако.. В общем, было бы лучше, чтобы вы.. В общем, чтобы у вас поскорее завязались близкие отношения.. Это привязало бы Стефана к вам еще больше.. И со свадьбой было бы неплохо поспешить.. 
-То есть,-Герцог отчаянно покраснел,-Вы..предлагаете мне..побыстрее уложить Стефана в постель? 
-Лучше,-Проговорил старик,-Отбросить все предрассудки.. Чем больше времени пройдет,-тем больше у Стефана будет возможностей вспомнить о своем бывшем приятеле. Не стоило бы давать ему возможность для пустых соблазнов. Вместе им не бывать, однако, увещевания пустоты небезопасны.. 
-Но.. Не укладывать же мне его в постель, против его воли! 
-Ну, почем,-"Против воли"? Будьте с ним внимательны, щедры и ласковы.. А во время вашей помолвки, попробуйте его соблазнить.. Нежно, игриво, романтично.. Юноша он чувствительный, доверчивый и впечатлительный.. Так что, у вас есть все шансы его увлечь!   Тем более, вы же собираетесь приставать к нему, без серьезных намерений.. У вас будет свадьба.. Что такого, если вы узнаете друг друга получше? 
-Не знаю,-Все так же смущенно улыбнулся Поль,-Конечно, попытаюсь за ним поухаживать, однако, если ему не понравится, заходить слишком далеко, все-таки, не буду.. Мне хотелось бы, чтобы он ко мне привык.. И хоть немного привязался.. 
-Привяжется! Обязательно привяжется. Вы к нему очень добры. К тому же, человек вы умный, мужественный и меру романтичный. Все у вас будет хорошо.. Но, все-таки, мальчика нужно, хоть немножко, направлять..  Своеволие, как я заметил, никогда не приносило ему добра.. Он только находил, на свою голову, опасные приключения. К сожалению, ему не умели запрещать своевольничать, поэтому он вырос отчаянным и упрямым.  С ним не всегда просто.. Но, в общем-то, мальчик он добрый.. К тому же, в принципе, мягкий.. Если даже он на что-то сердится, то быстро отходит.. И, если сделает глупость, умеет признавать свои ошибки.. Уже говорил,-у него доброе сердечко.. Так что, вы вполне можете быть счастливы. 
 А Стефан, действительно, много времени проводил со своим подопечным,-светловолосым юношей, который  мучился от боли в спине, что Стефана очень беспокоило.. Доктор, которого он, действительно, вызывал, чуть ли не каждый час, уверял его, что ничего опасного нет, просто повреждение ребра всегда очень болезненно, и когда ребро заживет, все будет хорошо.  Однако, Стефан, все-таки, тревожился. Его подопечный, как выяснилось, был совсем еще мальчишкой,-тоненьким, немножко нескладным и, в общем-то, милым.. Поэтому, Стефану было очень его жалко..
 
 Сам же юноша относился к нему с явной симпатией.. И, как-то, заметил:
-Как жалко, что со мною так получилось.. Что меня ранили..
-Вы поправитесь,-Ласково и терпеливо, как больному ребенку, отвечал ему Стефан,-Вы скоро обязательно поправитесь! 
-Пожалуйста.. Держите мой пистолет при себе..
-Хорошо. Буду держать. Я, и так, храню его в кармане куртки.. 
-Не в кармане.. Вообще, держите его рядом с собой.. Вам угрожает опасность..
-Кто может мне угрожать? Петер? Он любит меня, как родного сына! Любезный хозяин этого дома? Он очень милый человек. И даже сделал мне предложение. 
-Что?! 
-А что такого? Он сделал мне предложение, и скоро у нас помолвка! И мы пригласим на нее и вас!
-Не хочу! 
-Почему? 
-Нипочему!
-Не понимаю, на что вы обижаетесь.. Или для вас так неприятны определенного рода отношения?  
-Да, спите хоть с крокодилом! 
-Послушайте, Амвросий.. Я ничего не понимаю. Я ничем вас не обидел. И не понимаю ваших капризов. Поль,-очень хороший человек.. И скоро мы поженимся. Что в этом плохого?   
-Ничего.. 
-А на что же, все-таки, вы так обиделись? 
-Мне совершенно не на что обижаться! 
-И, все-таки? Что происходит? Я же не слепой, и вижу, что вы обижены! 
-Ну, хорошо. Вы мне нравитесь.. Даже не просто нравитесь.. Если бы я мог встать, я увез бы вас отсюда.. Вам опасно здесь оставаться.  И я, все-таки, увезу вас.. Когда наберусь сил.. Обязательно, увезу! 
-Все это глупости. Я не собираюсь никуда бежать!  А вы.. Вы совсем еще мальчик, и все это несерьезно! 
-Это вы несерьезны.. Как всегда,-кокетничаете, порхаете, и не понимаете, что происходит вокруг!  И не замечаете того, кто вас любит!  
-Господи, какое же вы еще дитя! Знаете, чем говорить о всякой ерунде, давайте-ка я вам, лучше, почитаю! 
 Взяв лежащую на столике книжку, Стефан начал читать:
-"В июне 1816-го года   английский бриг «Нью-Кастль» подходил к острову Святой Елены. Он вез европейских комиссаров наблюдать за Наполеоном. Их было трое: французский — маркиз Моншенью, австрийский — барон Штюрмер и русский — граф де-Бальмен. Пушечный выстрел поднял их рано с постели; выстрел с острова означал, что там замечено судно. 
 Комиссары молча глядели с палубы на обрывистые громады черных скал.
— Мрачная картина, — сказал маркиз, краснолицый старик с носом попугая. По болтливости и пестроте костюма он вообще напоминал эту птицу. Сходству помогал маленький какаду, сидевший на плече его: маркиз любил попугаев.
Штюрмер, сухощавый и сдержанный дипломат в очках, поджал осторожно губы:
— Это не остров, а задница! 
— Бедный Наполеон, — вздохнул кудрявый граф де-Бальмен. Он был еще очень молод и походил на избалованного ребенка.
— Вы жалеете Бонапарта, пожалейте лучше себя и нас, — возразил маркиз. — Бонапарт получил должное по заслугам, а чем виноваты мы?
Штюрмер и де-Бальмен слушали молча, один с презрительной, другой с лукавой улыбкой: красноречие маркиза успело им надоесть.."
-Вы мой Наполеон,-Пробормотал юноша,-И я хочу вас спасти! Я увезу вас отсюда!  И тогда мы будем вместе.. И вы будете шептать мне о любви! 
-Глупышка, глупышка!-Тихонько рассмеялся Стефан,-И, к тому же, вы совсем уже спите! 
 Он легонько потрогал чуть влажный лоб юноши, чтобы проверить, нет ли у него опять температуры..  
-Пожалуйста,-Тихонько попросил молодой человек,-Поцелуйте меня! 
 Улыбнувшись, Стефан осторожно поцеловал его, как ребенка,-в нос и в глаза.. 
-Вы со мною,-Проворчал юноша,-Как с маленьким! А я уже взрослый! 
-Конечно,-Аккуратно поправляя его растрепанные светлые волосы, кивнул Стефан,-Взрослый. Очень взрослый и красивый.. 
-Опять вы смеетесь! 
-Я не смеюсь. Вы, правда, красивый мальчик!  
 Они не заметили, что в дверь тихонько заглянул Петер, который услышал обрывки их разговора.. 
-Нужно будет,-Подумал старик,-Еще раз поторопить герцога со свадьбой.. Похоже, что он прав,-эта белобрысенькая игрушка на Стефана не очень-то хорошо влияет!  Нужно, чтобы Стефан и герцог, действительно, поскорее поженились.. Тогда я, по крайней мере, буду спокоен за моего мальчика. У него будет дом и надежный, взрослый покровитель,  а не какой-нибудь очередной свистопляс! Нужно, чтобы все решилось, пока Стефан, чего доброго, не увлекся этой чертовой куколкой, или кем-нибудь еще, потому, что, в противном случае, все будет намного сложнее!   

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ДЕЯН БЕРИЧ, "ВОЙНА СНАЙПЕРА", ИНТЕРВЬЮ.

https://www.youtube.com/watch?v=im7AaOY91wM&feature=youtu.be