пятница, 23 декабря 2011 г.

"ДУЭТ"


ПОЯСНЕНИЕ:-Как обычно,-ни пользы, ни правды, ни вреда, ни денег! Все совпадения с какими-то реальными событиями,-чистейшая случайность, все персонажи принадлежат исключительно самим себе!
ЖАНР:-Слэш;
PARRING:-Стефан Ламбьель/Рыцарь Белой Луны
Стефан Ламбьель/Герцог Поль
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:-Уважаемые танкисты, политиканы, кактусоеды и прочие агрессивные личности! Вас это не касается.. Но если вы еще здесь,-пожалуйста, не говорите, что не предупредили!
(ПРОДОЛЖЕНИЕ)




Узнав, что рыцарь ездил на место убийства, мессир Антонио был крайне рассержен.. 
-Не в меру любопытный, самоуверенный, глупый мальчишка!-Он почти рычал,-Кто просил тебя совать нос туда, куда тебя вовсе не приглашали?! Ты, практически, выдал нас, с головой!  Зачем только я согласился взять тебя с собой?! Чтобы потом вытаскивать за уши из неприятностей, в которые ты можешь, в любой момент, угодить, из-за своей излишней самоуверенности?!!
 В гневе он был похож на полыхающий, посреди комнаты, костер..  От него  исходил такой жар, что Рыцарь вдруг подумал о том, что, если мессир Антонио так пугающе прекрасен в гневе, то каков же он в любовной страсти? И почувствовал укол ревности, вспомнив, что тот был, когда-то, со Стефаном.. Что же они творили? После такого любовника, все мужчины могут казаться Стефану невыносимо скучными и пресными..     От этого, его тоже охватил дикий гнев.. Который захватил все его существо.. Не чувствуя себя, он заорал:-Я не маленький!!! И я знаю, что я делаю!!! И не прошу вас вытаскивать меня ни из каких неприятностей!!! Тем более, что я вам нафиг не нужен, вам будет лучше, если вы избавитесь от меня, и опять будете со Стефаном!!!  Он не чувствовал, происходит вокруг, и очнулся, хлопнувшись спиной об стену, к которой его, схватив его запястья, прижал мессир Антонио.. -Бешеный мальчишка!-Пробормотал тот,-Еще немного,-и весь отель бы разнес! Научись владеть собой, иначе, бед от тебя будет не меньше, чем от взбесившегося вулкана! Что касается Принца.. Я стар для него.. К тому же.. К тому же, я и не имею права быть с ним, потому, что когда-то я совершил преступление.. Из милосердия. Желая облегчить страдания.. И, все-таки, я убил.. Тот, Кого я убил.. Он был его предком.. Далеким, но,-предком.. -Он был предком Стефа,-пробормотал Рыцарь,-Вот, откуда в нем такой свет.. Но, все же, вы его любите.. -Это более, чем любовь,-Мессир Антонио вздохнул,-Это.. Впрочем, думаю, что ты чувствуешь то же.. Поэтому, я и понял, что могу доверить его тебе.. В тебе есть что-то, что напоминает меня самого.. Не сейчас.. А в те дни, когда я был молодым.. Это было давно, так давно, что ты даже этого не представляешь.. -Удивительно, как долго вы живете! -Для меня это было не удовольствием, а проклятием.. Я мучался, влача жалкое и недостойное существование.. Пока не появился тот, кто может снять это проклятие.. Когда я увижу, что он нашел свое счастье, свою дорогу в жизни, я уйду.. -Нет,-Рыцарю вдруг сделалось невозможно жалко этого сильного и красивого человека,-Нет. Вы должны жить и радоваться за него! -Ну, уйду я еще нескоро,-Мессир Антонио улыбнулся,-К тому же, никто не уходит из этого мира совсем и навсегда. Так что, когда-нибудь все мы еще встретимся. Просто, в другом обличье.. Когда-нибудь.. Пока же.. Пока, расскажи, что ты там узнал.-Я узнал, что Петера и Стефана забрал какой-то странный человек.. Он происходит из рода, основанного некоей змеей.. -Ну, это популярно, среди прибалтийской шляхты.. Королева Ужей и все такое.. -Его предки, возможно, были причастны к убийству некоего Короля.. Понятно, что братец Доменика, рассказывавший об этом,-безнадежный идиот.. Но, похоже, что в том, что Доменик опасался этого человека, а поэтому и позволил забрать Петера и Стефана, он прав.. 
-Ну, он не совсем идиот. Его просто очень сильно напугали, в детстве. Пожалуй, он был единственным, к кому Доменик был очень сильно привязан.. В принципе, он, вообще, презирал людей..
-А еще этот парень говорил, что убитый Король.. Что он «Пришел за мальчишкой».. То есть, за Стефаном кто-то охотится! 
-Монфор, не иначе. И, вполне вероятно, что бедный парень его и видел!-"Монфор"? Кто это,-"Монфор"? 
-Это настоящее имя Яна..Жак Монфор..  Он незаконный сын какого-то знатного типа и цирковой актрисульки.. С виду,-вполне безобидный увалень, этакий «философ в драных штанах»..
В действительности,-очень опасный тип.. И я не уверен в том, что его люди за тобой не следят. Поэтому, так и перепугался, когда узнал, что ты ездил к Дому Черноголовых. 
-Он опасный тип.. И, похоже, обладающий какой-то властью, если этот дурачок считает его Королем.. Я боюсь за Стефана! Очень боюсь! 
-Я тоже. Хотя, рядом с ним Петер, который любит его, как сына.. Но Петер, всего лишь, старик, и ему не под силу справиться с теми, кто охотится за Стефаном. А значит, нам нужно как можно скорее выяснить, где они с мальчиком, и кто их забрал! 
-Ну, и как это сделать? 
-Нужно выяснить, что за легенда связана с убийством этого чертова Короля, и кто из потомков здешней шляхты может принадлежать к родам участников этого убийства. А заодно,-кто из них «змеиного» рода. И живет здесь. 
-Пока мы будем шариться по архивам, пройдет лет сто! 
-Ползать по архивам некогда. Старинные рукописи, с местными сказками нам не нужны. Настоящих потомков шляхты сейчас немного. А значить, вычислить мы их можем при помощи базы данных местных властей, электронные архивы и тому подобное.. 
-Жаль, что вы отправили Амвросия в Португалию.. Хоть я его и не люблю, однако, он потрясающий взломщик!
-Не уверен, что он сейчас в Португалии..  А взламывать.. Для этого диплом программиста не нужен. С этим мы и сами справимся! 
ЗАМОК  ГЕРЦОГА  ПОЛЯ 
Чтобы Стефан не скучал, и не наворотил глупостей, герцог разрешил ему  пользоваться Интернетом..  Сам он заглядывал в Сети редко, предпочитая другие развлечения, и, в особенности, верховую езду и охоту. Жило в нем что-то, от воинственных предков, которые любили охотиться и драться на рыцарских турнирах. А потом,-долго и шумно пировать, повествуя участникам застолья о свои приключениях… Он и в турнире с удовольствием принял бы участие. Только не из-за какой-то дамы. Если бы, в случае победы, награду ему мог вручить очаровательный Принц!  У рыцарей-храмовников бывало и такое. Они проводили все свое время в сражениях и походах, и, избегая общества женщин, нередко избирали предметом служения не даму, а какого-нибудь знатного юношу, Королевского рода. В служении Принцу не было ничего зазорного,-тем более, что это подразумевало верность своему сюзерену. А поскольку, Короли считались Помазанниками Божьими,-то и Церкви тоже.  А с женщинами у рыцарей было сложно, поскольку, за их армией следовали либо паломницы, которым нужна была их защита, в путешествии в Святую Землю, и в своих охранниках они видели не мужчин, а просто вооруженных монахов, или бабы такого сорта, что близкие отношения с ними не сулили ничего, кроме неприятностей. К тому же, видеть в земных женщинах образ Небесной Покровительницы их Ордена было так же смешно и нелепо, как видеть Дульсинею Тобосскую в коровнице Дульсине.
  ..А вскоре Поль очень пожалел, что пустил Стефана за компьютер, потому, что, войдя в «зеленую» гостиную, увидел, что юноша тихонько, но отчаянно и горько плачет. 
-Стефан,-Герцог, подойдя к Стефану, осторожно приобнял его за плечи,-Что случилось? 
-Он.. Он говорил, что.. Что любит меня,-Объяснил юноша, глотая слезы,-Говорил, что всегда меня любил.. Что мы будем вместе.. А тут.. Тут он с какой-то девицей.. В обнимку.. Да еще и.. Еще и пишут, что она, похоже, в него влюблена!  Они гуляли по Парижу.. А потом.. Потом он говорил, что любит меня.. А сам..С этой..
 На экране Поль увидел красивого парня, который обнимался с хорошенькой, совсем юной, темноволосой девушкой.. И выглядели они вполне счастливыми.. А Стефан.. На него было больно смотреть.. Жизнерадостный, веселый мальчик, благодаря которому в доме как будто солнечный зайчик поселился, и даже самые мрачные уголки засветились яркими, светлыми красками, дрожал от слез и обиды..
-Он даже целовал меня,-Рассказывал юноша,-Он казался мне таким родным, таким близким.. А он.. Оказывается, он мне врал! У него есть какая-то девица.. Кстати, кажется, я немного ее помню.. Наверное, где-то видел ее раньше.. 
-Ну.. Может быть, он обнял ее просто так? Может, она просто хотела с ним сфотографироваться? 
-"Сфотографироваться"? А это что?-Стефан открыл другую фотографию, где та же самая девушка висла на шее все того же парня, и явно тянулась к его губам за поцелуем,-Это тоже случайно?!!  Почему, почему все меня презирают и обманывают?!! Почему?!!  Почему?!! Почему?!! 
-Вовсе не «все»,-Мягко возразил Поль,-Я вас вовсе не презираю. Я преклоняюсь перед вами.. Я очень рад, что вы почтили мой дом своим присутствием. Вы его оживили. Темные призраки куда-то попрятались, замок весь засветился. Все с ног сбились, придумывая что-нибудь веселое, к Рождеству. Такого здесь давно не было. После развода с Марго, я всегда встречал Рождество один.. И все тоже сидели по своим углам, чтобы меня не беспокоить.. А сейчас прислуга просит разрешения нарядить елку, во дворе замка.. И даже рассчитывает на веселую гулянку. Все носятся по магазинам, покупая друг дружке подарки. Те, кто давно не разговаривал друг с другом, помирились. Повариха Кася спросила, не испечь ли ей свой «фирменный» торт, с шоколадной глазурью.. А вы ведь любите шоколад? 
-Люблю,-Кивнул юноша,-Я.. не очень хорошо веду себя с шоколадом.. Мне бывает сложно от него оторваться! 
-Как мне,-Улыбнулся Поль,-От вас? 
-Что, что? 
-Я не могу от вас оторваться. Даже на охоту уже не так тянет. Раньше я пропадал на охоте целыми днями.. Случалось, даже дома не ночевал.. А сейчас прогуляться не могу выйти,-сразу же начинаю скучать!  
-О ком? 
-О вас, конечно, милый мой глупышка!  Да, кстати, нужно будет купить вам новые вещи. Носить эти безобразные оранжевые лохмотья просто ужасно, а мой тренировочный костюм вам великоват.. К тому же, скоро праздники. 
-Вы не должны,-Смутился молодой человек,-Тратить на меня свои деньги! 
-Мне будет очень приятно,-Опять улыбнулся Поль,-Делать вам подарки! 
-Почему? 
-Ну.. Понимаете.. Вы мне нравитесь..  Вы мне очень нравитесь! Я все понимаю, я прекрасно понимаю, что по возрасту гожусь вам в отцы, и что я не должен говорить таких вещей..  Но вы так очаровательны.. И так милы.. 
 Все так же, очень бережно и ласково, он прижал юношу к себе, и поцеловал нежные, мягкие, горьковатые от слез губы.. 
-Что вы делаете?-Смущенно пробормотал Стефан, когда Поль, наконец-то, смог оторваться от этих милых губ,-Я вас, кажется, не просил!  
-Извините,-Поль ужасно смутился,-Наверное, я сделал вам больно.. Я идиот.. Если вам не нравится, я никогда больше даже пальцем к вам не притронусь!  Если вы меня боитесь, я буду  проводить целые дни в охотничьей сторожке. И никогда не покажусь вам на глаза! 
-Я вас  не боюсь,-Отвечал Стефан,-И  вовсе не хочу, чтобы вы, из-за меня, покидали свой дом!  Просто.. Просто, для меня это так неожиданно.. Я знаю, что вы относитесь ко мне с симпатией.. Хотя, вряд ли я ее заслуживаю. Свалился вам на голову, валялся больной, теперь живу в вашем доме, а вы еще и тратите на меня свои деньги.. 
-Это и ваши деньги тоже. И ваш дом. Если вы хотите,-вы можете стать в нем хозяином! Конечно, может быть, я..вас и недостоин, и этот дом, для вас не то,-вы заслуживаете гораздо большего.. Может быть.. Но это все, что у меня есть. И если вы хотите, все это будет вашим! 
-Вы.. Вы делаете мне..предложение? 
-Ну.. Да,-Поль смутился, как мальчишка, проваливающийся на экзамене, и не знающий, что  еще сказать,-Да.. Я.. Я прошу вашей руки!  
 Стефан опустил голову.. Щеки его полыхали, как будто у него опять поднялась температура, он смущенно теребил застежку спортивной кофты, которая, и впрямь, была ему великовата.. 
-Это все,-Наконец пробормотал он, наконец, нарушив паузу, которая показалась герцогу вечностью,-Это все так неожиданно.. Я вижу, что вы относитесь ко мне с большой симпатией.. Однако, я не готов принять ваше предложение.. Вот, так,-сразу.. Это слишком быстро.. Мне нужно привыкнуть к вам, хоть немножко.. И мне нужно подумать! 
-Я..знал, что вы так ответите,-Вздохнул Поль,-Но, по крайней мере, вы мне не совсем отказали! 
-Я вам не отказываю.. Я просто хочу к вам привыкнуть. Я хочу все взвесить. Ведь, брак,-это не пикник, на пару дней, не поездка на гастроли..  Это навсегда.. По крайней мере, мне хотелось бы, чтобы навсегда.. Мне хотелось бы.. Хотелось бы настоящей свадьбы,-не в смысле гулянки с большой, шумной вечеринкой.. Хотелось бы, чтобы брак был заключен по-настоящему.. А потом.. Потом хотелось бы доброй и спокойной жизни, с человеком, который меня бы понимал.. Может быть, и не любил бы страстно,-страсть, как я теперь понял, очень быстро проходит.. Но.. Чтобы мы взаимно уважали друг друга, и чтобы у нас было взаимопонимание.. 
-Вижу, что вы очень мудры, мой Принц. Что ж.. Я не потащу вас под венец против вашей воли. Но хочу, чтобы.. Чтобы вы знали, что я люблю вас. 
-Я это вижу.. И я очень тронут.. Хотя и не заслуживаю..такой любви!   
-Заслуживаете, мой Принц! Ну, ну.. Не надо плакать.. Скоро Рождество. Давайте постараемся забыть обо всем печальном, и попробуем придумать к празднику что-нибудь повеселее! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ДЕЯН БЕРИЧ, "ВОЙНА СНАЙПЕРА", ИНТЕРВЬЮ.

https://www.youtube.com/watch?v=im7AaOY91wM&feature=youtu.be