пятница, 6 января 2012 г.

"ДУЭТ"


ПОЯСНЕНИЕ:-Как обычно,-ни пользы, ни правды, ни вреда, ни денег! Все совпадения с какими-то реальными событиями,-чистейшая случайность, все персонажи принадлежат исключительно самим себе!
ЖАНР:-Слэш;
PARRING:-Стефан Ламбьель/Герцог Поль
Стефан Ламбьель/Паж Амвросий
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:-Уважаемые танкисты, политиканы, кактусоеды и прочие агрессивные личности! Вас это не касается.. Но если вы еще здесь,-пожалуйста, не говорите, что не предупредили!
(ПРОДОЛЖЕНИЕ)



Предупреждение Амвросия запало Стефану в душу.. Он был очень впечатлительным. И, как ни пытался отмахнуться от того, что сообщил ему этот юноша, это было непросто, потому, что речь шла о человеке, который сейчас был, для него, ближе всех.. 
 ..Вроде бы, Петер, когда-то, был его учителем, и, хотя, вовсе и не был героем или «суперменом», вырвал его из рук бандитов, и привез в этот замок, где Стефан, поначалу, чувствовал себя в безопасности, поскольку, хозяин замка вел себя с ним более, чем галантно, и все окружающие тоже обращались с ним, как с Принцем. 
 Однако, был и этот разговор, который записал Амвросий.. И, судя по нему, получалось, что все поступки Петера были далеко не бескорыстны.. Отдав своего ученика в руки богатого и могущественного человека, он мог получить, за свои услуги «свахи», приличное вознаграждение. И, к тому же, возможно, и сам мог бы остаться в замке, в какой-нибудь несложной, но высокооплачиваемой должности. Герцог иногда замечал, что у него нет управляющего, который мог бы вести его финансовые дела, занимался наймом прислуги, руководством ремонта замка, и тому подобным. Может быть, Петер и рассчитывал на подобную должность? Она позволила бы ему безбедно провести старость.. Деньги, хорошее жилье, множество возможностей,-а что еще человеку нужно? Хотя, предать, даже ради очень обеспеченной старости, ученика, которого уверял, что что любишь его, как родного сына? Понять такое очень нелегко.. Не всякому понравится, если его хотят уложить в чужую постель, против воли, чтобы получить, за это, какую-то мзду..
 Стефан ни за что бы не поверил, что Петер способен на предательство, если бы Амвросий не предоставил ему эту самую запись..
 И любезный хозяин замка хорош! Прикидывается влюбленным, великодушным, добрым и милым  рыцарем, а сам готов купить его, Стефана, как вещь,-как сервиз, велосипед, или чайник.. А если потом наскучит,-то и продать? 
  Все эти невеселые, стылые мысли не давали Стефану покоя.. Всю ночь он не мог уснуть.. Пытался, чтобы хоть немножко отвлечься, читать, однако, сосредоточиться никак не мог..
 Задремал он лишь под утро.. Однако, вскоре проснулся от какого-то кошмара.. На него смотрели чьи-то холодные глаза, руки рвали на нем одежду, он слышал, как кто-то обзывает его «шлюхой«, «кривлякой«, «плаксивым уродцем, набивающим себе цену«.. Проснувшись, он долго не мог отдышаться, как будто пробежал километров сто, без передышки..А потом зарылся головой в подушку, потому, что ему хотелось только одного,-спрятаться. Спрятаться от всех, и остаться одному. Чтобы никто не мог его предать.. Чтобы никто его не трогал.. 
 За завтраком он делал все, чтобы выглядеть, как обычно, не сорваться, и не наговорить никому дерзостей, несмотря на то, что ему очень хотелось высказать Петеру и герцогу, что он все знает, об их заговоре, и нечего корчить из себя таких милых и воспитанных людей.. 
 Ехать, с герцогом, на верховую прогулку, ему совсем не хотелось.. Тем более, что Амвросий говорил, что Поль может попытаться «прижать» его, в конюшне.. 
 Когда они вошли в ту самую конюшню, где им уже седлали лошадей, Стефан опять об этом вспомнил.. И весь сжался.. А герцог, с улыбкой, спросил:
-Какие вам нравятся лошади? Белые? А может быть, гнедые? Или каурые? Все думаю, может быть, нужно купить вам новую молодую лошадь? 
-Вы сами,-Подумал Стефан,-Готовы купить меня, как лошадь! 
-Стефан, что с вами?-Встревоженно спросил  герцог,-Я вижу, что вы все утро как будто не в себе! Что случилось? 
-Нет, нет,-Стефан встряхнул головой,-Ничего. Все в порядке! 
-А я вижу, что, все-таки, что-то не в порядке!  Вы можете притворяться сколько угодно, но ваши глаза.. Они не могут врать.. И я вижу, что они, почему-то, не очень веселые.. Так, что с вами происходит? 
-Ничего! 
-Может быть, у вас что-то болит? Или вы чего-то боитесь? Вы можете рассказать мне обо всем,-мы будущие супруги, и вы не должны меня бояться или стыдиться! 
 Он осторожно коснулся пальцами щеки Стефана.. А у того вдруг всколыхнулось в памяти что-то ужасное.. Резкая, обжигающая, сбивающая с ног, пощечина.. И резкий, насмешливый, злой голос:
у, что? Хочешь еще покривляться, «Маленькая Зебра»?!  
И опять пощечина.. Рывок за волосы.. Сильное, жесткое, наваливающееся тело.. Запах перегара.. Руки,-не ласкающие, а просто терзающие.. 
  Отбросив руку герцога, Стефан дерзко спросил:
-Что, хотите «поторопить» свадьбу, да? 
-Что?-Удивленно переспросил герцог,-Вы о чем?! 
-Не надо притворяться,-Прошипел Стефан,-Я все знаю.. Знаю, о вашем  с Петером  заговоре.. 
О том, как он уговаривал вас, поскорее уложить меня в постель!  
-О, Господи.. Вы об этом.. Ну, да.. Петер, действительно, хочет, чтобы мы поскорее поженились! Но это никакой не «заговор».. Он желает вам добра.. Только добра.. Если мы поженимся, вам будет спокойнее.. Я всегда буду вас беречь и защищать! 
-А когда я вам надоем, продадите меня кому-нибудь другому? Как Петер продал меня вам самому? Интересно, за деньги? Или вы место управляющего ему пообещали?!

-Стефан.. Я вовсе ничего ему не обещал! Со свадьбой,-да, сказал, что мы поторопимся..Потому, что и сам хочу поскорее.. 
-Повалять меня в сене?!-Перебил его Стефан,-Для этого сюда и притащили?!! 
-Стефан.. Принц мой.. В каком сене? Я никогда не посмел бы.. Даже после свадьбы.. Если бы вы не захотели, я бы к вам не прикоснулся.. Лишь любовался бы вами, со стороны.. Как любуются творениями великих художников.. С меня хватило бы и этого! 
 Он попытался взять Стефана за руку, однако, тот вырвался, и бросился к выходу.. 
-Стефан,-Поль рванулся за ним,-Стефан!!!  Погодите!!! Вы ничего не понимаете!!! 
 Бегал он неплохо, однако, подвижный и легкий молодой человек был быстрее, и Поль не смог его догнать..
 Вернувшись в замок, герцог хотел заглянуть к Стефану, извиниться, за то, что, по глупости, отчаялся дотронуться до его лица, хотел поговорить с ним..Однако, дверь у Стефана оказалась запертой.. Похоже, что юноша отправился не к себе, а к Петеру.. К кому он еще мог рвануть? Наверняка, решил, заодно, высказать Петеру, все, что про него думает.. Характер у мальчика неспокойный.. А сейчас у него истерика.. Настоящая истерика.. А все из-за этого чертова мальчишки!  
-Нет,-Подумал герцог,-Теперь я выкину этого побродяжку из замка!  Наверняка, это он подслушал наш разговор, и пересказал Стефану.. Тогда мне показалось, что он проскользнул мимо нас.. Я еще подумал, что вряд ли, наверное, он у себя в комнате лежит.. Больной, все-таки..  А он все подслушал, и настроил Стефана против меня и Петера!  Пожалел его, только, чтобы не огорчать моего Принца.. И получил, вместо благодарности.. 
  У Петера Стефана не оказалось..
-Что у вас,-Встревоженно спросил старик,-Произошло? 
-Стефан узнал о нашем разговоре,-Объяснил Поль,-Ну, когда вы посоветовали поторопить нашу свадьбу.. И решил, что.. В общем, что я хочу его обесчестить.. Он  убежал от меня, потому, что я пытался погладить его щечку.. Наверное, не нужно было этого делать.. Он испугался и убежал.. Я подумал, что он мог убежать к вам.. 
-С тех пор, как здесь появился этот мальчишка.. Амвросий, или как его там? Не уверен, что это его настоящее имя.. Так, с того времени Стефан со мною не общается.. Он замкнулся, и стал проводить все время только с этим пареньком.. 
-Значит, Стефан у этого Амвросия.. Где ему еще быть? 
 Однако, в комнате у Амвросия, куда примчался герцог, было пусто.. Ни самого юноши, ни Стефана.. И вся одежда Амвросия  тоже исчезла.. Возле кровати валялся опрокинутый стульчик.. Похоже, что парень собирался куда-то в такой спешке, что снес все, что попалось на его дороге.. 
Сбежав по лестнице вниз, Поль еще надеялся, что догонит мальчиков, однако, никого не догнал, а лакеи в один голос заявили, что никого не видели.. Как будто, никто мимо них и не проходил.. 
И вдруг Поля осенило.. Запасная лестница!   Из окна комнаты, в которой он сам, по легкомыслию, устроил Амвросия, можно было выбраться на плоскую крышу «солярия»,-большой гостиной, которая находилась этажом ниже, и являлась как бы пристройкой к основному зданию..  А с этой крыши можно было спуститься по запасной лестнице, сделанной, когда в замке хозяйничали финны, на случай пожара.. Он несколько раз хотел распорядиться убрать эту лестницу, чтобы не создавать соблазна для воров,-однако, потом не решался этого сделать.. Мало ли что? А вдруг, правда, пожар? А около трех дней назад, он заметил, что со стены в галерее исчез план замка.. Тогда он не придал этому значения,-ну, выпал листок из рамки, нужно повесить новый.. А похоже, что план стащил Амвросий.. И очень тщательно изучил.. И когда Стефан примчался к нему, мальчишка вывел его через крышу..
 Спустившись, тем же способом, вниз, Поль увидел начальника охраны, Георга, который отчаянно бранился, с кем-то из своих подчиненных.. 
-Что здесь,-Спросил Поль,-Случилось?
-Да, вот, Ваша Светлость,-Отвечал Георг,-Пока этот дуралей пил чай и любезничал с этой дурехой Марыськой,-помощницей поварихи,-ваш гость и этот мальчишка, которого вы в лесу подобрали, влезли в кузов машины, которая дрова  привозила, и куда-то смылись! 
-Откуда я знал,-Почти всхлипнул парень,-Что они такое выкинут? Ну, да, зашел погреться.. Марыся мне чаю предложила..Она ж моя невеста.. А эти оглашенные спрыгнули откуда-то,-и были таковы.. Это все тот, белобрысый.. Это он господину Стефану мозги взбаламутил.. Я слышал, когда они вчера к поварихе заходили, как этот пацан господину Стефану всякую чушь болтал,-что вы, мол, его не любите, а хотите.. Ну, в общем, жениться на нем.. Чтобы деньги с вашей бывшей супругой не делить! 
-Маленький мерзавец!-Прошипел Поль,-Все понятно! Недаром, я предчувствовал, что этот мальчишка принесет в мой дом несчастье.. Если бы не Стефан, я бы выставил его немедленно.. 
-Господин Стефан очень наивен и доверчив,-Заметил Георг,-И не знал, ч кем связался.. Дите.. А парнишка этот себе на уме.. Кстати, напомнил он мне кое-кого.. 
-И кого же? 
-Ну.. Может быть, вы уже ее забыли.. Ту женщину, с которой вы встречались, еще до мадам Маргариты.. 
-Ах, вот ты, о чем! Да, Бог с нею.. Вот, что теперь делать? 
-Ваше Сиятельство.. Мы всю округу прочешем.. Однако, не уверен, что мы их так просто отыщем.. Возможно, придется, хоть это и неприятно, полицейских о помощи просить! 
-Да я хоть туфлю Папе Римскому поцелую,-Отвечал герцог,-Лишь бы Стефан нашелся, живым и здоровым! 
  Как  и обещал Георг, он, вместе со своими людьми, обыскал всю округу.. Однако, никаких следов убежавших мальчишек так и не отыскал.. Они как будто растворились,  посреди лесов, болот и прибрежных камышей.. Полицейские, к которым обратился герцог, тоже его особо не обнадежили.. 
-Будем надеяться, ваше Сиятельство,-Заметил инспектор Мягги,-тихий и ничем не примечательный человек в очках с толстой оправой,-Что они, хотя бы, не утонули.. К тому же,-уж вы меня извините.. Эти истории о Короле Станиславе.. Конечно, в привидения я не верю.. Но молодые люди могли увидеть нечто.. Что они могли принять за его Дикую Охоту.. И кинуться куда угодно.. Поэтому, отыскать их будет крайне нелегко! 
 Выслушав все это, герцог Поль еще раз помянул, не совсем вежливыми словами предка, навлекшего, на его несчастную голову, это чертово проклятие.. Похоже, он, действительно, был двенадцатый,-и последний, из потомков этого главаря заговорщиков.. И, мало того, что у него нет детей, что он, несмотря на все богатство и могущество, так ужасно одинок,-он, возможно, погубил доверчивого и милого мальчика, который, как солнечный лучик, осветил его жизнь, и подарил ему любовь и светлую радость жизни. И от этого было еще тоскливее.. 
-Стефан…Милый мальчик,-Шептал герцог, прильнув лбом к холодному стеклу окна,-Вернись..Пожалуйста, вернись! Я сделаю что угодно, лишь бы вновь тебя увидеть! Я люблю тебя! Слышишь? Я люблю тебя,-и сделаю все, чтобы ты вернулся!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ДЕЯН БЕРИЧ, "ВОЙНА СНАЙПЕРА", ИНТЕРВЬЮ.

https://www.youtube.com/watch?v=im7AaOY91wM&feature=youtu.be