понедельник, 23 января 2012 г.

"ДУЭТ"


ПОЯСНЕНИЕ:-Как обычно,-ни пользы, ни правды, ни вреда, ни денег! Все совпадения с какими-то реальными событиями,-чистейшая случайность, все персонажи принадлежат исключительно самим себе!
ЖАНР:-Слэш;
PARRING:-Стефан Ламбьель/Паж Амвросий
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:-Уважаемые танкисты, политиканы, кактусоеды и прочие агрессивные личности! Вас это не касается.. Но если вы еще здесь,-пожалуйста, не говорите, что не предупредили!
(ПРОДОЛЖЕНИЕ)


После очередного похода на каток, Стефан и Амвросий заглянули в кафе.. Это было тихое местечко,  где собирались, в основном, такие же молодые спортсмены, или дамы, работавшие в близлежащих офисах. Поэтому, там было спокойно, уютно и можно неплохо посидеть и поболтать. 
Щеки Стефана разрумянились от легкого морозца..Он был очень доволен тем, что они ходят на каток, и что он вновь на коньках. Правда, его раздражало, что не получаются некоторые элементы..
-Ничего,-Успокаивал его Амвросий,-Ты просто слишком напрягаешься, и требуешь от себя, как будто на Олимпиаду собираешься! Успокойся и просто катайся в свое удовольствие.. Когда-то ты мне именно так и советовал! 
-Какой я, оказывается,-Смеялся, в ответ, Стефан,-Был умный!  
-Ты и сейчас,-Отвечал Амвросий,-Неглупый! С тобой так здорово поболтать! Ну, то есть.. Не только поболтать.. Я люблю тебя! 
-Я тоже тебя люблю.. Но, все-таки, знаю, что ты очень молод.. И для тебя это просто увлечение.. Когда-нибудь оно пройдет! 
-А если я не хочу, чтобы оно проходило? 
-Как говорится,-»Поживем,-увидим!».. 
  В кафе было, как всегда, тихо и спокойно.. Негромко играла музыка.. 
-Стеф,-Взволнованно проговорил Амвросий,-Ты, наверное, этого не помнишь.. Это наша музыка.. «Parle Mio D’Amore».. Когда мы были в Италии, она играла в ресторане, куда ты меня пригласил.. И мы танцевали.. Сначала мне было  немножко непривычно.. Ну, что два парня танцуют..Однако, ты так увлек меня, что я позабыл обо всем на свете.. И мы кружились, не замечая никого и ничего.. И там.. Там были магнолии.. У них такой чудесный аромат.. И я сказал, что я люблю тебя.. 
-И что я тогда ответил? 
-Ты ответил:-»Милый мальчик! Как я хочу, чтобы ты был счастлив!«..   
-Я и сейчас этого хочу! 
-Тогда.. Стеф.. В общем.. Как тебе сказать? В общем.. Выходи за меня! 
  В ответ Стеф отчаянно и звонко рассмеялся.. 
-Что в этом,-Обиженно спросил Амвросий,-Смешного?! 
-Извини,-Смущенно проговорил Стефан,-Я не хотел тебя обидеть.. Просто.. Во-первых, мне это уже предлагали.. Чтобы затащить меня в постель.. Во-вторых,-я, все-таки, думаю, что ты еще очень молод, чтобы связывать себя такими серьезными узами.. Понимаю, что ты ко мне привязан.. И я люблю тебя. Но,-я взрослый человек. Я знаю, что у тебя будут еще увлечения.  Нет, пожалуйста, не надо говорить, что это не так, и что твое чувство ко мне,-это навеки.. Ничего вечного нет. И для такого юного возраста, как твой, это вполне нормально. К тому же, жить в браке,-это не только ходить по кино, по ресторанам и каткам.. Это значит,-вести хозяйство и все такое.. Зачем тебе это? Готовить мне обед, стирать брюки, и ухаживать за мной, если болею? Боюсь, что через пару дней такой жизни, тебе захочется меня придушить!  
-Вряд ли,-Улыбнулся юноша,-А готовить для тебя обед мне было бы очень приятно.. Со стиркой  вполне может справиться машина, а  ухаживать за тобой,-это было бы, скорее, приятно, чем тягостно! Нет, нет, я не хочу, чтобы ты болел.. Просто, хочу сказать, что возиться с тобой,-это вовсе не тяжело!  
-Милый ты, милый!-Стефан, осторожно притянув его к себе, поцеловал в щеку,-Мы же спим вместе.. Зачем тебе все усложнять?  К тому же, свадьба, честно говоря, это такая пошлость! Куча каких-то гостей, которых раньше в глаза не видел, какой-нибудь бывший друг, а может быть, подружка, пытающиеся выяснять отношения.. Стол, набитый салатами, чья-то физиономия, некстати очутившаяся в торте.. Пьяные танцы, споры, ни к селу, ни к городу, о политике, стычки между родственниками.. Какое-нибудь дорожное происшествие, в которое кто-то попал, после гулянки.. Ни к черту ненужные подарки, которые рука не поднимается выбросить, потому, что двухметрового плюшевого медведя, способного только собирать пыль, подарила тетя из Берна, а сто пятидесятую кофемолку,-дядя из Москвы, набором деревянных ложек, которыми невозможно есть, потому, что с них слезает краска, «осчастливил» бывший одноклассник, а яблокорезку, в которую никогда не влезет даже самое мелкое и сморщенное яблоко, купила, на распродаже, назойливая репортерша, не знала, кому подарить, поскольку самой нафиг не нужна,-и, вот, наконец, отыскала «жертв», которым теперь придется постоянно лицезреть это вот «чудо технической мысли».. 
-Оказывается, ты не только фигурист, певец и танцор,-ты еще и сатирик! Вот, многогранная личность! Но, все-таки, жаль, что ты так не хочешь за меня выйти.. Может быть, ты считаешь, что я плохой фигурист? И, вообще, ничтожество? Я докажу тебе, что это не так! Обязательно докажу! 
-Я так не считаю! И я вовсе не хочу, чтобы что-то кому-то доказывал! Ты очень хороший мальчик. Отважный, милый и добрый.. Просто, я не хочу садиться к тебе на шею. Я хочу, чтобы, когда-нибудь, ты нашел свою настоящую, большую любовь. И тогда ты будешь по-настоящему счастлив! 
 За этим разговором, они не заметили, как в кафе вошла белокурая дама, которая, заметив Стефана, остолбенела, как будто увидела ядовитую змею.. 
-Кто это?!-Пробормотала она,-Неужели это Ламбьель? Не может быть! Этого просто не может быть! Монфор говорил, что я его никогда больше не увижу.. И что он не будет крутиться возле Макса.. Но он здесь.. Это невозможно! Нет, это невозможно! Но это он.. Уж его улыбочку я из тысячи узнаю.. 
 Присев за свободный столик, она заказала бутылку коньяка.. Еще недавно прекрасное настроение сменилось унылым и злобным.. Похоже, возле Макса опять появился этот мальчишка! И опять встанет у нее на дороге.. Нет, Макса она не любила.. Просто, всегда мстила ему, за то, что он сделал.. Это было давно.. И тогда, в той жизни, он был Кронпринцем.. А она была его подругой..Его невестой.. Однако, после того, как он узнал, что она-вампир, он отчаялся.. Он любил ее, но его мучило то, что вступив с нею в связь, он тоже обречен стать таким же.. А он этого не хотел.. Он не понимал, что такое Вечность..Его страшило то, что вампиры питаются кровью..А ей это нравилось..Кровь дает власть..Каждая капля,-это не просто питье для насыщение, как для обычных людей,-молоко или вино..Она дает силу. Она дает власть, неслыханную власть, над всеми этими жалкими людьми, которые, как будто для того и предназначены, чтобы ими правили более древние, умные и более сильные создания, которые, к тому же, могут жить практически вечно.. 
Однажды она решила с ним объясниться..Они были на охоте, в его замке.. И она рассказала ему, о «Дворе Дракона» и его создателях и Правителях, о том, какую власть дает кровь.. И о том, что только пожелай он,-они станут Императором и Императрицей.. Они будут править не какой-то там жалкой Австрией,-они будут править всем миром.. 
 Но он и слушать ничего не желал.. Он просто нервно пил вино..А когда она обняла его, он выхватил пистолет  и выстрелил ей в грудь.. Жалкий дурак! Какой жалкий дурак! Как будто вампира можно пристрелить! Конечно, можно уничтожить его физическую оболочку,-но не его дух, который будет вечен..
 Но,-мало того,-застрелив ее, он выстрелил в себя. Безумец! Жалкий безумец! И она еще любила его! Слабака и труса, который, вместо того, чтобы разделить с нею огромную власть, просто сбежал, как мальчишка, увидевший что нашкодил..

Однако, как ни странно, совершив этот трусливый поступок, он получил прощение.. А она была вынуждена, вместо того, чтобы наслаждаться властью, скитаться, в самых жалких обличьях! Кем только она не была,-портовой шлюхой, уродливой торговкой, танцовщицей в кабаке, шпионкой, воровкой.. И, наконец, обрела более-менее нормальный облик.. Так, нет! В ее жизни опять объявился Рудольф! Только теперь его звали по-другому.. Сначала ей казалось, что их свела судьба, чтобы, наконец, она могла бы получить все, что хотела,-и безграничную власть, и этого красивого мужчину.. Но вышло все опять,-ну, как нарочно,-совсем по-другому.. Вернее,-почти так же, как тогда.. Сначала она ему нравилась..И не просто нравилась,-он сходил по ней с ума.. Он мечтал только о ней.. Даже когда узнал, что она его совсем не любит.. А теперь она была умнее и осторожнее.. Теперь она понимала, кто он такой.. И он был нужен ей не как равный,-просто, как мужчина.. Красивый и сексуальный.. Хотя, секс у нее теперь был не только и не столько с ним.. Ее любовником был один из магистров Двора Дракона..  И, все-таки, упускать этого красавца ей не хотелось.. Магистр староват, у него куча девок и смазливых парней.. К тому же, он жмот.. А Макс готов швырять, ради нее, последние деньги.. Он стоял, перед нею, на коленях, чтобы удостоиться ее взгляда.. И ей нравилось крутить им, как угодно.. И жестоко мстить ему, за то, что он сделал тогда.. Путь теперь сам терпит унижения, которые была вынуждена терпеть она! 
 ..И все это продолжалось, пока в его жизни не появился этот мальчишка! Он совершенно разрушил ее чары.. И Макс от нее ускользнул.. Он стал равнодушен.. И даже вспоминать ее не хотел.. Он любил только этого эльфийского выродка, который, с помощью какой-то хитрости, а может быть, заклинания, разрушил ее чары, не позволив ей  до конца насладиться местью, растоптать и уничтожить этого жалкого Принца, расплатившись с ним за все, что пришлось пережить ей самой! 
 Она обратилась за помощью к одному из знакомых своего любовника.. Конечно, зря она выбрала Монфора.. Жалкий дурак! Ей понравилось, что он был исполнителен до глупости..Он обещал ей, что Стефана она больше не увидит, и, некоторое время спустя, когда Макс взвоет от одиночества, поняв, что потерял Стефана навсегда, делать с ним что угодно.. Хоть веревки вить,-он еще сам к ней прибежит! Однако.. Похоже, что Монфор, действительно, всего лишь жалкий идиот,-потому, что это Ламбьель, собственной персоной, сидит за одним столиков, у окна, обнявшись с белобрысым мальчишкой, который тоже ей довольно хорошо известен,-Артурка, ученик Профессора.. Жалкая бездарность, возомнившая себя великим фигуристом, из-за того, что этот самый Стефан, в Италии, сделал ему пару «авансов».. И вовсе не из-за качества его катания,-а просто, из-за своей эльфийской любвеобильности! Таковы уж эти эльфы,-как говорится,-»Сегодня,-с этим, а завтра с третьим..«..А этот идиот Макс еще и прощает ему все его гулянки.. Когда он узнал о ее любовнике,-он закатил ей скандал, начал проверять ее телефоны, допрашивать, где, когда и с кем.. А этому позволено все,-и это еще Максу не надоело! Он обожает этого мальчишку, что бы тот ни выкинул.. Как будто, он Макса околдовал! А может быть, так и есть? Может быть, напустил Максу в глаза какой-нибудь волшебной пыли, и наслаждается тем, что у него получилось? А Максу особо много и не надо! Какой он, все-таки, идиот!  
-Нет, дорогой Стефанчик!-Пробормотала вампирша, выпивая очередную рюмку обжигающего напитка,-хотя, ее голову он не кружил так, как кровь,-Я не позволю тебе опять вернуться к Максу! Я привыкла доводить все до конца,-и не остановлюсь, пока не уничтожу этого Макса-Рудольфа окончательно!  А коль скоро ты, скорее всего, опять хочешь вернуться к Максу,-не обессудь! Я тебе этого не позволю! 
 В это время Амвросий, оглянувшись, заметил странную даму, сидевшую за одним из соседних столиков.. И она чем-то ему очень не понравилась.. Он, как будто, уже где-то ее видел..  Что-то знакомое было, в этой особе, почему-то слишком уж внимательно смотревшей в сторону Стефана.. Конечно, это могла быть и какая-нибудь чокнутая фанатка, узнавшая Стефа..   Хотя.. Хотя, фанатка не стала бы сидеть и так странно наблюдать.. Скорее, подошла бы, и начала спрашивать, что-то, вроде,-»Ой, а это вы?!»..А потом «скромно» попросила бы автограф..  Эта же больше похожа на охотника, выслеживающего свою добычу.. 
-Послушай, Стеф,-Тихонько проговорил Амвросий,-Давай уйдем отсюда.. Что-то.. В общем, что-то мне тут не нравится.. 
-Почему?-Удивился и встревожился Стефан,-Может быть, тебе плохо?!  
-Нет, нет.. Просто,  какая-то тетка, за одним из столиков, курит, а у меня аллергия, на запахи курительных  смесей.. Просто табак я и сам люблю.. Но,-не эту наркоту..  
-Понятно..Тогда, конечно, пойдем! 
 Когда они вышли из кафе, Амвросий облегченно вздохнул.. На улице были солнышко, ярко-синее небо, хрустящий снежок под ногами.. И очень свежий морозный воздух.. 
-Ну, как?-Беспокойно осведомился Стеф,-Хоть немножко полегчало?
-Да, да,-Амвросий улыбнулся, прижав к щеке его теплую руку, поправлявшую его шапку,-Все в порядке! Все хорошо! И я надеюсь, что, все-таки, ты поймешь.. Поймешь, что я очень тебя люблю!  
-А я понимаю! Я очень хорошо понимаю, что такое,-первая любовь! 
 Амвросий, не выдержав, поцеловал Стефа.. И тот с удовольствием ответил на поцелуй.. Он удивительно целовался,-и смотрел, при этом в глаза.. А в его собственных карих глазах мерцали таинственные и лукавые огоньки.. И это просто завораживало.. Так, что просто невозможно было оторваться. Так все это было волшебно. И хотелось просто забыть обо всем.. Даже о времени,-и смотреть на эти мерцающие звезды.. Которые чаруют, кружат голову, и завлекают в какой-то необыкновенный танец.. И тихонько, очень нежно, шепчут о любви.. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ДЕЯН БЕРИЧ, "ВОЙНА СНАЙПЕРА", ИНТЕРВЬЮ.

https://www.youtube.com/watch?v=im7AaOY91wM&feature=youtu.be