воскресенье, 29 января 2012 г.

АРТУР ПРОДОЛЖИТ БОРЬБУ С ПЛЮЩЕНКО..


ШЕФФИЛД (Великобритания), 29 янв – РИА Новости. Российский фигурист Артур Гачинский, завоевавший серебро на чемпионате Европы в Шеффилде и уступивший только Евгению Плющенко, заявил, что намеревается усложнить в будущем свои программы и поработать над второй, артистической оценкой, чтобы бороться с олимпийским чемпионом.Гачинский опережал Плющенко после короткой программы на символические 0,09 балла. Однако в произвольной программе олимпийский чемпион заметно опередил всех конкурентов и завоевал золото.«Чтобы бороться с Плющенко, мне надо для начала научиться получше скользить, чтобы подтянуть вторую оценку», – отметил Гачинский на пресс-конференции.
«Здесь в произвольной программе я исполнил два четверных прыжка, но в запасе у меня есть еще два четверных. Над ними я буду работать и стараться, чтобы в программе хватало сил на их исполнение», – добавил он.
Гачинский не расстроен, что не сумел удержать перевес после короткой программы.«Я очень доволен своим выступлением. Я ждал очень долго, чтобы так откататься в произвольной программе. Впервые в карьере мне удалось исполнить два четверных прыжка в одном прокате. Были недочеты – недокруты и непопадание в музыку в конце программы. Но в целом я удовлетворен. Серебро на втором для меня чемпионате Европы в карьере – большой успех», – сказал он.
http://sport.ria.ru/figure_skating/20120129/551493403.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ДЕЯН БЕРИЧ, "ВОЙНА СНАЙПЕРА", ИНТЕРВЬЮ.

https://www.youtube.com/watch?v=im7AaOY91wM&feature=youtu.be