суббота, 21 января 2012 г.

ЛИЗА ТУКТАМЫШЕВА И АДЕЛИНА СОТНИКОВА,-О СТЕФАНЕ ЛАМБЬЕЛЕ..)))


Лиза Туктамышева:
- Один из послов Юношеской Олимпиады швейцарский фигурист Стефан Ламбьель в нашей с ним беседе очень лестно отзывался о вашей совместной работе…
- Да, мы работали со Стефаном прошлым летом, и он показывал мне, как надо чувствовать музыку и передавать эмоции во время проката. Мне кажется, Стефан многое вложил и многое дал именно для короткой программы «Танго». Надеюсь, мне еще удастся с ним посотрудничать.
Аделина Сотникова: 
- Швейцарец Стефан Ламбьель рассказывал здесь, в Инсбруке, другим спортсменам, что он пел перед началом соревнований, для того чтобы снять нервное напряжение. У вас какой-то ритуал есть?
- Я однажды была на показательных выступлениях, рядом стоял Ламбьель и действительно пел во весь голос. Мы тогда не поняли, что происходит, хотя голос у него красивый (улыбается). А теперь оказывается, он так волнение снимал. У меня пока подобных традиций нет. Но я в Инсбруке вроде бы и не волновалась – старалась не думать о том, что это Олимпиада. Просто представила, что это очередные юниорские соревнования. В короткой программе даже показала свой лучший результат в сезоне именно по юниорам – на «взрослом» чемпионате России у меня оценки-то повыше были.
http://winter.sport-express.ru/figureskating/reviews/19117/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ДЕЯН БЕРИЧ, "ВОЙНА СНАЙПЕРА", ИНТЕРВЬЮ.

https://www.youtube.com/watch?v=im7AaOY91wM&feature=youtu.be