среда, 11 января 2012 г.

"ДУЭТ"


ПОЯСНЕНИЕ:-Как обычно,-ни пользы, ни правды, ни вреда, ни денег! Все совпадения с какими-то реальными событиями,-чистейшая случайность, все персонажи принадлежат исключительно самим себе!
ЖАНР:-Слэш;
PARRING:-Стефан Ламбьель/Паж Амвросий
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:-Уважаемые танкисты, политиканы, кактусоеды и прочие агрессивные личности! Вас это не касается.. Но если вы еще здесь,-пожалуйста, не говорите, что не предупредили!
(ПРОДОЛЖЕНИЕ)


Маленький город был тих, запорошенный снегом.. Еще недавно здесь властвовало какое-то слякотное межсезонье,-и вдруг  белый генерал взял его штурмом, за какие-то сутки, без боя.. Все было укрыто его пушистым полушубком, а местные ребятишки вовсю лепили снеговиков, или катались с горок на чем придется,-на  санках, на картонках, и просто так.. Даже многие взрослые, «заразившись» детским весельем, с удовольствием играли в снежки, наслаждаясь хорошим зимним вечером..
И, естественно, никому не было особого дела до двух молодых людей, выскочивших из туристического автобуса. Один из них,-тоненький блондин, осторожно держал за руку своего спутника,-красивого, темноволосого паренька.. И они очень быстро шли по тихим, заснеженным улицам..
-Куда мы,-Спросил темноволосый,-Все-таки, идем?
-Ко мне,-Объяснил беленький,-Когда-то, я жил тут, в детстве, и теперь, иногда, приезжаю сюда, когда хочу от всех отдохнуть.. Здесь нас никто не будет искать,-ни этот герцог, ни мерзавец Ян, со своей компанией.. Никому и в голову не придет, что мы можем здесь быть.. Небольшой провинциальный городок.. Тихо, спокойно, уютно.. У меня, конечно, не отель «Риц», но, в общем, жить можно!  А главное,-вас здесь, правда, никто не будет беспокоить!
-Все-таки, не пойму,-Заметил Стефан,-Почему вы так обо мне заботитесь?
-Потому,-Отвечал Амвросий, осторожно притянув его к себе,-Что вы, когда-то, тоже обо мне позаботились.. Может быть, сейчас вы этого и не помните.. И, к тому же.. Я люблю вас.. И вы это знаете..
-Вообще-то,-Смутился Стефан,-Я уже говорил вам.. Говорил, что.. В общем..
-Знаю,-Остановил его Амвросий,-Знаю, что вы скажете! Что я слишком молод, и что вы не можете ответить на мои чувства взаимностью.. Я все это знаю.. И не собираюсь к вам приставать..  Ни укладывать в постель, ни тащить под венец.. Я просто хочу быть с вами рядом. Хотя бы,-пока  вам нужна помощь..
Вскоре они уже поднимались по лестнице самой обычной многоэтажки, каких немало, в небольших городах..
-Вот, здесь я  и жил, в детстве,-Проговорил Амвросий,-И до сих пор сюда приезжаю.. Не «пентхауз» ,  конечно.. Но зато, никто нас тут точно не догадается искать.. Побудете тут, а когда все эти придурки о вас забудут, я отвезу вас домой, в Швейцарию.
-Наверное, я там уже никому не нужен..
-Не выдумывайте таких глупостей. Конечно, нужны!   Уверен, что они вас ищут, и очень скучают!  И что, когда вы вернетесь, будут очень рады!
Стефан не был уверен, что о нем кто-то скучает, однако, слова паренька его немного развеселили.. Какой, все-таки, забавный, храбрый, прямой и добрый этот Амвросий!  Совсем еще мальчик, а пытается вести себя, как взрослый мужчина!
Стефан порядком устал, после почти двух суток тряски в автобусе, и всего, что ему,  за это время, пришлось пережить. Поэтому, когда они вошли в квартиру, просто свалился на диван..
-Устали?-Понял Амвросий,-Лежите, лежите.. А я пока в магазин, за продуктами, сгоняю.. Здесь близко. В соседнем доме.  А вы пока полежите.. Дверь никому не открывайте,-я с ключом.. Если кто-то будет звонить,-просто, не подходите, и все.. И ничего не бойтесь. Вот, возьмите, на всякий случай!
Он положил на подушку свой пистолет.. А Стефан  улыбнулся.. Он не представлял себе, что сможет в кого-нибудь выстрелить. Даже защищаясь.
-Красивые у вас волосы,-Погладив его по голове, заметил Амвросий,-Никогда таких не видел.. Как перышки у Ангела..
Тут Стефан, и вовсе, рассмеялся.. «Перышки у Ангела«! И почему все так обожали его вечно взъерошенную шевелюру, с которой он сам, зачастую, просто не знал, что делать?  Как ни обстригай эти лохмы,-черед пару дней челка уже нос подметает!
-Хорошо,-Заметил Амвросий,-Что вы смеетесь.. Значит, все будет в порядке! Ну, отдыхайте, а я сейчас приду!
Склонившись к Стефану, он чмокнул его в нос, как уходящая мамаша ребенка,-мол, не бойся, будь умничкой, и все будет «тип-топ»!
Когда он ушел, Стефан, заметив на столике, возле дивана, какой-то глянцевый журнал, решил посмотреть, чем же интересуется этот паренек..
Журнал, как выяснилось, был посвящен фигурному катанию.. И, как ни странно, лица многих фигуристов казались ему очень знакомыми.. А вскоре он выяснил, почему, открыв страницу,-даже не страницу,-а целый разворот, где красовался он сам. На коньках. В изящном костюме. На сверкающем льду..

Значит..?  Значит, он был фигуристом?! Он,-никакой не актер, Ян обманывал его, пользуясь его беспамятством! Вот, почему, недавно, в замке, ему так хотелось покататься на коньках, по замерзшему каналу.. Поль ему не разрешил, сказал, что его могут сбить с ног.. И, вообще, мало ли, что может случиться.. А вообще-то, наверное, просто не хотел, чтобы он вспомнил что-то о себе..  И Петер ничего ему не рассказывал, хотя, они много говорили.. В основном, твердил ему, какой же замечательный и любезный этот Поль.. И ни словом не обмолвился, что, когда-то, учил его не поведению за столом, или немецкой грамматике, а фигурному катанию.. Все или говорили ему неправду, или помалкивали о его прошлом.. Как будто, тогда он сделал что-нибудь плохое..

И что делать ему теперь? сможет ли он, с такой вот дырявой памятью, вновь кататься? Говорят, что тело может вспомнить прежние занятия.. Однако, тело это одно, а голова,-совсем другое.. А если в голове пусто? Если теперь он знает не больше, чем какой-нибудь маленький ребенок? Вот этот журнал.. На очень знакомом, вроде бы, языке, а прочесть он не может ни строчки.. И лишь по фото может судить о том, что там написано.. Там столько знакомых лиц, и, как будто, он их знал..  А припомнить не может ничего.. Вот, хотя бы, кто это парень, брюнет с бородкой, что приобнял его, на одной фотографии? А эти девочки-фигуристки, в лиловом и синем? Кто они? Вроде бы, он смутно помнит их милые улыбки, щебечущие голоса.. А молодой человек, в белой рубашке? Женщина в розовом? Крепкий парень, а рядом,-хрупкая девушка, восточной внешности? Кто они все? Почему они так знакомы, а он не может даже припомнить, как их зовут?
Вернувшийся Амвросий увидел, что Стефан, склонившись над журналом, сжимает виски руками.. И все понял..  Его гость нашел журнал, увидел, на фото, себя и других, а теперь пытается  вспомнить свое прошлое..
-Стефан,-Амвросий осторожно тронул Стефана за плечо,-Не надо так переживать..Вы все вспомните.. Обязательно.. И вам помогу..
-А вы,-Спросил, оторвавшись от злосчастного журнала, Стефан,-Что-то обо мне знаете?
-Конечно,-Улыбнулся Амвросий,-Может быть, и не все, потому, что вы были довольно скрытны.. Но кое-что знаю..  Даже учился у вас немного!
-У меня?
-А что в этом такого? Вы прекрасный фигурист!
-Боюсь, что теперь, наверное, даже стоять на коньках нормально не смогу!
-Вам так кажется! Когда вы встанете на коньки, то все вспомните.. Ваши руки, ноги, спина.. Они все вспомнят.. Обязательно вспомнят.. А сейчас,-я приготовлю ужин, и мы немного отметим то, что сюда приехали! Я купил тортик, хорошее вино, и всякие вкусности..
-Ой, боюсь, что от вкусностей я еще  и растолстею!
-Не бойтесь! Вы всегда любили шоколад,-и никогда не набирали, из-за этого, лишнего веса! К тому же, вы почти два дня не ели ничего, кроме сухариков!
За ужином, Амвросий принялся рассказывать Стефану кое-что о его прошлом.. Стефан узнал, что участвовал в двух Олимпиадах, и на одной завоевал серебряную медаль, а вот на второй ему не повезло, и после этого он ушел из спорта, и продолжал выступать в шоу, что он был талантливым и всеми любимым фигуристом, что многие мечтали о том, чтобы он поставил им программу..
-А мне вы помогали, во время сборов в Италии,-Объяснил молодой человек, уже в который раз наполняя бокалы Шампанским,-Объясняли, как нужно двигаться.. Многие говорили, что все бесполезно, и у меня нет никаких перспектив.. А вы были ко мне очень добры.. И говорили, что все у меня получится..
-Может быть.. Но вот.. Почему-то, мне кажется, что я называл вас.. Как-то по-другому! Или ошибаюсь?
-Не ошибаетесь.. «Амвросий»,-это прозвище, которое придумал мессир Антонио.. В действительности, меня зовут Артур..
-«Артур»? погодите.. А вы не помните..одну песню? Там была очень красивая песня..
-Помню! Песня «Parle Mio D’Amore»,-«Шепчи мне о любви»!  Это было в ресторане.. И цвели магнолии.. Вы говорили, что их аромат пьянит.. И так улыбались, что я был пьян не от вина, не от аромата магнолий.. А от того, что у меня самый очаровательный педагог в мире!
-Может быть, теперь вы побудете моим педагогом, и объясните мне, кто те люди, в журнале, и кто из них мне, возможно, знаком? Тогда мне будет проще многое вспомнить!
-Конечно! С удовольствием объясню!
Прихватив еще одну бутылку, они перебрались на диван, где, потягивая вино, устроились на мягких подушках..
Попробуй, что-нибудь объясни, когда рядом дышит, действительно, невероятно прекрасный педагог, а его мурлычущий голос просто околдовывает?
-Что-то, я уже совсем запутался,-Насмешливо проворчал Стефан,-В этих Морозовых.. Кто из них,-Станислав, а кто,-Николя.. Наверное, я, все-таки,  не в своем уме!
-Это я,-Отвечал Артур,-Не в своем уме.. Потому, что.. Потому, что люблю вас! А тот дня, в здравом уме не проживет, кто вас полюбит.. Вы самый невероятный, самый чудесный эльф в мире!  И мне так хочется шептать вам о любви!
И как у него хватило смелости, чтобы поцеловать эти нежные губы? Он думал, что Стефан возмутится, оттолкнет его, и попросит держаться подальше.. Однако, его милый педагог был так же пьян, как и он сам.. И, ответив на его поцелуй, легким, но сводящим с ума, поцелуем, опустился на подушки.. На его щеках играл легкий румянец, а  на губах мерцала знакомая, кокетливая  и дурашливая улыбка.. И они как будто просили  еще поцелуев.. И юноша, приняв их вызов, накрыл их своими губами.. А потом, воспользовавшись тем, что Стефан запрокинул голову, покрыл поцелуями тонкую шею.. Каждую пульсирующую вену этой шеи.. Спустился, расстегивая рубашку Стефана, к груди..
-Что вы делаете?-Пробормотал Стефан,-Что..? Ох.. Чертовы соски!
Действительно, они предательски набухли, при первом же прикосновении.. И сделались похожи на маленькие вишни.. Стефан же застонал, и вцепился руками в диванное покрывало.. Его прекрасные волосы разметались, по расшитой бисером подушке.. Он тихонько стонал, когда к его восхитительному телу прикасались пальцы и губы его отчаянного ученика..
А юноша, совсем осмелев, стянул с него джинсы, вместе с которыми спустились и трусики, и швырнул все это на пол..
Теперь его учитель, его невероятный Стефан, лежал перед ним обнаженный, беззащитный, и еще более желанный.. С упоительно-прекрасным, тонким телом, с жадными и нежными губами, с темными, мерцающими глазами..
-Кажется, я совсем спятил,-Пробормотал Стефан, полуприкрыв глаза,-А вы.. Вы нахальный юноша..  Ну, ладно,-Он тихонько засмеялся,-Возьмите меня, чертенок!
«Чертенок» не заставил себя долго ждать, и, вмиг освободившись от остатков одежды, вновь принялся целовать и ласкать Стефана, изнемогая от желания.. И чувствуя, как тот отвечает на его ласки..
-Смелее,-Шептал очаровательный учитель,-Смелее!
-Вы не сами память потеряли,-Пробормотал юноша,-А меня с ума сводите.. Раздвинь..те колени!
Стефан повиновался, и, вскрикнув, принял его в себя..  Сильные, красивые ноги обхватили его бедра, а пальцы вцепились в плечи.. Губы припухли от поцелуев, и с них рвались отчаянные стоны..  Он двигался, все скорее, задыхаясь от страсти и нежности, его качало будто на волнах, пока этот бурный поток не подхватил  его совсем..  А вместе с ним,-и Стефана.. Их унесло куда-то в небо, где кружили белые чайки, и солнце было совсем близко.. Оно качалось, вместе с ними, будто на  качелях.. А потом их вынесло на берег, и они долго лежали неподвижно, как выброшенные на песок морские звери, тесно прильнув друг к другу, и храня чудесное ощущение игры с океанскими волнами и восхитительной близости..
Наконец, решившись заговорить, Амвросий, жутко смущаясь, тихонько спросил:
-Вам.. не было больно?
-Нет,-Улыбнулся Стефан,-Все было чудесно..
Он по-кошачьи потянулся.. А потом спросил:
-А тогда, в Италии,..у нас тоже что-то было?
-Было,-Отвечал Амвросий,-И, после этого, мне было нелегко с вами расстаться..
-»Расстаться»? Почему мы расстались?
-Мы живем в разных странах, вы,-звезда фигурного катания.. А я кто такой?  К тому же.. К тому же, у вас был парень, который никому подойти к вам не позволял,-такого рыцаря из себя строил..
-»Строил»? А потом? Что было потом? Где он?
-Потом.. Он трещал про вас, повсюду.. Болтал про вас, в каждом интервью, нужно или не нужно..  В общем, это начало всех раздражать.. Ну, ему высказали, что он, за ваш счет, зарабатывает себе популярность.. Сначала он встал в концертную позу,-вам-то, мол, что?! Однако, после того, как ему намекнули, что связь с вами может испортить вашу карьеру,-павлин тут же сдулся..
-»Сдулся»?
-Ага.. Когда вы приезжали на очередные соревнования, чтобы его поддержать, он.. В общем, он даже не сам вам это объяснил.. Попросил своего тренера с вами поговорить.. В общем, вы уехали оттуда никакой.. А потом угодили в лапы этого..Яна.. Или кто он там такой..
-Вот, почему я очутился в этом цирке..  И что мне теперь делать?
-Ничего. Все будет хорошо.. И я вам буду помогать! Я вас не брошу! Правда, не брошу!
-Вы такой милый.. Кстати,..если уж.. Если уж мы..  У нас.. В общем.. Если мы  так близки.. Может быть, теперь перейдем на «ты»?
-А удобно ли это? Все-таки, вы.. Вы звезда.. И такой знатный..
-Да, какая я теперь «звезда»?
-Вы звезда! И вы очень знатный человек, в котором течет великая кровь! Из-за нее, Ян за вами и охотился!
-Он, что,-вампир, что ли?
-Ну..Что-то, вроде этого.. Он состоит в какой-то жуткой организации, которая охотится за вами, потому, что вы происходите из Рода Грааля!
-Что за сказки?
-Это не сказки.. Я кое-что слышал об этом!  Вы, действительно, из этого Великого Рода! А разве вам никто об этом не говорил?
-Нет.. Никто.. Я ничего не знал, жил так же, как все.. А может быть, я просто ничего не помню.. Сейчас я не помню даже своего детства!
-Вы вспомните.. Вы все обязательно вспомните! И я постараюсь вам помочь!
-А кто говорил тебе, что я из такого рода?
-Один знакомый.. Мессир Антонио..
-А где он? Ты не знаешь?
-Сейчас,-нет.. Когда на меня напали, я потерял телефон, с его номером.. Когда мы виделись в последний раз, он отправил меня в Португалию.. Но я прекрасно понял, что вас.. тебя.. там нет..Это было бы слишком банально.. Я отправился в Ригу.. Там я узнал, что тебя увез герцог..  Его видел, в аэропорту,  один бульварный журналист, из газеты «Московский Богомолецъ».. А я с ним немного знаком..Мы встретились возле «Дома Черноголовых»..  Он выболтал мне, что готовит статью, о том, что знаменитого Стефана Ламбьеля увез к себе герцог Ингрии.. В общем, он снял  на видео, как он вас.. То есть, тебя, увозил.. Ну, пришлось отвлечь его внимание, и, якобы нечаянно, повредить его камеру.. Если бы он проболтался, на ваш.. Твой… след мгновенно вышел бы Ян.. А без записи, у него нет никаких доказательств..
-А ты хитрый!
-Нет.. Я наивный, глупый, и, вообще, придурок, каких мало!
-Это неправда! Ты умный, милый, талантливый и отважный юноша! 
 Он ласково провел рукой по светлым волосам паренька.. 
-Красивые волосы,-Проговорил задумчиво,-А мне светлый цвет, наверное, не подошел бы.. Я слишком смуглый.. 
-Нисколько не «слишком»!  Вы.. Ты.. Ты потрясающе красивый! 
-Ты мне слишком льстишь!
-Льстить я совсем не умею.. Ты, правда, красивый.. И я..Я люблю вас.. Тебя.. 
-Милый мой мальчик!  Ты же совсем меня не знаешь! 
-Я знаю.. Я знаю вас.. Тебя.. Давно.. С детства.. Я же начал выступать, еще когда был маленьким.. Вместе со взрослыми.. И иногда встречал тебя.. Во время шоу.. И ты всегда был моим кумиром.. Ты играл со мною, а мне хотелось.. Хотелось тебя потрогать, погладить.. Было так неудобно.. Так ..неловко.. Мне же объясняли, что даже к девочкам приставать, дергать их за косички, или обниматься,-это некрасиво и стыдно.. Ты же был мальчиком.. Да еще и большим мальчиком.. И, к тому же.. Рядом с тобой были взрослые парни.. Ты бы просто посмеялся, узнав о странных желаниях маленького мальчика!  Или возмутился бы его порочностью..  
-Пожалуй,-Рассмеялся Стефан,-Я бы тебя отшлепал! Хотя, в желании потрогать ничего «порочного» нет.. Обычное любопытство.. Тебя просто жутко запугали.. Бедный малыш! У тебя  хоть девочка была? 
-Ну, я встречался с девчонками.. Но мне не казалось с ними интересно.. Хотя, и к парням особо не тянуло.. Я, вообще, всегда был сам по себе.. И никому свою компанию не навязывал.. У них свое, у меня – свое..  Так что, «романов» у меня не было! 
-Бедный, одинокий, маленький мальчик! 
-Вы .. Ты.. Меня жалеешь? 
-Ну, не обижайся, пожалуйста! Мне, правда, очень жалко, что ты был таким одиноким! Иди ко мне! Иди же, не бойся, мой сердитый котенок! 
-Я и не думал бояться,-Проворчал юноша, с удовольствием ныряя в теплые объятия Стефана,-И обидеться тоже не могу, потому.. Потому, что люблю тебя! И никто мне больше не нужен!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ДЕЯН БЕРИЧ, "ВОЙНА СНАЙПЕРА", ИНТЕРВЬЮ.

https://www.youtube.com/watch?v=im7AaOY91wM&feature=youtu.be