понедельник, 16 января 2012 г.

"ДУЭТ"


ПОЯСНЕНИЕ:-Как обычно,-ни пользы, ни правды, ни вреда, ни денег! Все совпадения с какими-то реальными событиями,-чистейшая случайность, все персонажи принадлежат исключительно самим себе!
ЖАНР:-Слэш;
PARRING:-Стефан Ламбьель/Паж Амвросий
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:-Уважаемые танкисты, политиканы, кактусоеды и прочие агрессивные личности! Вас это не касается.. Но если вы еще здесь,-пожалуйста, не говорите, что не предупредили!
(ПРОДОЛЖЕНИЕ)


-И каким образом,-Мессир Антонио смотрел на герцога, взглядом генерала, допрашивающего нашкодившего прапорщика,-Стефан исчез из вашего замка, где, как вы утверждали раньше, даже мышь не может проскочить, без вашего дозволения?
-Стефан не был здесь пленником,-Отвечал герцог,-И не сидел здесь взаперти.. Ему разрешалось передвигаться свободно. Я доверял ему, а он,-мне! И, если бы не этот мальчишка, с которым вы, Мессир, как я предполагаю, знакомы, мы бы спокойно готовились к свадьбе!
-»К свадьбе»?!-Перебил его стоявший, до этого, молча, возле окна, Рыцарь,-К какой еще, к черту, свадьбе?!!
-А что в этом такого?-Отвечал, вопросом на вопрос, герцог,-Стефан,-милый юноша! И вполне мог бы быть достойным и добродетельным супругом.. Он был здесь совсем недолго,-и сумел завоевать всеобщую симпатию.. А мой дом, благодаря ему, ожил и заиграл новыми красками! И мне было бы очень приятно возложить, на его очаровательную голову, герцогскую корону! Он этого заслуживал!
Герцогскую корону«?-Усмехнулся Рыцарь,-А прежде, чем готовиться к свадьбе, вы не потрудились узнать, свободен ли ваши избранник?
-Стефан,-милый, открытый и правдивый юноша,-Раздраженно проговорил герцог,-И, если бы у него был супруг, он сказал бы мне об этом! Он не из тех, кто обманывает!
-У Стефана,-Вмешался в их перепалку мессир Антонио,-Были проблемы с памятью..Так вышло.. Травма головы.. И плюс еще гипноз.. Он ничего не помнил, а потому, и не мог ничего вам рассказать.. Однако, здесь есть тот,  кто об этом знал, и должен был вас предупредить, о том, что ваш будущий супруг несвободен.. Но, почему-то, этого не сделал.. Полагаю,-из неприязни к мужу своего воспитанника.. Ведь, так,-Он обернулся к сидевшему в кресле старику,-Герр Петер? Вы же не питали особой приязни к законному супругу Стефана?
-К сожалению,-Отвечал Великий Магистр «Черноголовых»,-Мой мальчик не всегда был разборчив, в своих привязанностях.. Сначала я терпел его увлечения, поскольку, видел, что все они похожи на обычные детские болезни, и пройдут сами.. Но, когда в жизни моего мальчика появился он,-Великий Магистр кивнул в сторону Рыцаря,-Я понял, что что это нечто другое.. Мальчик, как раз, начал взрослеть.. И мне стало понятно, что дело может дойти до брака.. Я сделал  все, чтобы это не случилось.. Однако, они, все-таки, поженились! Тайком.. Хотя, этот брак недействителен.. Они же исповедуют разные религии, живут в разных странах, и, вообще, более недостойного человека, чем этот тип даже вообразить себе невозможно! Циник, хулиган, анархист, неряха, и, к тому же, бродяга!  Что он мог дать моему мальчику? Такую же бродяжническую жизнь, которую ведет сам? Чтобы знатный мальчик, очаровательнейший, хрупкий, и, к тому же, болезненный, жил в нищете?! С этим «бременским музыкантом», у которого ломаного гроша за душой нет?!   Может быть, я поступил, по вашему мнению, дурно,-но это лишь ваше мнение,-потому, что вы сами такой же бродяга, у которого нет ничего постоянного.. Я хотел, чтобы у моего мальчика был хороший дом, чтобы рядом был человек, способный его защитить.. И это преступление?!
-»Защитить»?!!-Взвился Рыцарь,-Я вижу, как он защитил Стефана!! Позволив ему сбежать с каким-то щенком!! Неизвестно, где теперь их искать, и в чьи руки они могут попасть,-а может быть,-и уже попали, «благодаря» такому «защитничку»!!!
-Уж помолчали бы,-Оборвал его Петер,-Если бы не вы, он, вообще, не угодил бы в лапы к этому Яну!  Это вы, это все вы! Это все из-за его отношений с вами! Вы мучили его ревностью, вы к нему постоянно придирались, вы вздохнуть свободно ему не давали! Вы даже признаться в открытую о вашем браке не хотели, потому, что боялись за свою карьеру! Вы хотели, чтобы он ушел из фигурного катания, бросил своих близких, переехал в вашу дикую страну, с водкой, банями, морозами, казаками,  медведями и тайгой, и занимался только тем, что  ублажал вас!
-Если в моей стране,-Завелся Рыцарь,-Тайга, казаки, водка, морозы и медведи,-то в вашей скряги, дураки, дома для гномов, где ходят на четвереньках, бездарные музыканты, все блюда из одного сыра, пивные алкоголики и коровы на улицах!
-Хватит!!!-Рявкнул мессир Антонио, которому надоела эта перебранка,-Я не для того здесь, чтобы растаскивать вас за уши, как малолетних фанатов! Взрослые люди, а грызутся, как подростки, доказывая, кто еще худший идиот! Все хороши!!!!  Так что, замолкли, а вы, господин герцог, рассказывайте, что здесь произошло, и почему Стефан убежал!
-Понимаете,-Герцог не знал, как начать.. Ему совсем не хотелось объясняться с этим испанским выскочкой, который разговаривал с ним,-потомком древнего рода и правителем пусть и маленькой,-страны,-как полицейский с уличным мальчишкой,-однако, он же поклялся, что для того, чтобы найти Стефана, пойдет на что угодно,-Все, действительно, было хорошо..Стефан,-милый мальчик.. Я привязался к нему всем сердцем, с первого дня его появления в доме.. Впрочем, он нравился мне и раньше.. Однако, тогда я мог лишь любоваться им со стороны..
-А, ну, да,-Весьма едко заметил Рыцарь,-Тихо курили в уголке, а теперь получили возможность развернуться вовсю!
-Если хочешь отыскать Стефана,-Бросил ему Антонио,-Изволь хоть немного помолчать, а?!
И что же было дальше?
-Стефан был болен,-Продолжал герцог,-Но, к счастью, не очень опасно.. Он быстро пришел в себя, и, хотя был еще  слаб, начал ходить по дому.. Мы привязались друг к дружке.. Болтали обо всем, я показывал ему свой замок, мы начали, потихоньку, выезжать на верховые прогулки.. Мальчик немного повеселел.. А потом.. Потом, во время одной из таких прогулок, мы подобрали белобрысого мальчишку..Он был ранен.. Честно говоря, мне хотелось вызывать спасателей, и пусть бы они им и занимались.. Однако, Стефан, добрая душа, уговорил меня отвезти этого юношу в замок.. И это чудовище, вместо благодарности за спасение, тут же принялось наводить, в моем доме, свои порядки..  Мало того, что помыкало прислугой,-»Дайте то, подайте это, а теперь не желаю, и, вообще, пошли вон, суслики!«, так, еще и Стефана начало настраивать против меня и герра Петера. Что, мол, мы плохие, корыстные, злые и коварные люди, только и хотим прибрать бедного мальчика к рукам!  В конце концов, он подслушал наш с герром Петером разговор, касавшийся предложения, которое я сделал Стефану.. Да, я хотел на нем жениться,- не скрывал этого,-и скрывать не собираюсь! Так, мало того, что эта маленький дьявол его подслушал,-он все это пересказал Стефану.. Причем, вывернул все так, будто я собирался изнасиловать Стефана, чтобы тот поневоле согласился вступить со мною в брак, чтобы скрыть свой позор.   И, перед очередной верховой прогулкой, когда я всего лишь слегка прикоснулся к щеке Стефана пальцами,-он был невесел, я заметил это, и хотел его подбодрить,-с ним случилась жуткая истерика, он все мне высказал, а потом убежал в замок.. Я подумал, что он пошел к герру Петеру, выяснять с ним отношения.. Но мальчик сбежал.. Вместе с этим паршивцем, будь он неладен! Они спустились на крышу «солярия», откуда спрыгнули в грузовик, привозивший сюда дрова, и уехали..
-И никто,-Едко поинтересовался Рыцарь,-Ничего не видел?! А ваша хваленая охрана, видимо, перепилась?!
-Никто не ожидал того, что они сбегут,-Как будто не замечая его подколки, отвечал герцог,-К тому же, все думали, что это просто игра.. Стефану не было запрещено передвигаться свободно! Я не держал его под замком!  А мои люди не могли предположить, что юноша, которого я приютил в своем доме, способен на подлость!  Вместо благодарности за спасение, он принялся плести интриги, и, в конце концов, похитил Стефана! У меня были не очень хорошие предчувствия, однако, доброта Стефана заставила меня их не замечать.. Я пытался объяснить Стефану, что не нужно чересчур ему доверяться, однако, в ответ, слышал:-»Бедный мальчик, совсем ребенок, потерявшийся несчастный Ангелочек!».. «Ангелочек», ага! Только рожек не хватало! Стефан,-добрая душа,-он не мог,-да и не хотел понять того, что за ангельской внешностью скрывалась весьма темная личность!
-Ну, не столь уж и темная!-Усмехнулся мессир Антонио,-Просто, молоденький, взбалмошный, безрассудный и непослушный мальчишка!
-Ну, и за каким он был вам нужен?!-Опять сорвался Рыцарь,-Если бы вы сами его не пригрели, Стефан не сбежал бы с ним! Вот, где их теперь искать?!!
-Думаю, учитывая то, что этот юноша умеет нетривиально мыслить,-Невозмутимо отвечал мессир Антонио,-Они не рванут ни в Женеву, ни в Москву.. И, вообще, постараются особо не «светиться».. Вероятнее всего, выберут место, где их меньше всего будут искать.. Однако, именно этим план и уязвим.. Поскольку, противник тоже понимает, что они будут прятаться.. За замком, естественно, следили, и о том, что мальчишки сбежали отсюда, нашим «оппонентам» уже известно.. А поэтому, ребята подвергаются очень большой опасности.. Поэтому, сейчас, вместо того, чем ссориться, нужно выяснить, куда могли поехать эти чертенята! Поль, ваши люди должны расспросить всех, кто мог видеть, где мальчишки выскочили из грузовика, и на чем они отправились дальше.. Что это могло быть,-моторная лодка, чей-то катер, автобус.. Отправиться они, в принципе, могли куда угодно,-морем в Скандинавию, либо, по суше, в Россию.. Хотя, вполне могли и рвануть через финскую границу,-тем более, что, в принципе, эта граница,-одна видимость.. Местные жители спокойно ездят в финские магазины, насколько мне известно.. Так, герр Петер и ты, Макс, вместо того, чтобы изображать злобную тещу и обиженного зятя, выясните все, об этом мальчишке.. Кстати, думаю, что он довольно сентиментален, и мог увезти Стефана куда-то, где есть связи с какими-то детскими воспоминаниями..
-Искать аптеку,-Усмехнулся рыцарь,-Где его мама покупала ему «памперсы»?!
-Ну, подробности о «памперсах»,-Отвечал мессир Антонио,-Можно и опустить.. Нам может интересовать место, где он вырос, жил в детстве, может быть, отдыхал, со своими близкими.. Кстати, Стефан ведь тоже большой ребенок.. В этом мальчишки довольно похожи.. А значит, не исключено, что их нужно искать именно там, где обитают какие-то детские сны..



ЗАКЛИНАНИЕ

Стефан проснулся с отчаянным криком.. Вскочил, и сел на постели, всматриваясь в темноту невидящими глазами.. Амвросий тоже вскочил,неожиданно и резко разбуженный..
-Что случилось?!-Он обнял Стефана,-Что-нибудь болит?!!
-Нет,-Пробормотал тот, прильнув к Амвросию, и постепенно успокаиваясь в его объятиях,-Нет.. Ничего.. Я тебя напугал? Прости меня, пожалуйста!
-Ничего,-Амвросий осторожно прижал к груди растрепанную темноволосую голову,-Ничего..Все хорошо.. Что-то, ты весь «горишь».. Сейчас дам тебе аспирина..
-Не надо,-Воспротивился Стефан,-Ненавижу таблетки! Мне от них плохо!
-Ну, ладно,-Согласился Амвросий, который понял, что когда Стефан был в лапах у этих «артистов погорелого театра», его пичкали всякой дрянью,-Я тебе вина налью..
Включив ночник, он достал, из маленького бара бутылку, и налил Стефану вина..
-Пить вино в постели?-Улыбнулся Стефан,-Это по-королевски!
-А ты и есть,-Улыбнулся Амвросий,-Мой Король! Мой любимый, мой самый прекрасный Король!
-Выпей тоже,-Предложил Стефан,-Неинтересно пить одному!
-Хорошо,-Согласился Амвросий,-И за что же мы будем пить?
-За тебя,-Отвечал Стефан,-Чтобы все твои мечты сбылись.. Даже самые отчаянные!
Он так красиво прикасался губами к бокалу, что у Амвросия просто кружилась голова.. Он всегда любовался тем, как Стефан пьет вино, и всегда хотел поцеловать эти прекрасные губы..
-За тебя тоже,-Вновь улыбнулся Амвросий,-Чтобы все  твои страхи прошли! 
 Они выпили.. Несколько капель вина, упав Стефану на грудь, потекли, оставляя дорожки на нежной, золотистой коже.. И это было чертовски красивое зрелище..  К этим дорожкам так хотелось прикоснуться.. Что Амвросий и сделал.. Прильнув к груди Стефана,  осторожно слизнул капли языком..   
-Опять,-Ахнув, рассмеялся Стефан,-Меня соблазняешь? 
-А мне нравится,-Отвечал Амвросий,-Тебя соблазнять! 
-Ты наглый,-Проворчал Стефан,-Ты пользуешься моей болезнью и беспомощностью! 
-Ты не такой уж беспомощный!-Хихикнул Амвросий,-Беспомощные не ломают микроволновки, не играют, на пианино, «Кошачий марш», так, что бедные соседи потом спрашивают, что у меня случилось, и не вопят,  на балконе, на португальском нецензурном! 
-С печкой я нечаянно забылся, вот и поставил туда металлическую кружку.. Извини.. Когда у меня будут деньги, я обязательно куплю тебе новую… А на португальском я закричал, когда увидел, что к тебе, когда ты пошел в магазин, подошли какие-то подозрительные ребята.. Подумал, что они из какой-то местной банды, и могут тебя избить и ограбить.. 
-Эти парни, правда, гопники, но мне они вреда не причинят,-мы же вместе росли!  Так что, не выбегай, пожалуйста, больше на балкон в трусиках! 
-Ладно! В следующий раз, выскочу без трусиков! 
-Не смешно! Я не хочу, чтобы все глазели на твое прекрасное тело!
-Прямо-таки,-»прекрасное»! 
-У тебя самое прекрасное тело в мире! И я тебя безумно люблю! 
-Может быть, хватит того, что я не в своем уме? Кто-то должен оставаться в здравом рассудке! 
-Ты в своем уме.. Это я теряю голову от любви! 
-Не надо! Твоя голова нам еще очень пригодится! 
-Знаешь, что? Давай, я тебе винный массаж сделаю! 
-Как это? 
-Разотру тебя вином, с головы до ног.. Тогда тебя и лихорадить не будет!  
-Вообще-то..  Это как-то непривычно.. 
-Не бойся.. Я осторожно! Очень осторожно!  Ложись и расслабься! 
Вытянувшийся на кровати Стефан представлял безумно красивое зрелище.. А уж когда его кожа, разогревшись, засветилась золотисто-розоватым.. Это было уже невероятно.. И Амвросий, не выдержав, покрыл все это восхитительное тело самыми отчаянными поцелуями.. 
-С ума сошел!-Пробормотал Стеф,-Ты съесть меня хочешь? 
-Хочу,-Пробормотал Амвросий,-Ты вкусный.. Шоколадный и нежный! 
 Стефан пьянил его, не менее, чем вино, которым он благоухал.. Он целовал, полизывал и покусывал самые чувствительные места.. Мог ли он, когда-то, представить, что будет вытворять такое со взрослым юношей, со своим педагогом? 
-Кажется, ты меня околдовываешь,-Пробормотал Стефан,-Маленький чародей.. Впрочем, все равно.. Я хочу забыться.. И все забыть.. Давай.. И посильнее.. Чтобы я задыхался, кричал, чтобы кусал подушку.. 
-Ты, что,-Смутился Амвросий,-Хочешь, чтобы я тебя..изнасиловал?  
-Хочу, чтобы вся боль сгорела,-Отвечал Стефан, подставляя нежную шею под отчаянные поцелуи,-В другой боли.. В сладкой боли! 
 Амвросий опять убедился, что в плену у Яна, или кто он там еще, со Стефаном произошло что-то ужасное..  Что-то, что до сих пор заставляет его мучиться, болеть и кричать во сне.. 
-Давай же,-Стеф почти умолял,-Давай, не бойся! 
 Амвросий и сам уже изнемогал,-от его светящегося тела, от припухших губ, от его стонов, от ресниц,  похожих на темных  бабочек..  
 Он не просто вошел, он почти ворвался в Стефана, который отчаянно подавался ему навстречу.. Он требовал, он жадно впитывал каждое движение, он задыхался, он стонал, и даже царапался.. Впрочем, Амвросий этого не замечал.. Он никогда не испытывал ничего подобного,-такого чувства полного обладания, и полнейшей отдачи.. 
 Кончив, оба, на миг потеряли сознание.. А когда очнулись, Стефан, абсолютно ослабевший, беспомощно раскинулся на постели.. 
-Бедняжка,-Нежно прошептал Амвросий,-Милый, любимый мой бедняжка!  Я люблю тебя.. И я тебе помогу.. Я сотру все, что причиняет тебе боль.. 
 Усевшись рядом со Стефаном, и очень осторожно прижав пальцы к его вискам, юноша зашептал старинное заклинание, которое слышал в детстве, от бабушки, которая кое-чему учила мальчика, хотя, мать этого, почему-то, не одобряла:
А элфинтод двир, синдин Део кериг, ир вверлуриг ноин, ос сириаетх экх сахраир, тоо фаир, экхлин мор, некромбор ллинн».. 
-Что ты делаешь?-Спросил Стефан, приоткрывая глаза,-Что ты говоришь? 
-Ничего,-Осторожно целуя его искусанные губы, отвечал Амвросий,-Ничего.. Просто, пою тебе колыбельную.. Ты уже спишь совсем.. Засыпай.. Не бойся.. Никаких страхов уже не будет.. И проснешься совсем здоровым! Совсем здоровым! 
 Вскоре Стефан уже спал.. Его страхи, действительно, отступили, и во сне он улыбался, как ребенок,-светло и нежно.. 
-Спи,-Прошептал Амвросий, осторожно укрывая его одеялом,-Теперь ты все это забудешь,-и Яна, и этого своего.. Который даже не сумел тебя защитить.. А я люблю тебя.. И никому, никому тебя не отдам!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ДЕЯН БЕРИЧ, "ВОЙНА СНАЙПЕРА", ИНТЕРВЬЮ.

https://www.youtube.com/watch?v=im7AaOY91wM&feature=youtu.be