четверг, 5 января 2012 г.

"ДУЭТ"


ПОЯСНЕНИЕ:-Как обычно,-ни пользы, ни правды, ни вреда, ни денег! Все совпадения с какими-то реальными событиями,-чистейшая случайность, все персонажи принадлежат исключительно самим себе!
ЖАНР:-Слэш;
PARRING:-Стефан Ламбьель/Герцог Поль
Стефан Ламбьель/Паж Амвросий
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:-Уважаемые танкисты, политиканы, кактусоеды и прочие агрессивные личности! Вас это не касается.. Но если вы еще здесь,-пожалуйста, не говорите, что не предупредили!
(ПРОДОЛЖЕНИЕ)


Все попытки выставить Амвросия из замка вызвали у Стефана отчаянное возмущение..
-Если вы не хотите, чтобы больной ребенок побыл у вас в доме, хотя бы, пока у него не стихнут боли,-Раздраженно заявил юноша герцогу,-Значит, вы, извините, просто бессердечный эгоист, и, к тому же,-скряга, которому жалко стакана воды, для несчастного  мальчика!
-Вообще-то,-Заметил Поль,-Не такой уж он и несчастный.. И рана его оказалась, в общем-то, пустяковой.. И мне, честно говоря, не очень-то нравится его появление в моем доме.. Что, если его ранили, для того, чтобы и подсунуть ко мне? Такое случается.. Во время войны между русскими и турками, в Болгарии, случалось такое, что турки подбрасывали к русским легкораненых, которые, в действительности, были их шпионами.. Никому и в голову не приходило, что человек, в которого стреляли турецкие солдаты, может оказаться турецким же шпионом.. Я не скряга, я просто здравомыслящий человек.. А вы доверчивы и наивны, милый Стефан.. Вас очаровали белокурые локоны, и миловидное личико.. Вспомните, хотя бы, Дюма.. Миледи тоже обладала ангельской внешностью.. Которой обольщались все..  Пока не видели лилию на изящном плече..
-Видимо,-Сердито бросил Стефан,-У вас тоже было разочарование в женщине! А теперь вы видите ее во всех, кто бы вам ни встретился!
-Ну, в вас,-Улыбнулся герцог,-Я ее не вижу! Вы очаровательный, добрый, милый и доверчивый юноша! И вы мне все больше нравитесь! И я хочу поскорее на вас жениться!
-Что, что?
-А что в этом плохого? Мы бы сыграли милую, тихую свадьбу.. Никаких «тусовок», с кинозвездами.. Конечно, я могу пригласить хоть весь Голливуд.. Но мне не хотелось бы, чтобы тут мелькали папарацци, а люди, которым, в действительности, нет никакого дела до нашей свадьбы, устраивали бы тут пьяные скандалы.  К тому же, мне хотелось бы, чтобы потом мы поскорее отправились в свадебное путешествие.. В Париж, в Венецию.. В общем,-куда вы пожелаете, потому, что сидеть после свадьбы в замке вам, все равно, было бы скучновато.. Заняться благотворительностью и хозяйством вы всегда успеете!  И для вашего здоровья такая поездка была бы очень полезной!
-С моим здоровьем все в порядке! Конечно, может быть, я и не все помню.. Ну, что было со мною в прошлом.. Но чувствую себя вполне нормально.Нога уже не болит совсем, лихорадки нет..  Все хорошо!
-Я очень рад, что вы прекрасно себя чувствуете!  А когда увижу вашу очаровательную улыбку,-буду просто счастлив!
-Ладно..Я улыбнусь.. Но лишь в случае, если вы выполните одну мою просьбу!
-И какую же?
-Ну.. Вы позволите этому мальчику еще немного побыть в замке?
-Опять этот мальчик? Ну, хорошо! Пусть он пока остается! Пока он болен!
-Я очень рад, что вы это поняли!
Наградив герцога самой очаровательной улыбкой, Стефан выскользнул из кабинета.. Он был очень доволен тем, что сумел добиться того, чтобы больной мальчик остался в замке.. Значит, герцог ценит его, и с ним считается!  Может быть, у них, правда, получилась бы неплохая семья?  Поль занимался бы управлением своим маленьким государством, а он благотворительностью и хозяйством. А в свободное время,-пением и танцами.. Может быть, даже брал бы уроки вокала, у какого-нибудь певца..
От герцога Стефан отправился к своему подопечному, чтобы порадовать его тем, что его оставляют в замке.. А когда вошел в комнату, то увидел, что тот старательно выполняет упражнения, со старинной шпагой в руке..
-Господи, что вы делаете?!-Испугался Стефан,-Зачем вы встали, и откуда вы взяли шпагу?!
-Шпагу взял в «Оружейной»!
-Зачем?! И как вы туда попали?!
-Я посмотрел на план замка, который вывешен в галерее. А шпагу взял, чтобы вас защищать!

-От кого?
-Стефан.. Я не хочу разочаровывать вас, но против вас здесь плетется заговор! -»Заговор»?! Что вы  городите?
Амвросий, опустив голову, тихонько проговорил:
-Я слышал это своими ушами! Вы, конечно, можете мне и не верить, но я услышал разговор, между этим стариканом, Петером, и герцогом.. Они говорили о вас.. У меня есть мобильный телефон, и я записал их разговор.. Вот, послушайте!
Включив запись, он протянул телефон Стефану..
-"Ладно! Придется мне привыкать к тому, что мой будущий супруг,-юноша не самый обычный.. Пусть занимается благотворительностью! По крайней мере, ему здесь не будет скучно.. Но, все-таки.. Мне не очень нравится, что здесь появился человек, который, судя по тому, что Стефан его узнал, как-то связан с его бывшим другом.. 
- Стефан убедился, что его бывший парень,-не из тех, кто умеет хранить верность своей любви. Этот молодой человек был не очень ему предан, и очень быстро утешился, с какой-то дурно воспитанной юной особой. Так что, их теперь ничего не связывает.. Однако.. В общем, было бы лучше, чтобы вы.. В общем, чтобы у вас поскорее завязались близкие отношения.. Это привязало бы Стефана к вам еще больше.. И со свадьбой было бы неплохо поспешить.. 
-То есть.. Вы..предлагаете мне..побыстрее уложить Стефана в постель? 
-Лучше отбросить все предрассудки.. Чем больше времени пройдет,-тем больше у Стефана будет возможностей вспомнить о своем бывшем приятеле. Не стоило бы давать ему возможность для пустых соблазнов. Вместе им не бывать, однако, увещевания пустоты небезопасны.. 
-Но.. Не укладывать же мне его в постель, против его воли! 
-Ну, почем,-»Против воли»? Будьте с ним внимательны, щедры и ласковы.. А во время вашей помолвки, попробуйте его соблазнить.. Нежно, игриво, романтично.. Юноша он чувствительный, доверчивый и впечатлительный.. Так что, у вас есть все шансы его увлечь! Тем более, вы же собираетесь приставать к нему, без серьезных намерений.. У вас будет свадьба.. Что такого, если вы узнаете друг друга получше?"
-Так,-Проговорил Стефан, прослушав запись,-И каким образом вы это подслушали?
-Я пошел в столовую, набрать воды,-меня лихорадило, я выпил всю воду в графинчике, а беспокоить вас или прислугу, по таким пустякам, не хотелось.. А они стояли в на лестнице, и говорили о вас.. Я прошел мимо, а когда уже спускался, услышал, что старикан уговаривает этого хлыща-герцога ускорить свадьбу.. Я подумал, что он хитрый и небескорыстный тип.. У меня давно были такие подозрения. Он все время говорил, что он ваш учитель, что вы его любимый воспитанник.. А меня, когда-то, тоже предал мой учитель.. Я был к нему очень привязан, а он.. Он считал, что я слабак и ничтожество.. Он говорил об этом за моей спиной, а меня самого уверял, что я очень талантливый.. Он проводил надо мной эксперименты.. Мне казалось, что он желает мне добра, а он просто хотел превратить меня в куклу, в механизм, чтобы узнать, что из этого может получиться!  Может быть, я и наполовину кукла,-но я люблю вас, Стефан! И я не хочу, чтобы вы оказались жертвой заговора! Кстати, герцог может не просто попытаться вас соблазнить! В нем очень дурная кровь, его предок, когда-то совершил тяжкое преступление,-убил своего Короля!
-Откуда вы это узнали?
-Да, тут вся прислуга об этом перешептывается!  Об убийстве Короля, и  о том, как мчится ночами вдоль берега его призрачная охота, а впереди бегут леопарды, кони ступают неслышно, лишь сбруя тихонько звенит.. Колышутся плащи-велеисы..
-Послушайте.. У вас опять лихорадка.. Велеисы не может носить Королевская Свита. Их носили воины-славяне, очень давно.
-Это лишнее доказательство, что люди не врут! Они видели Свиту.. В алых велеисах, на серых конях, с белыми леопардами впереди! Они пришли. Они здесь. Потому, что герцог,-последний из своего рода!  И он ничем не лучше своих предков. Я не уверен, что он не попытается взять вас силой..
-Ну, это уже чересчур!
-А что? Тогда вы будете обесчещены,-и поневоле согласитесь за него выйти!
-Ну, я, все-таки, не девчонка!
-Да, какая разница?! Приятно вам будет, если за вашей спиной все будут шептаться, что вас.. Ну, в общем, вами воспользовались, как гулящей девкой!
-Герцог вовсе не такой!
-Это сейчас он таким миленьким прикидывается.. Но они уже договорились, что «поторопят» вашу свадьбу.. Вы с ним все верхом катаетесь? Ну, катайтесь, катайтесь! Только, поберегитесь, чтобы он не прижал вас в конюшне! Наверняка, опыт имеется,-со всеми здешними девицами в сене повалялся, и половина детей в поселке,-его бастарды!
-Он говорит, что у него нет детей!
-Законных, может быть, и нет..А незаконных никто и не считал!
-Какой же вы циник!
-Просто, трезво смотрю на вещи! А вам лучше.. Вам лучше уехать со мной!
-Куда?!
-Ну..Я увезу вас туда, куда вы сами пожелаете! Мы так скроемся, что нас ни одна ищейка не найдет! И где-нибудь, подальше от всех! Стефан.. Я люблю вас! Конечно, я молод, но я не такой уж слабенький! И я смогу о вас позаботиться!
-Какой же вы отчаянный и смешной!
-В этом нет ничего смешного! Я вас просто на руках буду носить! И защищать от всех, кто посмеет вас обидеть! Пожалуйста, Стефан, доверьтесь мне,-и я сделаю все, чтобы вы были в безопасности.. 
-Но я не хочу,  вовсе не хочу, чтобы из-за меня вы рисковали собой! 
-А из-за кого рисковать? Из-за какой-нибудь пустой девицы? Ну, это было бы просто смешно! Я никого так не любил, как вас! 
-Это всего лишь увлечение.. Оно пройдет. А настоящая любовь у вас еще впереди!
-Я не хочу никакой другой любви! Я люблю вас,-и готов защищать, беречь и выполнять все ваши просьбы! 
-Знаете, это очень трогательно..И, все-таки, мне не хотелось бы, чтобы вы так отчаянно мною увлекались.. Я не очень заслуживаю такого внимания! 
-Заслуживаете! Очень заслуживаете.. Вы Ангел.. И я хочу целовать кончики ваших крыльев! 
-Все-таки, вы еще больны! Немедленно ложитесь.. И нужно принять лекарство! 
-Я не хочу! Не хочу никаких лекарств! 
-Если вы будете упрямиться, я вызову врача! 
-Не надо! Хорошо, я приму это чертово лекарство! А вы побудете здесь еще? 
-Конечно!  
Когда Стефан наклонился, чтобы получше укрыть мальчика одеялом, Амвросий, осторожно  потрогав его волосы, тихонько проговорил:
-Ваши волосы.. Они немножко пахнут апельсином.. 
-Наверное, когда чистил апельсин,-Улыбнулся Стефан,-Волосы немного обрызгало соком,из шкурки.. 
-Я вас люблю.. И очень прошу,-будьте осторожны.. А если вам будет плохо.. Тогда, может быть, вы..позволите вас отсюда увезти? 
-Ну.. Не думаю, что мне будет так уж плохо. В конце концов, Поль, какими бы ни были его предки, все-таки, не какой-нибудь полоумный садист! 
-И, все-таки, не доверяйтесь ему особо.. 
-А может быть, вы просто ревнуете? Вот, и стараетесь меня им запугать? 
-Конечно, вас нельзя не ревновать.. Но я вовсе не хочу вас запугивать.. Я не хочу, чтобы.. Чтобы вы узнали, что такое насилие.. 
-Кажется.. Кажется, я знаю, что это такое..
- Я.. заставил вас вспомнить что-то..нехорошее? Извините меня, пожалуйста!  Я не хотел! Просто.. С языка сорвалось..Извините меня, пожалуйста! 
 Вскочив с кровати, он опустился, перед Стефаном, на колени.. 
-Что вы?!-Испугался тот,-Что вы?! Не надо! Я.. Я ничего такого не вспомнил.. Просто, мелькнуло что-то, перед глазами…Наверное, это было просто наваждение.. Все прошло..Поднимитесь.. Пол холодный! Ну, что мне с вами за наказание?  Ну, прошу вас, поднимитесь! Иначе..
-Иначе,-Амвросий улыбнулся, но в глазах его еще дрожали слезы,-Доктора позовете? 
-Позову,-Стефан тоже улыбнулся,-Так что, возвращайтесь под одеяло! 
-А вы мне почитаете? 
-Да, конечно!
 От серебристого голоса Стефана юноша успокоился..А вскоре и задремал, представляя себе, в полудреме, волны, с легким шорохом накатывающиеся на песчаный берег далекого острова.   
 А вот, Стефану было не очень спокойно.. Наваждение ли промелькнуло у него перед глазами, или все это ему, когда-то, пришлось пережить? И как ему теперь вести себя, с Петером и герцогом? С одной стороны, они прекрасно к нему относятся.. А с другой,-действительно, плетут, у него за спиной, интриги, и Амвросий предоставил ему доказательство..  Что же теперь делать?   И что с ним самим будет дальше? Все так перепуталось.. И он заблудился, один,совсем один,  в лабиринте всех этих загадок, вопросов и сомнений, которые теперь не давали ему покоя.. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ДЕЯН БЕРИЧ, "ВОЙНА СНАЙПЕРА", ИНТЕРВЬЮ.

https://www.youtube.com/watch?v=im7AaOY91wM&feature=youtu.be